Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

Игорь

МакФлай, да выводы я лично сделал еще года три назад, когда Губер начал говорить уже откровенную лажу. Трамваев не будет опять, увы

McFly

Я имею ввиду не такие глобальные выводы, а локальные по этому году по трамваям. Ещё ничего неизвестно.

andrew

#467
покупать трамваи ИМХО сейчас из горбюджета нецелесообразно.
Дорого сильно.
В отчётах всегда присутствует число ПС, а в случае покупки трамваев это число будет во много раз меньше. Это плохо и для пассажиров.
Трамваи следует покупать на деньги, выделенные метростроевцам, а стройку тоннелей и т.п. заморозить!

Игорь

Так там и так все заморожено, с трамваями или без.


Щас все можно брать за 30% - сам бог велен трамваями затариться. Наши гении всегда говорили, мол, трамвай это дорого. Оставим тот факт, что он эксплуатируется в 3 раза дольше автобуса, тлько цену берем. Итак, трамвай стоит 9 млн. Сейчас он обойдется городу в 2,7 млн. - это уже почти цена автобуса. Автоусами у нас щас уже и так все укоплектовано, куда их еще набирать-то? НУ, штук 50 взять и хорош, остальное трамваи.


Как эти люди не понимают, что экономия в абсолютных суммах щас максимальная именно на трамвае! 6,3 млн. руб.!!!!!!!!!!

А на автобусе экономия всего 1,7 млн. За 27 млн. можно взять 10 новых вагонов!!!!!!!!!!!!!!1

McFly

Цитироватьпокупать трамваи ИМХО сейчас из горбюджета нецелесообразно.
Дорого сильно.
Как раз сейчас целесообразно. А вся эта мнимая "дороговизна" перетёрта кучу раз по всему инету, не хочется даже обсуждать. Вы учитываете только один фактор - цену вагона, вместо комплексного учёта множества факторов, влияющих в совокупности на бюджет в целом во времени.

McFly

ЦитироватьНУ, штук 50 взять и хорош
41 автобус. И то при этом про трамваи ничего не сказано. http://omgt.info/forum/index.php?topic=17.msg9673#msg9673

McFly

АК ЦНИИСУ представляет: эксперимент по превращению старых трамваев в необычный объект городской среды. http://www.ccitula.ru/kafe

Электротранспортники Сибири предлагают принять федеральную целевую программу по модернизации ГЭТ (приводил подобное, но с другого источника и без фотографий участников). http://www.600volt.ru/text/read/1800

Stalin

#472
Ссылка на сайт фотостудии баннера которой наклеены на 49 вагон:
www.foto55.ru
Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

#473
26.02.2009
Порядок на транспорте хотят навести депутаты общественного городского совета Омска.

"Вот уж что чисто омское ноу-хау, какого нет во всей России, так это общественный городской совет!
Более полугода шло его формирование при участии региональных отделений партий "Справедливая Россия" и ЛДПР. Вдохновитель такой инициативы в духе гражданского общества, не показной и не санкционированной чиновниками, - Игорь Басов, председатель совета. Сопредседателями стали представители "Справедливой России" и ЛДПР Елена Рыбалко и Ян Зелинский. В первом заседании общественного городского совета приняли участие 69 депутатов.
От народных избранников, регулярно заседающих на Думской в официальном горсовете, общественников отличает живая и оперативная реакция на всё, что волнует омичей. Общественный горсовет так и не смирился с возмутившим многих жителей Левобережья переносом остановки "Универсам "Север". Они бомбардировали мэрию 300-ми коллективными письмами, адресованными Виктору Шрейдеру. Тот факт,
что мор передавал письма в департамент транспорта, общественников не устроил. В итоге Игорь Басов обратился в прокуратуру, чтобы там разобрались, насколько законно такое отфутболивание обращений граждан.
- В ближайших планах круглый стол, где обсудим работу департамента транспорта, - говорит Басов. - Обещаний было много, а улучшений не видно. Чего стоит введение карточек для ветеранов труда! Их до сих пор получили не все, кому они положены. То есть не было организовано информирование населения. При этом на департамент транспорта в городском бюджете заложены огромные деньги - около 500 миллионов рублей. А проблем с транспортом не становится меньше.
С нововведением в виде карточек для ветеранов у кондукторов возникли проблемы. Область ввела их, чтобы проконтролировать, сколько средств на самом деле идёт на проезд ветеранов. А теперь руководство трамвайно-троллейбусного управления требует с кондукторов, чтобы они пробивали как можно больше карточек. Дело дошло до анекдота: кондуктор взяла карточку своей престарелой матери и пробила её за день 20 раз, чтобы угодить начальству. Аппарат управления в трамвайно-троллейбусном управлении раздут, территории, включая мойку, сданы в аренду. Так что помыть троллейбус для водителей - праздник. Куда идут деньги от аренды - народу неведомо. Зато водителей и других работников штрафуют по любому поводу. А молодой водитель, отвечающий за жизнь пассажиров, получает меньше 10 тысяч рублей. Работников уже предупредили,что в связи с кризисом зарплаты будут урезаны. Если у избранного городского совета не доходят руки разобраться с тем, что творится на общественном транспорте в Омске, то, может, общественники привлекут внимание к этой проблеме?
31 января в 14 часов общественный горсовет приглашает омичей на площадь у музыкального театра на митинг, посвящённый росту тарифов на услуги ЖКХ".
Анастасия ЛАХИНА
Ореол (28.01.2009)
http://www.omsknews.ru/index.php3?id=40069



