Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

McFly

Цитировать- Планируется, что по действующей наземной линии будут ходить и обычные трамваи, и скоростные, технические параметры полотна это позволяют
Что значит "будут ходить и обычные, и скоростные"? ПС-то тот же. Технические параметры вагонов позволяют ездить как обычно, так и с большой скоростью (Татры в Волгограде, КТМ в Кривом Роге).

ЦитироватьБыстроту передвижения обеспечат и большие перегоны, на которых трамваи смогут разгоняться до 50 км/час (на наземных участках средняя скорость
25 км/час).
50 км/час - это конечно сильно занижено. А 25 км/час - это если без учёта остановок, то с учётом пробок на совмещёнке, тянутого графика и убитых путей.

ЦитироватьКстати, трамвай, способный бегать по скоростной ветке, сейчас курсирует в Строгине
71-630? Можно подумать, другие трамваи не способны бегать по скоростным веткам. КТМ-5 вон бегают. А в Москве КТМ-19 можно в двойники/тройники сцеплять и тоже могут бегать.

Evgeny


McFly

Цитироватьhttp://www.vesti.ru/doc.html?id=264173
Об ГЛОНАСС'е и его перспективах.
Сразу первый кадр в том видеоролике изображает ошибку: слова "Mersedes" не существует.

Evgeny

            Департамент дорожной деятельности и благоустройства администрации города совместно с СибАДИ и ГИБДД продолжают работы по упорядочению организации движения на проблемных перекрестках Омска.
            Работы проводятся планово, а также с учетом поступивших обращений омичей. По словам начальника отдела департамента дорожной деятельности и благоустройства Виктора Бабака, последние изменения коснулись трех светофорных объектов, расположенных на пересечении улиц Дианова и Лукашевича, Богдана Хмельницкого и Омской, 6-й Станционной и Новокирпичной. Загруженность первых двух перекрестков давно являлась проблемой. На последнем, согласно плану, устанавливался современный светодиодный светофор с обратным отсчетом времени.
            Как пояснил Виктор Бабак, разгрузить перекрестки помогает научный подход и детальный анализ ситуации на конкретном участке дороги. По отработанной схеме определяются интенсивность движения, необходимое время проезда. Кропотливо подбирается оптимальный вариант.
            На основании проведенных расчетов были внесены необходимые изменения. Так, для того, чтобы устранить заторы на перекрестке Дианова-Лукашевича, на светофоре было добавлено шесть секунд на проезд, на Богдана Хмельницкого-Омская – десять. Эти незначительные, на первый взгляд, коррективы позволили снизить напряженность на этих участках.
            Трижды пришлось «пересчитывать» перекресток на 6-й Станционной и Новокирпичной. Сейчас здесь проблема решена частично, в целях безопасности движения планируется расширить дорогу и перенести остановку «Поселок «Южный» ближе к улице Кирова.
            В перспективе, по мнению специалистов департамента дорожной деятельности и благоустройства, потребуется при содействии СибАДИ и ГИБДД просчитать интенсивность движения и внести необходимые изменения на таких магистралях, как проспект Маркса, Масленникова и др.


            Почтовый ящик для письменных обращений граждан установлен в вестибюле здания департамента транспорта администрации города по адресу: ул. Красный Путь,84.
            Установлен он во исполнение распоряжения Мэра города Омска от 10 февраля 2009 года № 31-р «О дополнительных мерах по организации приема письменных обращений граждан».
            Цель нововведения – дать омичам гарантированную дополнительную возможность для направления письменных обращений руководителям департамента транспорта, в том числе, по фактам коррупции и иных противоправных действий муниципальных служащих, руководителей муниципальных предприятий и учреждений городского пассажирского транспорта.
            Выемка обращений из почтового ящика производится ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) в 12.30 и 16.00 местного времени. Каждое обращение оформляется актом, представляющим собой пронумерованный перечень обращений с указанием фамилии и почтового адреса авторов обращений, даты, времени, фамилии, инициалов и подписи лиц, производящих выемку и присутствующих при ней.
            Так что омичи могут не волноваться – ни одно предложение или жалоба не потеряются. Более того, такая форма обращения сэкономит время. А узнать дальнейшую судьбу своего письма в департамент транспорта можно по телефону 23-00-57.


vr

Цитата: Evgeny от марта 18, 2009, 01:13:01  
            Выемка обращений из почтового ящика производится ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней) в 12.30 и 16.00 местного времени.
            Так что омичи могут не волноваться – ни одно предложение или жалоба не потеряются.
Ну ооочень напомнило:
– Сюда! Понимаете? В ящик. Шрайбен, шриб, гешрибен. Писать. Понимаете? Я пишу, ты пишешь, он пишет, она, оно пишет. Понимаете? Мы, вы, они, оне пишут жалобы и кладут в сей ящик. Класть! Глагол класть. Мы, вы, они, оне кладут жалобы... И никто их не вынимает. Вынимать! Я не вынимаю, ты не вынимаешь...
http://www.klassika.ru/read.html?proza/ilf-petrov/telenok.txt&page=35

