Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

Valka90

Пассажирского транспорта в вечерние часы стало меньше


С недавних пор омичи заметили, что добираться до дома начиная с 20:00 стало гораздо труднее.

Главный специалист отдела организации перевозок Департамента транспорта Администрации г. Омска Светлана Демьяненко пояснила, что после вечернего часа пик (с 19:00) объем пассажиропотока резко уменьшается и, соответственно, уменьшается количество машин на линии.

Если утром из парков выходит 892 единицы подвижного состава, то с 20 до 21 часа омичей перевозит уже 532 машины, с 21 до 22 – 309, а после 22:00 остается всего 87 дежурных автобусов. На них можно добраться преимущественно в Нефтяники и на Левый берег.

Помимо этого по 104 маршрутам, утвержденных мэром г. Омска, до полуночи ездят маршрутные такси.

В Департаменте транспорта рассказали, что готовы менять график и схему движения маршрутов, если такие предложения поступают от КТОСов. Единичное мнение не может служить основанием для подобных изменений, - пояснила Светлана Демьяненко, - а КТОСы проводят опросы населения и представляют мнение большинства жителей.

Вместе с тем, передвигаться по городу можно не только с помощью городского транспорта. До некоторых районов Омска ходит альтернативный вид городского транспорта – омская электричка.

Омичи, проживающие в районе ул. Калинина, Советской (ст. Труд), Граничная, Сибирская (ст. Карбышево-1) могут добраться домой от ж/д вокзала (станция «Омск-Пассажирский») на электропоездах Исилькульского, Называевского и Иртышского направлений, а также электричках сообщения «Омск – Входная».

Жителям Московки добраться до дома, или, наоборот, из дома до ж/д вокзала за считанные минуты можно на электропоезде сообщения «Входная – Московка» и «Лузино – Московка». На этом маршруте 4 промежуточных остановки – Привокзальная (соответствует ост. 7-я Рабочая), Локомотивная (дублирует ост. 3-я Чередовая), 2716 км (ост. Пункт 2716 км.) и Деповская (ост. Деповская). Также до Московки можно добраться на электропоездах Татарского направления.

Маршрут «Омск-Пассажирский» - станция Комбинатская пока не предусмотрен.

Билеты на электричку приобретаются только в здании Пригородного вокзала, в систему «Экспресс» пригородное сообщение не включено, следовательно, электронные билеты на поездку оформить нельзя.

Пассажирам, совершающим большое количество поездок, рекомендуют приобрести абонемент буднего (действующего с понедельника по четверг) или выходного дня (действует с пятницы по понедельник) – это аналог проездного билета на ГПТ.

Оформление абонементов производится в кассе №6 Пригородного вокзала. Стоимость полного месячного билета для проезда по маршруту Московка-Омск-Пассажирский-Московка составляет 750 рублей, абонементы буднего и выходного дня стоят 195 руб. Возврату билеты на поезда пригородного сообщения не подлежат.

Время отправления и график маршрута любого электропоезда уточнят в справочной службе ОАО «Омск-Пригород» по тел. 44-31-52 или по номеру «горячей линии» – 44-39-27. Службы работают с 6:30 до 22:00.
http://news.gorod55.ru/gorod/?type=news&id=16206

ЧС-2

Объём пассажиропотока в связи с кризисной ситуацией экономики уменьшился приблизительно на 20 % ,соответственно сократилось количество подвижного состава на городских маршрутах....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Evgeny

...И увеличились перевозки газелями  >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:(...

SlashNet

Цитата: Valka90 от января 24, 2009, 06:02:37  
Маршрут «Омск-Пассажирский» - станция Комбинатская пока не предусмотрен.
А жаль. Мне кажется, такой маршрут заставил бы по новому взглянуть на городскую электричку в системе общественного транспорта. Можно и до Берегового электричку пустить, если там пути электрифицированы.

Игорь

#334
Пути не электрофицированы от КОмбинатской и дальше. Пустить что-то далее Комбинатской невозможно в принципе, ибо пути ведомсвтенные, принадлежат ООО ПЖТ.

Уже много раз писали, что Омск-пригород купил рельсовый автобус (почему-то дизельный), более того, видел заметки, где писали, Что его уже пускали по маршруту Московка-Комбинатская. Но ведь нельзя его пускать без подготовки остановок, сопряжения с ОТ, пуск от Московки тоже бессмысленен....

