все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

Maksimus

На Площади Республики видно дом, где я жил )))  :'(

vr

1. В Петербурге испытали скоростной челночный трамвай
http://www.regnum.ru/news/fd-nw/1594094.html

2. Выставка моделек ж/д
http://knyazvladimir.livejournal.com/68017.html

You_Ra

#1142
Омский бюджет депутаты обсудили с горожанами.
Главные направления бюджетной политики на 2013 год и последующий двухлетний период обсудили сегодня омичи, депутаты городского Совета и руководители мэрии. Публичные слушания по проекту бюджета города Омска на 2013-2015 г.г. прошли в зале заседаний горсовета. Главные финансовые показатели на ближайший год предложены в следующих объемах: доходы – 11 554 778 533,00 рублей; расходы - 12 425 840 430,00 рублей; дефицит - 871 061 897,00 рублей, или 10 % от общего объема доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений. Отметим, что доходы и расходы будущего бюджета почти на 1 миллиард рублей превышают стартовые  показатели бюджета на 2012 год.

В ближайшие три года, судя по докладу вице-мэра Омска Александра Турко, ставка будет сделана на развитие инженерно-транспортной инфраструктуры города и строительство новых объектов в рамках адресной инвестиционной программы. На строительство и реконструкцию дорог, модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства и развитие коммуникаций планируется привлечь около 6 млрд. рублей из федерального бюджета. Расходы в рамках адресной инвестиционной программы превысят 1,5 млрд. рублей. Через три года мэрия надеется получить первые положительные результаты в решении проблемы заторов на омских дорогах, оптимизации работы городского пассажирского транспорта и обеспечения молодых семей местами в дошкольных учреждениях.  

В слушаниях приняли участие 77 человек, включая представителей ряда общественных организаций. Главам окружных администраций и руководителям департаментов в этот раз было предложено делегировать на слушания заместителей, чтобы, как выразился председательствующий на слушаниях депутат Юрий Федотов, «не заниматься искусственным наполнением зала». Поэтому у кого-то пустующие в зале стулья вызвали разочарование, а кому-то не помешали сделать категоричные выводы:

Игорь Басов, председатель Омского регионального отделения движения «Российский народно-демократический Союз»:

-Считаю, что низкий интерес к слушаниям обусловлен продолжающейся коммерциализацией транспорта, отсутствием мест в детских садах, нерасторжением договора аренды муниципального имущества с ОАО «ОмскВодоканал». Думаю, что в будущем мы получим еще больший отток жителей из Омска.

Юрий Романовский, представитель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт. Омское отделение» (образована в 2010 г., действует в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске и др. городах):  

- Я впервые на подобных слушаниях, но полезный опыт все-таки получил. Я убедился, что волнующий нас вопрос обновления подвижного состава общественного транспорта столь же актуален и для органов власти. Но нужно в комплексе решать целый ряд задач: применять более долговечные технологии ремонта дорог и трамвайных путей, приобретать усовершенствованные модели троллейбусов с автономным ходом и пр. Все это позволит не просто заменить старые машины на новые, но и экономически грамотно потратить деньги жителей. К следующим публичным слушаниям, думаю, мы сможем детально проработать наши предложения и вынести их на общее обсуждение.

Вопреки традиции председательствующий сегодня не выступал. Позже Юрий Федотов пояснил:  

- Я отказался от публичного выступления, чтобы не рассуждать на тему «плохой бюджет, или хороший». Критиковать нужно конструктивно. Мы все прекрасно видим, что бюджет очень напряженный. К сожалению, реальных дополнительных доходных источников на сегодняшний момент у города нет, поэтому лично я в дальнейшем буду настаивать на снижении расходных обязательств с тем, чтобы направить эти деньги на ремонт школ и дорог, на питание детей и выполнение обязательств по содержанию тех социальных объектов, которые мы построили за последние годы, не принимая в расчет свои реальные финансовые возможности. Если у кого-то появятся конкретные предложения, как решить те или иные задачи, мы готовы их рассматривать и обсуждать.

Экспертное заключение по проекту бюджета Омска участникам слушаний представила председатель городской Контрольно-счетной палаты Ирина Лен. Она рекомендовала предусмотреть повышение доходов от собираемости налога на доходы физических лиц на 37 млн. руб. за счет изменения коэффициента-дефлятора, а также увеличить расходы бюджета (минимум на 24%), предназначенные для покрытия убытков городского пассажирского транспорта при сохранении нынешнего тарифа на проезд в общественном транспорте. По итогам публичных слушаний было принято решение рекомендации контрольно-счетной палаты учесть в первом чтении проекта бюджета города Омска на 2013-2015 г.г.

Хочу отметить Игорь Басов - молодец!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Bond_0071


vr

У левого зила номер явно не омский. Если бы там была буква о, то был бы виден кружок, т.к. 0969 видно чётко. Больше похоже на мм, мк

vr

http://lenta.ru/news/2012/12/19/stadium/
Мэр Москвы Сергей Собянин подтвердил информацию о том, что стадион "Лужники" будет полностью снесен и на его месте появится новая арена. Об этом сообщает "Советский спорт".
Новый стадион будет соответствовать всем требованиям ФИФА к футбольным аренам, например, по наклону трибун.

Вот это я понимаю, градостроительная политика. Снести не потому, что он ветхий и аварийный, а чтобы изменить наклон трибун. Молодцы, не размениваются по мелочам. На наши, между прочим, деньги.
Это вам не бараки на Северных расселить. Не частный сектор снести. Не подземный переход построить. Не пару трамваев закупить.

E69

Ну а что делать, если играть на нём всё равно нельзя?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

alexpalshin

Обзор плакатов с рекламой общественного транспорта от Варламова: http://zyalt.livejournal.com/711644.html


E69

Интервью на Эхе с министром транспорта Максимом Соколовым.

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=20077

Всё понимает - а на практике сделать почти ничего не может... увы, при всех министрах именно бессилие было главной проблемой минтранса.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Маршруты воронежского скоростного трамвая повторят старую трамвайную сеть
Московские проектировщики пришли к выводу, что линии скоростного трамвая надо проложить на месте уничтоженных воронежскими властями трамвайных маршрутов.
Областные чиновники окончательно оставили идею строительства в Воронеже метрополитена из-за недостаточного пассажиропотока и сейчас склоняются к возрождению городского трамвая.
Полный текст: http://www.moe-online.ru/news/view/258671.html

Михаил Круглов

Лол, ломать не строить. Угрохали за три месяца, а строить будут теперь лет 10.

McFly

В Москве появятся трамваи без водителя
Видео новостного сюжета: http://www.1tv.ru/news/social/229715

Михаил Круглов

Ню-ню... Посмотрим что из этого получится...

vr

Цитата: McFly от апреля 26, 2013, 05:50:14  
В Москве появятся трамваи без водителя
1-го апреля показывали по зомбоящику, я тогда ещё поржал, как всё правдоподобно сняли. А потом и от них самих было разоблачение.

Михаил Круглов

Никакая автоматика не спасет от вылетевшего со стороны КамАЗа, который разнесет этот вагон в щепки. Будь бы водитель - можно было среагировать и затормозить, а это всё - бред какой то...