Игорь


Игорь


Evgeny

#412
            В апреле в Кировском округе начнет работу новый торговый центр «Мега». Но уже сейчас его руководство обратилось в администрацию Омска с просьбой организовать новые маршруты городского транспорта, которые будут следовать до торгового центра.
            Также высказана просьба выдать технические условия на строительство остановочных пунктов. Установить их на улице Конева и бульваре Архитекторов администрация торгового центра обязуется в апреле-мае этого года.
            Как сообщили в департамента транспорта, в апреле будет организована работа автобусов по маршруту «Площадь Победы - ТЦ «Мега». Автобусы будут следовать по мосту им. 60-летия Победы с остановкой у КДЦ «Маяковский». На маршрут планируется выпустить 7 автобусов с интервалом движения 9 минут.
            Планируется изменение схем движения четырех действующих городских маршрутов: №№ 23, 35, 95, 74. работающие на них автобусы будут останавливаться на ул. Волгоградская у ТЦ «Мега».
            Также предполагается несколько изменить движение трех действующих маршрутов маршрутных такси, которые будут заезжать на территорию торгового центра. Это маршруты №№ 411, 416, 272. А маршрутное такси № 400 будет проезжать по ул. Волгоградская у торгового центра.
            Автобус № 74 и маршрутные такси №№ 272, 400, 401 пойдут по бульвару Архитекторов, от ул. 70 лет Октября до ул. Волгоградская. Также движение маршрутов общественного транспорта до ТЦ «Мега» будет организовано по улицам Дмитриева, Ватутина, Конева.
            Сейчас в Омскгражданпроект направлена схема дополнительных остановочных пунктов на бульваре Архитекторов. На ее основе необходимо подготовить проектную документацию на строительство остановок.
            Как только до ТЦ «Мега» начнут ходить автобусы и маршрутки, специалисты департамента транспорта мэрии проведут исследование пассажиропотока на этих маршрутах. Это позволит определить необходимое количество маршрутов и направлений их движения для включения в городскую маршрутную сеть.


А что, 23, 35, 74, 95 теперь всегда по Волгоградской - Архитекторов ходить будут? ??? Может не 74, а 70. :D А 14 как раньше ходить будет?

vr

Фотографии тепловозов и электровозов архивом.
http://nnm.ru/blogs/silentvictor/raritetnye_fotografii_zhd_tehniki/#cut
ссылка на архив (27,7м):
http://ifolder.ru/11188840

Никогда не видел ВЛ-65, ВЛ-84, ВЛ-85... Да и остальные тоже :)

You_Ra

http://omsk.kp.ru/daily/24265/461592/

Проезд: автобус - 12 рублей, маршрутка - 15?

Вчера в Омске прошла пресс-конференция директора департамента транспорта Владимира ГУБЕРА. «Комсомолка» предлагает вам наиболее интересные фрагменты беседы чиновника с журналистами.
Роман ЛЕНДЕЛ — 24.03.2009

О ценах за проезд

- В СМИ появилась информация, что департамент транспорта обратился в РЭК (Региональная энергетическая комиссия, которая регулирует тарифы в Омской области. - Прим. авт.) с просьбой установить новые цены за проезд в городском транспорте до 12 рублей, в маршрутках - до 15. Так ли это?

- Это и так, и не так! Сейчас установленный предельный индекс на поездку в городском транспорте составляет 10 рублей 10 копеек. А мы возим пассажиров за 9 рублей - разница компенсируется из городского бюджета. В прошлом году еще летом мы действительно обращались в РЭК с предложением поднять тариф до 12 рублей. Но с тех пор многое изменилось. Цены на топливо скакали: то понижались, то поднимались, в последний месяц бензин снова подешевел. Также с этого года мы учитываем реальное число перевезенных льготников. Поэтому нужно еще раз провести анализ изменений цен на топливо и пассажиропотока. После чего можно будет просчитать реальную себестоимость поездки. Через полтора - два месяца решится - поднимется тариф или останется прежним.

По «газелям» мы никакие расчеты в РЭК не подавали. Это делают сами перевозчики - то есть владельцы маршруток. Насколько я знаю, от них были предложения поднять цену за проезд до 14 рублей.

О покупке новых автобусов, троллейбусов и трамваев

- Обновление парка планируется, в каком количестве - станет ясно в середине апреля. Есть поручение премьер-министра Путина о поддержке отечественного автопрома. Федеральный бюджет оплатит 70% стоимости нового транспорта. Остальное возьмет на себя местная казна. Заявка от Омска - 150 новых автобусов. Правда, ее могут урезать: как это обычно бывает, закажешь 20 машин, а дадут 10! Почему не включили в список троллейбусы и трамваи? В Минрегионразвития сначала говорили, что электротранспорт в эту программу не попадает. Недавно пришло разъяснение, что новые трамваи также можно купить за счет федеральных средств. Кстати, цена хороших современных трамваев немалая - около 12 миллионов рублей! Автобусы стоят 3,8 мил-лиона. Такая разница в цене объясняется тем, что в контактной сети трамваев есть медь и серебро.