Одним словом, хотели как лучше...
http://www.mobil.interantenna.ru/forum/right.php?action=show&id=8788
http://www.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=3330&id=38429&selectedDate=19-12-2005
http://www.kommersant.ru/region/omsk/page.htm?Id_doc=637610

Man in Black

Цитата: Игорь от января 26, 2009, 11:49:12  
Уже много раз писали, что Омск-пригород купил рельсовый автобус (почему-то дизельный), более того, видел заметки, где писали, Что его уже пускали по маршруту Московка-Комбинатская. Но ведь нельзя его пускать без подготовки остановок, сопряжения с ОТ, пуск от Московки тоже бессмысленен....
Писали, писали, но так и не купили. Кстати, "рельсовый автобус" он по определению дизельный, в принципе это то же самое, что автомотриса или дизель-поезд.

hiss

#336
Пуск омского метро откладывается на 2012 год

В опубликованном указе премьер-министра Владимира Путина о плане основных мероприятий к 300-летию Омска, как выяснил "БК", фактически заложены темпы завершения самых крупных региональных долгостроев.

Самый дорогой объект из списка основных мероприятий - омский метрополитен. На возведение "омской подземки" из областного и федерального бюджетов до 2016 года запланировано выделить 30,5 млрд. рублей. В этом году запланирована смета расходов в 1,17 млрд. рублей, большая часть - из областного.
В прошлом году на метро было затрачено 1,3 млрд. Урезание бюджета в текущем году происходит солидарно для федерального и регионального бюджетов - оба экономят по 90 млн. На 2010 год смета подрастет до 1,287 млрд., однако до уровня 2008 года все равно не дотянет. На 2011 год объем федерального финансирования просто не указан. Зато потом, с 2012 по 2016 годы, федерация обещает 4,4 млрд., то есть в среднем по 1,1 млрд. руб. ежегодно (речь идет о бюджетных ассигнованиях Росжелдору, который курирует метрополитены). А регион за это время предполагает выделить целых 21,6 млрд., то есть в среднем по 5 млрд. в год (седьмая часть бюджета 2009 года!). Откуда область возьмет такие гигантские суммы, пока непонятно.
Главный инженер дирекции объектов строящегося метрополитена Михаил Плеханов, узнав о цифрах из указа от "БК", предположил, что при таком графике первый пусковой участок (4 станции) будет введен в эксплуатацию в 2012-2013 годах. Последний раз, напомним, публично в качестве даты начала работы омского метро назывался 2010 год. Всего к юбилею при таком финансировании будет введено в эксплуатацию 5-6 станций.
Еще любопытнее план расходов на международный аэропорт "Омск-Федоровка". Объем затрат, необходимых для этого, - один из пунктов, по поводу которых последние годы спорят организаторы выноса аэропорта и скептически настроенный на этот счет гендиректор ОАО "Омский аэропорт" Сергей Круглов. Г-н Круглов утверждает, что озвученных 5 млрд. руб. не хватит - надо раз в семь больше. Но в путинском указе значатся именно 5,2 млрд. руб. Причем из областного бюджета берется лишь 926 млн., остальные 4,3 млрд. значатся как внебюджетные средства - судя по всему, это средства инвестора. Из федерального бюджета никаких перечислений не ожидается - омичи заявили, что обойдутся своими силами.
Чтобы определить инвестора, надо добиться указа президента о передаче акций аэропорта региону. В октябре облправительство официально сообщало, что вопрос решится в течение двух недель, но этого не произошло до сих пор. Губернатор заявил недавно, что в конце декабря с Агентством воздушных сообщений подписан договор о передаче в собственность региону аэропорта "Центральный" (этим объектом управляет ОАО "Омский аэропорт"). "Это абсолютно ничего не значит для нас. Наверное, губернатор имел в виду Агентство воздушного транспорта, но ему не принадлежит аэропорт. С таким же успехом я могу с вами подписать договор о передаче акций СКК им. Блинова", - заверил "БК" г-н Круглов.
На днях руководитель дирекции стро-ящихся объектов международного аэропорта "Омск-Федоровка" Михаил Берман сообщил "БК", что документы на передачу акций готовятся, это "вопрос сложный, в подобном положении в России пребывают несколько аэропортов", скорее всего решение по Омску будет принято до лета. Г-н Круглов говорит, что пока нет даже задания на технико-экономическое обоснование.
Другие крупные пункты из юбилейного списка - строительство объектов инженерной инфраструктуры в Омске (21,1 млрд. руб.) и возведение Красногорского водоподъемного гидроузла (8,5 млрд.). Общий объем финансирования плана мероприятий к 300-летию Омска составит 91,27 млрд. рублей. 33,7 млрд. из этой суммы будет выделено из бюджета области

http://www.bk55.ru/magazine/archive/2009/108/9799/
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Указ полностью был опубликован в КВ еще на той неделе. Из него абсолютно четко видно, ни метро ни Федорвки у нас до 2016 г. включительно точно не будет.

Ибо заложенные на Федоровку 5 млрд., из них ни копейки федеральных - это бред. Ну, сами представьте: паршивая Орджоникидзе - 740 млн.! 21-я амурская, правда, с виадуком - 2,3 млрд.!

Ну а метро - такую долю обл. бюджету взять неоткуда. Увы!


