Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

Evgeny

Цитата: Игорь от января 18, 2009, 03:14:20  
Прибрежная - это пос. Мелиораторов
Раньше. Сейчас у Арены-Омск.

Игорь

Цитата: vr от января 17, 2009, 01:10:31  
К теме о топонимических объектах и артефактах.

Здесь список переименованных улиц Омска:
http://omsk777.ru/all.php?act=omsk&fon=street


Список плохой, кстати, куча косяков.

Например, Дачная - это Долгирева (Это даже очевидно: есть 2-4 Дачные, а 1-й или просто дачной нет). Современные там Рабочие - вообще бред - их в 1917 г. не было. Это Восточные!!! И еще кое-что.

You_Ra

Цитата: You_Ra от января 02, 2009, 11:17:07  
Цитата: McFly от ноября 15, 2008, 04:44:26  
"В 2008 году было закуплено 350 новых отопителей для автобусов, 170 отопителелей для электротранспорта, так как прошлой зимой, по словам директора департамента транспорта Владимира Губера, пассажиры жаловались на холод в троллейбусах и трамваях". http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=16039
трамваю перепало всего 2 ДВА отопителя (установлены в 43 вагоне)
уже увидены, правда пока не работающие/не подключенные отопители в 111 (1 шт.) и в 36 (1 шт.).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

            Об итогах проведения реконструкции городских магистралей в 2008 году пойдет речь на аппаратном совещании у мэра Омска в понедельник, 19 января.
            Главным объектом прошлого года стала масштабная реконструкция улицы Орджоникидзе с выносом трамвайных путей. Здесь проведен комплекс работ: расширена проезжая часть, построена ливневая канализация протяженностью свыше 3,5 тысяч м, обустроена дренажная система под трамвайным полотном, оборудованы пандусы. Кроме того установлены: контактная сеть на обособленных опорах, 550 дорожных знаков, 11 современных светофорных объектов, ограждения протяженностью более 4, 5 тысяч п.м.
            В целом же минувший год стал для мэрии Омска продолжением активной реализации планов по развитию городского дорожного хозяйства, повышению безопасности дорожного движения. Около 1,5 млрд. рублей было направлено в 2008 году на разработку проектно-сметной документации, проведение реконструкции, текущего ремонта и паспортизации дорог, устройство и содержание светофорных объектов, дорожных знаков, комплексное благоустройство пешеходных зон. Еще свыше 105 млн. рублей из городского бюджета затрачено на подготовку документов предстоящей реконструкции дорог и мостов, в числе которых улицы Орджоникидзе и 21-я Амурская. В планах – ремонт еще 15 улиц, включая Волгоградскую, 7-ю Северную, Омскую, Фрунзе и ряд других. Технико-экономические обоснования на эти работы подготовлены в 2008 году.

Игорь

Выноса никакого нет, дренажа под рельсами тоже

McFly

Видимо имеется ввиду вынос (убирание) старых путей. Дренаж: труба под рельсами есть.

Игорь


gena_dj

Трубы с прорезями, впадают в сливные колодцы, с которых вода уходит в ливневую канализацию.

Вода с путей уходит через гравий по трубам с прорезями.

Игорь

)))))))))

Пути закатаны в асфальт, потом идет приподнятая разделительная полоса с колодцами. Вопрос -как вода с путей может попасть в трубу под колодцами?

gena_dj

Ну задумка видимо в том, чтобы шпалы не стояли в воде. А трещины в асфальте будут.

hiss

http://news.gorod55.ru/gorod/?id=16100

Троллейбусы запустят по Химиков, а трамвай поедет в Старый Кировск


На пресс-конференции Владимира Губера обсуждали систему транспортных карт, работу городского пассажирского транспорта и изменение тарифов на проезд.

...

В течение января пассажиров, не имеющих на руках карты, высаживать не будут, а с 1 февраля заставят оплачивать проезд на общих основаниях.

По мнению директора Департамента транспорта Администрации г. Омска Владимира Губера, такая мера вполне оправданна — большинство омичей уже получили письма с картами. Об этом свидетельствует стремительный рост количества транзакций (зарегистрированных поездок по карте). Если 1 января было зарегистрировано 19 тыс. поездок, то 16 января объем льготных поездок увеличился в 9 раз.

Тем не менее нельзя говорить о том, что картами обеспечено абсолютное большинство омичей. Некоторые карты не удалось доставить в связи с тем, что граждане, имеющие право на льготу, проживают по адресу, отличному от зарегистрированного в Министерстве труда и социального развития Омской области. Еще одна сложность, связанная с оформлением карт, вызвана отсутствием документов, подтверждающих право на льготу, предоставляемую в течение определенного срока (например, донорам или инвалидам).

