Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

Evgeny


Evgeny

#376
http://stts.mosfont.ru/photo/141675/
Интересный аттракцион (кольцо) в Праге с движением по часовой. Только зачем по часовой сделали? К тому же 4 обычных трамвая (2 СМЕ, Tatra T3R.PV), а один челнок (Skoda 14T 9151).

Опа сразу не заметил: там наружное кольцо против часовой стрелки! Так ещё один челнок (Skoda 14T 9116).

Игорь

А ну вот и наш Ловат нашелся. Пашет вовсю уже в Москве.
http://www.ruscable.ru/news/news-16167.html

А вот игры в секретность

http://www.bk55.ru/inform/article/1041/


You_Ra

Цитата: Игорь от февраля 19, 2009, 06:28:12  
А ну вот и наш Ловат нашелся. Пашет вовсю уже в Москве.
http://www.ruscable.ru/news/news-16167.html
Там разные диаметры! туннель между Гражданской и Войковской выполнен щитом меньшего диаметра, непригодного для движения поездов метро. там между стеллажами для кабелей даже нескольким человекам сложно разойтись.
У Мостовика же не один Lovat (есть и другие, правда меньшего диаметра)! Есть щиты и для микротоннелирования как-то их там HERRENKNECHT.

Цитата: Игорь от февраля 19, 2009, 06:28:12  
А вот игры в секретность
http://www.bk55.ru/inform/article/1041/
Говорится про гос.гарантии, а где говорится про то, что область финансирует Мостовику покупку щита?
Игорь, я не пытаюсь придраться, я пытаюсь быть объективным и лучшее для меня доказательство - факты  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Юра, область финансирует покупку щита по одной причине - эти деньги заложены в смету метро. Метро финансируется на 80% из областного бюджета. Да, ты прав, щит оплачен областью не на 100, а только на 80%, 20% - федеральные (((

А что касается разных диаметров... Просто везде говорили про покупку МОстовиком только одного Ловата. На сайте самого ловата есть речь про три кабельных ловата - все они - не Мостовика. А Мостовика как ни странно 2 ловата. ПОсмотри сам, вот они оба. Оба обозначены для омского метро, но с разным диаметром

http://www.lovat.com/MS/MS1/page.php?p=11&r=128

http://www.lovat.com/MS/MS1/page.php?p=11&r=33

Вот один из трех кабельных
http://www.lovat.com/MS/MS1/page.php?p=11&r=151


Игорь

Юра, ну ты же сам просил факты! Вот тебе сайт ловата - нет там никакого кабельного ловата у мостовика - нету. Мало ли что там говорили! Ловат-то лучше знает

You_Ra

#381
Да, может я чего и путаю. Помню как какой-то щит ловатовский восстанавливали (он был б/у), какую-то раму специальную для него варили года два назад. И ему имя дали Тамара (в честь жены Олега Владимировича - Тамары Шишовой)

вот ссылку хотел привести, как собираются УКВЗ поддержать:
http://www.ukvz.ru/news/index.php?id=87

19.02.2009
«Губернатор поможет с контрактами на трамваи»