McFly

Вестник (стрительство. архитектура. инфраструктура) № 2 (2008) (Кубань)
Трамвайный ренессанс
"Возможно, чиновники просто не знают об опыте наших европейских соседей, а возможно, под строительством метро подразумевается реализация несколько иных целей и задач, очень косвенно связанных с вопросами перевозки пассажиров. По оценкам некоторых специалистов, Россия переживает тот период, который западные страны прошли еще на рубеже 50–60 годов XX века. Только вот в странах Европы градостроители находились в поиске, а в нашем же случае при наличии удачного решения соседей все равно продолжается ходьба «по тем же граблям»".
http://www.vestnikstroy.ru/archive/articles/529.html (Ссылка приводилась на форуме tr.ru)

Игорь

Цитата: hiss от января 28, 2009, 12:20:47  
В прошлом году на метро было затрачено 1,3 млрд. Урезание бюджета в текущем году происходит солидарно для федерального и регионального бюджетов - оба экономят по 90 млн. На 2010 год смета подрастет до 1,287 млрд., однако до уровня 2008 года все равно не дотянет. На 2011 год объем федерального финансирования просто не указан. Зато потом, с 2012 по 2016 годы, федерация обещает 4,4 млрд., то есть в среднем по 1,1 млрд. руб. ежегодно (речь идет о бюджетных ассигнованиях Росжелдору, который курирует метрополитены). А регион за это время предполагает выделить целых 21,6 млрд., то есть в среднем по 5 млрд. в год (седьмая часть бюджета 2009 года!). Откуда область возьмет такие гигантские суммы, пока непонятно.

Ну а вот и реальность, как я и писал

"Любопытно, что на протяжении всего обсуждения плана Леонид ПОЛЕЖАЕВ ни разу не упомянул подписанную недавно Владимиром ПУТИНЫМ программу 300-летия Омска. Если бы на деньги, которые должны быть выделены на нее Федерацией в текущем году, действительно рассчитывали, о них непременно бы сказали. Однако, как известно, программа может быть профинансирована Федерацией только при условии, что на нее заложены деньги в областном бюджете. Видимо, такой суммы у нас пока нет."

vr

Цитата: hiss от января 28, 2009, 12:20:47  
предположил, что при таком графике первый пусковой участок (4 станции) будет введен в эксплуатацию в 2012-2013 годах.
К 2112-2116 введут. Раз с 300-летием не получается, будет еще 400- и 500-летие. А пока - очень удобно ежегодно осваивать десятки миллионов, например, на "строительство" метродепо.

You_Ra

просто пример частного городского транспорта
http://www.kurganskayaobl.ru/news/news61350.php
Гордума Кургана проверит обоснованность повышения транспортных тарифов
2008-02-12
Профсоюзные организации Кургана выступили против резкого подорожания стоимости проезда в городском общественном транспорте. Как сообщили 12 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации города, обращение к главе Кургана подписали работники полутора десятков крупных промышленных предприятий и учреждений города - ОАО "Курганмашзавод", ООО "Русич-КЗКТ", ОАО "Корвет", ОАО "ИКАР", ОАО "Курганхиммаш". ОАО "Синтез", МУ "Городская больница N2" и других. Всего собрано более 5000 подписей жителей города.

Напомним, что с 1 января 2008 года стоимость проезда в автобусах и троллейбусах ОАО "РегионАвтоТранс-Курган" составляет 11 рублей за одну поездку, что значительно больше, чем в среднем по Уральскому ФО.

В Кургане нет муниципального городского пассажирского транспорта. Перевозки пассажиров осуществляет ОАО "РегионАвтоТранс-Курган", которое является частным предприятием. Доля города в уставном капитале ОАО "РАТ" составляет 49%, а 51% принадлежит ЗАО "Управляющая компания "РегионАвтоТранс" (г.Москва). По действующему законодательству, тариф на перевозку пассажиров устанавливается Департаментом регулирования цен и тарифов правительства Курганской области. Раньше тариф устанавливался Курганской городской Думой, но в настоящее время таких полномочий у городской Думы нет.

Согласно постановлению департамента, предельное значение тарифа установлено в размере 11,82 руб. на основании этого предприятие установило стоимость проезда в размере 11 рублей.

В настоящее время городской Думой начата работа по проверке обоснованности повышения стоимости проезда. Контрольно-счетная палата Кургана проводит ревизионную проверку в ОАО "РегионАвтоТранс-Курган". Для рассмотрения сложившейся ситуации в Курган должен выехать и представитель концерна "Русские автобусы", поставляющего предприятию по договору лизинга подвижной состав.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly


Игорь

Прикольно чувак обозвал инженерный корпус метро! )))))))

Man in Black

Цитата: Игорь от января 29, 2009, 12:48:30  
Прикольно чувак обозвал инженерный корпус метро! )))))))
А как вам "автобус ЛиАЗ-5256 со сверхновой мордой?"  ;D
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=55803&pic=affef196a4e06666f1756b70f8d2e16c&page=6#top