все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

You_Ra

http://kp.ru/online/news/189920/
Виктор МЕЛЕЦКИЙ — 20.01.2009 08:51
Как сообщил на своей пресс-конференции директор департамента транспорта мэрии Владимир Губер, город в дальнейшем обратит внимание на электротранспорт.

За последние 4 года активно закупались автобусы, а вот парк экологически чистых машин обновился только на 25%.

- Нужно минимум 20 троллейбусов и 4 - 5 трамваев, - сказал Губер. Каждый троллейбус стоит 3 - 4 миллиона рублей, трамвай — 8 - 12 миллионов.

По подсчетам, для обновления парка электротранспорта потребуется от 114 до 130 миллионов рублей. Сейчас в городе пассажиров возят более 1 тысячи автобусов, 204 троллейбуса, 99 трамваев.


http://www.kommersant.ru/region/novosibirsk/page.htm?Id_doc=1105563
Муниципалитет Омска намерен увеличить расходы на развитие электротранспорта. «За четыре последних года было обновлено всего 25% подвижного состава, закуплено 52 троллейбуса и всего два трамвая. В текущем году мы планируем приобрести порядка 20 троллейбусов и четыре трамвая. Этого количества достаточно для того, чтобы эксплуатировать транспорт с меньшими затратами на ремонт. Для того чтобы полностью удовлетворить потребности города, требуется большее количество, но пока этого не позволяет ситуация с городским бюджетом», — сообщил вчера директор департамента транспорта мэрии Владимир Губер. По его подсчетам, для обновления парка муниципального электротранспорта в 2009 году потребуется 114-130 млн руб. в зависимости от комплектации. По данным департамента, в настоящее время муниципальный пассажирский транспорт насчитывает около 1,3 тыс. единиц: более 1 тыс. автобусов, 204 троллейбуса, 99 трамваев. В 2008 году мэрия Омска приобрела 100 автобусов «НефАЗ» и «ЛиАЗ». По словам г-на Губера, муниципалитет Омска направил заявку на участие в федеральной программе, согласно которой часть городского транспорта будет приобретаться у отечественных производителей за счет бюджета федерации. Итоги рассмотрения заявки программы станут известны в конце февраля.

Галина Липатова, Омск
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Мысли вслух

Цитата: You_Ra от января 20, 2009, 10:14:13  
Власти надеются получить 30 процентов софинансирования на обновление городского автобусного парка, коммунальной и дорожной техники.
то есть на обновление парка автобусов 70% средств - городской бюджет!

Цитата: You_RaТем временем, развитие трамвайной сети в Омске оставляет желать лучшего. Так, недавно из-за убыточности был закрыт маршрут трамвая №10 – при средней прибыли более 200 рублей в час, эта ветвь приносила лишь 56.
по словам кондукторов, на 10-ке много проездных, а для департамента транспорта важны лишь деньги, приносимые маршрутом?
Реконструировать Лукашевича, обособить пути и трамвай 10-ка опять станет самым привлекательным транспортом, на неё пойдут платёжеспособные пассажиры(часть из них сейчас ездят в объезд, часть перейдёт, чтобы не стоять в пробках).

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от января 20, 2009, 10:54:39  
то есть на обновление парка автобусов 70% средств - городской бюджет!

по словам кондукторов, на 10-ке много проездных, а для департамента транспорта важны лишь деньги, приносимые маршрутом?
Реконструировать Лукашевича, обособить пути и трамвай 10-ка опять станет самым привлекательным транспортом, на неё пойдут платёжеспособные пассажиры(часть из них сейчас ездят в объезд, часть перейдёт, чтобы не стоять в пробках).

1. Да, 70% будет оплачивать муниципалитет. Во-первых, не такую уж большую субсидию федералы предоставляют. Во-вторых, эту федеральную поддержку ещё надо обосновать Москве, ибо её не всем выделят. В-третьих, городу будет выгоднее покупать автобусы, чем электротранспорт...
2. Сейчас поездки по проездным никак не учитывают. Маршрут оценивают по количеству проданных билетов.
3. В планах на ближайшие 2 года реконструкции Лукашевича нет...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Цитировать- Нужно минимум 20 троллейбусов и 4 - 5 трамваев
ЦитироватьВ текущем году мы планируем приобрести порядка 20 троллейбусов и четыре трамвая.
Да, масштабное обновление! Целых четыре трамвая :D.

Цитироватьдля обновления парка муниципального электротранспорта в 2009 году потребуется 114-130 млн руб
Нет. Для развития в Омске трамвайной и троллейбусной сети необходим почти миллиард рублей. http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=3860

Цитировать3. В планах на ближайшие 2 года реконструкции Лукашевича нет...
В планах - 2009 год.

P.S: А текст полной пресс-конференции с диалогами не появился в сети на www.omsk.ru?


Игорь

Нет, нет, все уже отменили по ЛУкашевича, ибо денег нет совсем. да и приоритеты сменились )))) У нашей мэрии часто все меняется, системности-то ноль!

Это, с одной стороны, хорошо, ибо с этой мэрией шансов вернуть трамвай на место почти 0. Закатали бы Лукашевича - и пиши пропало.

С другой стороны, трамвай не появится в ближайшее время...