На прошлой неделе губернатор Петр Сумин с рабочим визитом посетил Усть-Катав. Отдельным пунктом программы визита стояла деловая встреча губернатора с генеральным директором Усть-Катавского вагоностроительного завода П.В. Абрамовым. Подробности этой беседы выясняла наш корреспондент М. ИВАНОВА.
Павел АБРАМОВ начал разговор с краткого отчета за 2008 год:
-Прибыль в минувшем году у нас увеличилась в два раза. Зарплата выросла на 27%. Рост объемов продукции на УКВЗ в 2008 году составил 47% по сравнению с 2007-м.
Столь высокие показатели вдвойне ценны на фоне падения, которая испытала экономика области в конце года.
Губернатор особое внимание уделил сохранению в период кризиса коллектива.
-На текущий момент мы обеспечены работой и никаких сокращений персонала не проводили, - сообщил генеральный директор.
- Более того, в январе был проведен большой прием на предприятие.
С начала года мы трудоустроили порядка 130 человек.
Сегодня УКВЗ на фоне многих выглядят островком относительного благополучия. Но угроза сокращения объемов производства висит и над этим предприятием. Основная часть диалога губернатора и директора была посвящена как раз угрозам и негативным явлениям, которые может испытать на себе завод в 2009-2010 годах. Обсуждался дальнейший план действий, который позволит сохранить темпы развития производства. Ведь УКВЗ еще только-только оправился от падения 1990-х.
-В текущем году федеральный бюджет выделяет регионам рекордную по своим размерам сумму на закупку общественного транспорта и коммунальной техники, - рассказал Павел Абрамов. - Мы с губернатором договорились, что часть этих средств нужно использовать для обновления трамвайного парка городов Челябинской области. Губернатор также обещал свою поддержку в переговорах с Башкортостаном. Предполагается, что Челябинская область закупит башкирские автобусы и троллейбусы, а наши соседи, в свою очередь, приобретут усть-катавские трамваи.
Многие эксперты указывают на то, что именно инвестиции в развитие транспортных коммуникаций - одна из самых действенных антикризисных мер. Так, в США именно во времена кризиса 1930-х годов велось масштабное дорожное строительство, что позволило не только создать тысячи рабочих мест, но и изменило лицо страны. Будем надеяться, что российское правительство и региональные власти поступят аналогичным образом. Важно понимать, что заказ на изготовление трамваев дает
работу не только одному УКВЗ, но еще целой цепочке, состоящей из десятков предприятий. Многие из них находятся в нашей Челябинской области. Это более эффективный путь, чем прямое вливание денег в банковский или сырьевой сектор.
Губернатор Петр Сумин выразил уверенность, что благодаря федеральной поддержке работа по обновлению общественного транспорта, развитию городской инфраструктуры в российских городах будет продолжена. Петр Иванович сказал, что речь идет о полутора миллиардах рублей для нашей области, а всего по России на эти цели из федерального бюджета направят 20 миллиардов рублей. Сейчас в Челябинской области и других регионах готовят соответствующие программы. Во многих городах есть понимание, что именно трамвай сможет обеспечить достаточную пропускную способность пассажиров на самых напряженных городских магистралях.
Подводя итоги визита, губернатор отметил, что он остался доволен состоянием дел на предприятии, политикой руководства завода. На память о посещении УКВЗ все гости получили книгу о заводе и памятные сувениры. А Павел Абрамов особо поблагодарил Петра Сумина за финансовую помощь, поступившую из областного бюджета, в связи с увеличением процентных ставок по ранее полученным кредитам.

Публикация в газете «Возрождение Урала»
№ 5 (494) февраль 2009 г.

Омску бы помочь купить новые трамваи
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Читать всем! Идеальная БРТ-система, идеальный город. Фтыкать всем нашим руководителям

http://www.archnadzor.ru/?p=1240
http://kot-kotofei.livejournal.com/2704.html

You_Ra

Цитата: Игорь от февраля 21, 2009, 02:43:47  
Читать всем! Идеальная БРТ-система, идеальный город. Фтыкать всем нашим руководителям
http://www.archnadzor.ru/?p=1240
http://kot-kotofei.livejournal.com/2704.html
Их опыт переняла Пермь, где сейчас выделется приоритет трамваю, как наземному транспорту с максимальной провозной способностью
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny


McFly

ЦитироватьЧитать всем! Идеальная БРТ-система, идеальный город.

http://www.archnadzor.ru/?p=1240
Читал давно. Там одни автобусы, уже не идеальный город.
"переход к одномодальной (чисто автобусной) системе общественного транспорта со снятием трамвайных путей";

Заметил: на фотографиях есть автобусы как с левым расположением дверей, так и с правым.

Цитата:
"Общественный транспорт города функционирует как выгодный бизнес. Перечислим основные причины этого прецедента, безусловно, одного из редчайших в мировой транспортной практике.

√ Рекордно высокая выработка автобусов по показателям годового пробега и количеству перевезенных пассажиров; она определяется значительным (в два и более раз!!) превышением достигнутой здесь эксплуатационной скорости над обычными стандартами".
- правильная мыслЬ! а у нас наоборот, в противовес, уменьшают скорость эксплуатационную (вспомните выезд трамваев раньше времени, отстой на 9-й линии и затем плетение)....

И в Куритибе без трамвая в будущем не обойтись.
"В условиях высокой и растущей автомобилизации города, развития селитебных зон в пригородах и фактически уже исчерпанных резервах повышения качества организации движения неизбежно возникают пока еще локальные и непродолжительные заторы в часы пик. Эти негативные тенденции, видимо, будут усиливаться со временем".

Игорь

МакФлай - я же и написал - идеальная БРТ-система. Вполне возможно, что в  будущем она просто плавно плансформиркется в ЛРТ.

Не знаю,как для кого, но я это читал впервые, и, честно, просто не верилось, что такое возможно. Однако, вот он факт. Недостижимое будущее для любого российского города. И кто? Латиносы, которых костерит все кому ни лень

E69

ЦитироватьЗаметил: на фотографиях есть автобусы как с левым расположением дверей, так и с правым.
Может двусторонние?
Ещё интересный пример - видел автобус, у которого правые двери выполнены для работы на обычных участках, а левые приспособлены для выхода на высокую платформу на скоростных.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Дело в том, что остановки этих автобусов - они как платформы метро. В НСК - речной - справа, Ленина - слева

Игорь