McFly

Цитата: newKruger от мая 05, 2009, 01:15:03  
Цитата: Buroff от мая 04, 2009, 02:29:25  
Интересно, есть профсоюз трамвайщиков ?
есть, но из него почему то все бегут
Касаемо профсоюза трамвайщиков в СПб, так там делаа.. http://newspb.by.ru/532/tramv.htm

You_Ra

http://news.ngs.ru/more/44848.php
Парк юрского периода
Модернизированный трамвай привозит в полтора раза больше выручки

[05.05.09] Новосибирск приобретает в пять раз больше модернизированных трамваев, на которых пассажиры ездят заметно охотнее
На прошлой неделе мэрия приняла решение поддержать два проекта для муниципальных нужд, одним из которых стала программа модернизации новосибирских трамваев. МКП «Горэлектротранспорт», управляющее трамвайным парком города, обещает в этом году выполнить модернизацию 25 трамваев, что в 5 раз больше, чем в прошлом году. На программу выделяется 28,75 млн рублей. Зачем мэрии именно сейчас понадобилось спасать трамвайный парк Новосибирска, корреспонденту НГС.НОВОСТИ рассказал главный инженер «Горэлектротранспорта» Виктор Марковец.

Как вы оцениваете современное состояние трамвайного парка Новосибирска?

Сегодня на балансе МКП «Горэлектротранспорт» находится 159 трамваев и 165 км трамвайных путей. Ситуация с состоянием трамвайного парка, как и во всей России, непростая. Это обусловлено тем, что из стоящих на балансе вагонов КТМ-5МЗ производства Усть-Катавского завода полностью выработали свой срок 146.

Можно прогнозировать, что при отсутствии обновления подвижного состава к 2015 году несамортизированными останется 7 трамвайных вагонов.

Чем вызвана деградация трамвайного транспорта в Новосибирске?

Дело в том, что в советские времена приобретение подвижного состава было централизовано. В начале 90-х годов поступление трамваев практически прекратилось, В Новосибирске последняя массовая замена парка проводилась с 1989 по 1992 годы. И с 92-го года были только единичные поставки подвижного состава — в 2001–2002-м и в 2007 году.

Как появилась идея модернизировать трамваи?

Это не наше ноу-хау — так делают в Чехии, в Германии. В России модернизацией трамваев в массовом порядке занимаются Москва и Санкт-Петербург. Естественно, когда подвижной состав эксплуатируется сверх срока амортизации, на него, как и на любую машину, требуется намного больше запчастей, денег, труда. Поэтому мы загорелись идеей модернизации. Первый эксперимент прошел в 2004 году. Мы полностью восстановили кузов, капитально отремонтировали ходовую часть, улучшили салон — в общем, создали удобные условия не только для водителя, но и для пассажиров. Этот трамвай уже почти 5 лет ходит по маршруту № 13.

Самое интересное, что когда мы выпустили его на линию, часовой доход (выручка) на нем стал почти в 1,5 раза больше, чем на других трамваях. То есть, люди просто старались ездить на нем.