О перевозке льготников

- С каждым месяцем число перевезенных льготников постоянно повышается. В январе электронные карты были использованы 3 миллиона 729 тысяч раз. А за 22 дня марта льготники совершили уже более 4 миллионов поездок. К концу месяца эта цифра может вырасти до 5,5 миллиона. Надеюсь, что с нами рассчитаются по фактическому количеству поездок. Будут ли введены ограничения по проезду для льготников? Не знаю - это решают областные власти!

О спутниковой навигации

- Система контроля транспорта, которая действует до сих пор, разработана еще в 70-х годах. На маршруте есть 3 - 4 контрольных пункта для проверки. Может быть, вы замечали, что иногда автобусы подъезжают к остановке и крякают - похожий на «кря-кря» звук издают. Идет сообщение в диспетчерскую, что пункт пройден.

Современная спутниковая система навигации установлена на 82 городских автобусах. Это уже дает результат. Например, в Нефтяниках были «доблестные» ребята, которые срезали маршруты. На автобусах, где есть навигация, такое больше не сделаешь. Также прозрачными становятся пройденный километраж, контроль расхода топлива.

Полностью эффект от внедрения системы можно будет оценить, когда она заработает на всем подвижном составе. Когда будет запущена первая ветка метро - даю 200% гарантии, что проезд в подземке будет убыточен! У человека мало желания проехать 4 станции, выйти и пересесть на автобус. А если он до нужной точки сможет добраться, пересев внутри метро, - желание будет совсем другое. Любая система функционирует эффективно при полном внедрении. Какой еще пример привести... Скальпель есть, пинцета нет, а операцию делать надо!

СКАЗАНО!

«Когда перестройка началась -  пришлось вокруг трамвайных депо колючую проволоку натягивать. Люди лазили  ночью за медью, бомбили. До десяти сторожей выводили, чтобы защитить медь!»

(Владимир ГУБЕР, директор департамента транспорта,на пресс-конференции в мэрии.)

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от марта 24, 2009, 08:32:39  
цена хороших современных трамваев немалая - около 12 миллионов рублей! Автобусы стоят 3,8 мил-лиона. Такая разница в цене объясняется тем, что в контактной сети трамваев есть медь и серебро.
О_о в контактной сети?

Дык это... Поменять 70 КТМ-5ых на 70 новых и доплатить по 3,8млн за каждый. Медь и серебро обратно на завод вернётся :-)

Игорь

Цитата: vr от марта 24, 2009, 07:52:26  
Фотографии тепловозов и электровозов архивом.

НУ, ВЛ-8Х увидеть сложно, они все на переменном токе, я вот даже ВЛ-80 тока в казахии постоянно и вижу.

МНе повезло, там вот есть на первой фото "зеленый монстр", я в нем даже сидел! М62 тоже часто видел, Ческу -4

Игорь

Губер, конечно, отжог про медь и серебро, и это руководитель ДТ!
ну и 12 млн - это, конечно, класс! 8 млн заводу - 4 в карман что ли?


А вот тот факт, что предлагают за 30% стоимости трамваи брать - вот это супер!

McFly

Всё таки "Недавно пришло разъяснение, что новые трамваи также можно купить за счет федеральных средств". Интересно, так будут теперь-то включать их в программу? Или и 30% от стоимости - это дорого?

Цитироватьну и 12 млн - это, конечно, класс! 8 млн заводу - 4 в карман что ли?
Стоимость 71-619 - от 8 до 10 млн. руб., в зависимости от модификации и комплектации. А ЛМ-2008 стоит как раз 12 млн. руб., если не 15 (точно не помню).

You_Ra

Да, ЛМ-2008 стоит 12 млн. руб., но, блин, что, департаменту транспорта денег на трамваи жалко?!
на пачку автобусов(которые в итоге-то обходятся дороже) не жалко, а на трамваи жалко?!

Итак, получается:
150*3,8 = 570 млн. руб.
На эти деньги можно купить:
57 трамваев КТМ-19
или
47 полунизкопольных трамваев ЛМ-2008
что было бы очень актуально ввиду очень большой степени износа (более 90%)

ну или 400 млн. руб. потратить на обновление трамвайного парка, то равносильно:
40 трамваев КТМ-19
или
33 трамвая ЛМ-2008
а на оставшиеся 170 млн. руб. купить:
40 автобусов (правда износ автобусного парка минимален, зачем городу ЕЩЁ новые автобусы?!),
и ещё на оставшиеся 18 млн.руб. купить троллейбусов, ну гдето выйдет 4 троллейбуса
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!