На мой взгляд, все же лучше отложить и получить больше шансов вернуть трамвай, чем потерять его навсегда из-за скорой реконструкции

McFly

Где официально отменили реклонструкцию Лукашевича? И где сказано, что "в планах на ближайшие 2 года реконструкции Лукашевича нет...", где эти планы?

hiss

#321
Цитата: McFly от января 20, 2009, 02:57:56  
Где официально отменили реклонструкцию Лукашевича? И где сказано, что "в планах на ближайшие 2 года реконструкции Лукашевича нет...", где эти планы?

Планы на 2009 год были озвучены главами департаментов строительства и дорожной деятельности и благоустройства. Статья здесь http://omskrielt.com/news_read.php?readmore=3697

Планируют реконструировать 21 Амурскую, Иртышскую набережныю, путепровод на Торговой, 10 Лет Октября, Орджоникидзе.

Лукашевича изначально планировалась на 2008 год, но потом решили, что в 2008 на неё денег не хватит, перенесли на 2009 год. В конце 2008 года планы поменялись. Теперь реконструкция отложена на "неизвестно когда". Реконструкция предполагается в генплане, в плане мероприятий по подготовке к 300-летию. То есть до 2016 года...

На 2010 год планы по реконструкции ещё только начинают разрабатывать, ибо неизвестен ещё объём финансирования. По предварительным данным собирались доделывать то, что не сделают из плана 2009, а также 7 Северную, Кемеровскую, потом Омскую и т.д.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

ЦитироватьЕсли покупка новых автобусов, коммунальной и дорожной техники заложена в федеральную программу поддержки отечественного автопрома, то на новые трамваи и троллейбусы деньги придется искать в городском бюджете.
Писали же, должна скоро приняться программа поддержки развития ОТ в регионах. Уже распределение лучше должно стать. А то будто только автопром способен перевозить пассажиров. Впрочем, это же Россия.

ЦитироватьВ текущем году мы планируем приобрести порядка 20 троллейбусов и четыре трамвая. Этого количества достаточно для того, чтобы эксплуатировать транспорт с меньшими затратами на ремонт. Для того чтобы полностью удовлетворить потребности города, требуется большее количество, но пока этого не позволяет ситуация с городским бюджетом
Однако приобрести 593 автобуса, начиная с 2005 года, бюджет позволил. 593шт*2,5млн.руб*0,7=~1038млн.руб, т.е. примерно 1 млрд.руб. Его можно было распределить более рационально, а не однобоко. Если бы были приобретены на эти деньги только трамваи или только троллейбусы, это тоже было бы не рационально. Нужно соблюдать процентное соотношение, а также учитывать процент изношенности парка и перспективу увеличения доли городских перевозок того или иного транспорта. А по долям перевозок, как говорил Сафронов Э.А., распределение должно быть таким: трамвай - 45%, автобус - 35%, троллейбус - 20%.

gena_dj

В нашем городе объёмы инвестиций распределяются видимо так же, как и объёмы перевозок. Это неправильно?

McFly

А неправильно распределённые объёмы перевозок - следствие нерационального распределения инвестиций в развите различных видов ОТ и инфраструктуры. Объёмы перевозок сейчас рспределены неправильно.
Доля перевозок автобусным транспортом чрезмерно завышена, об этом ещё Э.А. Сафронов писал.

You_Ra

Объёмы перевозок слишком завышены на автобусах и чрезвычайно занижены на трамваях.
От этого кстати, и пробки растут и рентабельность транспорта падает (это уже давно пора понять чиновникам департамента транспорта).
Ещё Александр Морозов сказал, что абсолютно неправильно сравнивать НОВЫЕ автобусы и доведённые бездействием и невниманием властей трамваи.
Необходимо максимально обновлять трамвайный парк ибо степень его износа близка к 90%. Были же программы обновления трамвайного парка - постепенно - по 2 вагона в год, но, почему-то деньги перебрасывали на покупку автобусов.

Кстати, если поддержка автопрома, то нет неизбежности покупать автобусы, можно купить и троллейбусы ЛиАЗовские (МТрЗ-5279), было бы желание подумать.

Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики
Организации:
Автомобильная промышленность:
150.   Холдинг "Русские машины", в том числе ОАО "ГАЗ"
151.   ОАО "АвтоВАЗ"
152.   ОАО "Соллерс"
153.   АМО "ЗИЛ"
154.   ОАО "КамАЗ"


первое предприятие в списке (входящее в группу "ГАЗ") производит троллейбусы
http://gazgroup.ru/buyers/autobus/trolleybuses/

Кстати, кто в курсе, сколько всё-таки датирует федеральный бюджет 30 или 70% средств на закупку автобусов/троллейбусов?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr


Valka90

Омские "зайцы" нанесли ощутимый урон бюджету города - почти 100 тысяч рублей. За прошлый год бесплатно прокатиться захотели более 5 тысяч человек.

Интересно, что больше всего безбилетников было в октябре и декабре. Только за эти два месяца поймали 2700 пассажиров.

2300 омичей купили билеты только после увещевания контролеров .

Подделывали документы 809 раз. Были даже 2 поддельных удостоверения сотрудников МВД. Пенсионных было много -  202. Удостоверения многодетной семьи – 127, ветеранов труда – 108.
http://omsk.kp.ru/online/news/191622/

gena_dj


McFly

Цитироватьссылка на архив (67мб)
http://depositfiles.com/files/l6d2n24pw
Спасибо, хорошая ссылка. Правда, еле скачал, почему-то трудно идёт. Кто знает, где сделано фото сочленённых Combino на фоне снега?