К этой работе мы вернулись в 2007 году, когда мэрией было выделено бюджетное финансирование на модернизацию. За два предыдущих года мы провели модернизацию 9 трамваев (4 — в 2007 году и еще 5 — в 2008-м).

Расскажите о технических аспектах модернизации трамваев. Что она под собой подразумевает?

Виктор Марковец: «Программа модернизации не только не приостановлена, но и увеличена практически в 5 раз»
Речь идет о капитально-восстановительном ремонте с модернизацией. В ходе такого ремонта проводится полная разборка вагона, капитальный ремонт каркаса кузова, замена наружной и внутренней обшивки, дверные проемы дорабатываются под установку современных распашных дверей, устанавливаются новые колесные пары, аккумуляторные батареи, электрооборудование, в салоне — стеклопластиковые полумягкие сидения, люминесцентное освещение и новые отопительные приборы. Вагоны оборудуются информаторами с бегущей строкой.

Также в 2008 году вместо реостатно-контакторной системы управления (РКСУ), разработанной еще в 60-х годах, на 4 из 5 модернизируемых трамваях был установлен электронный тяговый привод производства новосибирских предприятий НПФ «АРС ТЕРМ» и НПФ «Ирбис». По экспериментальным данным, это позволяет трамваю экономить до 40 % электроэнергии на тягу. В этом году все 25 модернизируемых трамваев будут оборудованы этим энергосберегающим приводом.

В итоге на линию выходит обновленный трамвай, который можно смело эксплуатировать еще лет десять как минимум.

Насколько сопоставимы финансовые затраты на модернизацию и покупку нового трамвая?

Новый трамвай стоит сейчас в районе 10–12 млн рублей. То есть, даже купив 10 единиц, надо затратить 100 млн рублей. Это колоссальная сумма для любого бюджета. Хотя модернизация тоже вещь затратная — на один трамвай уходит порядка 3,5 млн рублей.

Почему мэрия решила поддержать модернизацию трамваев?

Для города это очень важно. Это приводит к значительному улучшению работы муниципального транспорта, которым пользуются люди разных слоев, в том числе и социально не защищенных. Во многих городах вообще закрывается трамвайное движение. У нас, я считаю, руководство мэрии просто увидело реальные результаты от средств, вложенных в модернизацию в 2007-2008 годах. Поэтому эта программа не только не приостановлена, но и увеличена практически в 5 раз.

Какой эффект принесет муниципальная поддержка?

Во-первых, речь идет об экономии электроэнергии. Во-вторых, это намного улучшит работу наших трамвайных предприятий, потому что, вводя в эксплуатацию эти трамваи, мы значительно сокращаем средства на поддержание их в исправном техническом состоянии. По сравнению со старым трамваем экономия средств на содержание достигает 70 %.

Планируется ли приобретение новых трамваев?

Пока нет. В этом году планировалось приобрести один трамвай минского производства. Но, во-первых, надо учитывать сложившуюся ситуацию в стране, а во-вторых, в данный момент модернизация более выгодна.

Справка: На сегодняшний день стоимость трамвайного вагона приближается к 11 млн рублей, стоимость модернизации с заменой тягового электрического привода на энергоэкономичный ориентировочно составляет 3,5 млн рублей. Кроме того, при проведении модернизации с использованием энергоэффективного тягового электропривода экономия электроэнергии (оценочно) составит 25–30 %, что тоже соответственно приведет к снижению эксплуатационных затрат. Таким образом, единовременная экономия средств бюджета города за счет модернизации трамвайного вагона с заменой тягового электропривода взамен приобретения нового составляет около 7,3 млн рублей на один вагон. Сообщение пресс-центра мэрии.

Елена Воробьева

Возможно нам тоже придётся отправлять вагоны в Новосибирск на модернизацию.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: McFly от апреля 24, 2009, 03:09:58  
АК ЦНИИСУ представляет: эксперимент по превращению старых трамваев в необычный объект городской среды. http://www.ccitula.ru/kafe
А в Омске студенты спроектировали кафе-автобус http://www.infomsk.ru/news/show/7141

Игорь

Цитата: You_Ra от мая 06, 2009, 07:34:50  
Возможно нам тоже придётся отправлять вагоны в Новосибирск на модернизацию.

Модернизацию надо делать только в Омске, никаких отправок. Кемерово, Новосиб делают, а мы чем хуже?