Выпуск новых карт и восстановление утерянных будет производиться по мере предоставления подтверждающих документов — Министерство труда и социального развития закупило оборудование для изготовления карт на месте. В случае утери старая карта блокируется, а новая выдается в трехдневный срок.

Говорить о том, насколько реальные показатели перевозок расходятся с расчетными, еще рано. Такие данные появятся в марте. Но уже сейчас можно сказать, что городской пассажиропоток уменьшился на 20 %. Специалисты Департамента транспорта связывают это с продолжающимся кризисом — стройки стоят, многие заводы перешли на 3-, 4-дневную рабочую неделю.

Сокращение пассажиропотока повлекло за собой изменение графика подвижного состава. Городской пассажирский транспорт по-прежнему начинает работу в 6 утра и заканчивает в полночь, но это не значит, что все автобусы выходят из гаражей одновременно. Время первого рейса зависит от количества пассажиров на каждом маршруте. Есть автобусы, начинающие работу в 5:48 и в 6:50.

Гонять полупустые автобусы экономически невыгодно, поэтому в межпиковый период транспорт находится в отстое дольше, чем раньше. Владимир Губер подчеркнул, что главная задача — дать возможность уехать — выполняется.


Ожидается, что в марте будет рассмотрен проект новой маршрутной сети города. Завершение проекта затягивается из-за человеческого фактора. Помимо опросов в автобусах и на остановках разработчики запрашивают данные на предприятиях — из каких районов ездят работники. Эта информация предоставляется неохотно, а без нее разработать эффективную схему маршрутов сложно.

Тем не менее уже сейчас можно сказать, что трамвайные рельсы на Левобережье, вызывающие множество нареканий, еще послужат городу. Согласно Генплану трамвай пойдет в сторону Старого Кировска.

Предусмотрено расширение и троллейбусных маршрутов. Электрический транспорт будет ходить по ул. Химиков и 6-й Станционной. Эти планы реализуют тогда, когда потребность в таких перевозках возникнет у большинства жителей. Директор Департамента транспорта заметил, что маршруты «на вырост» с минимальным пассажиропотоком запускать не будут, т. к. на это у города нет средств.


Вполне возможно, что некоторые маршруты пассажирского транспорта будут изменены, но в Департаменте рассматривают все заявки граждан. Кроме того, для внесения каких-либо корректировок необходима поддержка большинства.

Также в планах мэрии — обновление парка подвижного состава. Если покупка новых автобусов, коммунальной и дорожной техники заложена в федеральную программу поддержки отечественного автопрома, то на новые трамваи и троллейбусы деньги придется искать в городском бюджете.

Пока что Департамент транспорта придерживается золотой середины — новые машины приобретаются в количестве, достаточном для удешевления эксплуатации транспорта.

Учитывая, что стоимость одного троллейбуса составляет 3 млн руб., а трамвая — от 8,5 до 12 млн руб., о полном обновлении подвижного состава говорить пока нельзя.

Самый сложный вопрос — рост тарифов на перевозки. Однозначного ответа Владимир Губер не дал, ссылаясь на то, что РЭК еще не закончила рассматривать вопрос увеличения стоимости проезда.



Это на какой год планы? Для трамвая в Старый Кировск ещё мост нужно построить. А планировать на "может быть когда-нибудь" и я могу...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от января 20, 2009, 07:43:29  
http://news.gorod55.ru/gorod/?id=16100
Это на какой год планы? Для трамвая в Старый Кировск ещё мост нужно построить. А планировать на "может быть когда-нибудь" и я могу...
Написано же:
Цитировать
Эти планы реализуют тогда, когда потребность в таких перевозках возникнет у большинства жителей. Директор Департамента транспорта заметил, что маршруты «на вырост» с минимальным пассажиропотоком запускать не будут, т. к. на это у города нет средств.
Т.е. когда 51 из 100 опрошенных (опрос будут проводить в автобусах и газелях) вместо "нафиг мне ваш трамвай/троллейбус нужен" скажет "у меня возникла потребность ездить в Ст.Кировск именно на трамвае, а по 6-й Станционной - исключительно на троллейбусе".

Игорь

Губер каждый год говорит о громадье планов. КОму не - полистайте прошлые конференции. Там и депо в СОлнечном, и стыки, и пути, и 40 трамваев ))))

You_Ra

#313
http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/E422D15205266F91C625754400101DF9?OpenDocument

Почти 270 тысяч омичей имеют право на льготный проезд в общественном транспорте. Это 23 категории граждан. Теперь все они пользуются городским транспортом по новой электронной системе учета пассажиров, которая действует в Омске уже почти месяц. Новая система стала одной из основных тем пресс-конференции директора департамента транспорта Владимира Губера.
1 января было зарегистрировано 19 тысяч поездок по новым картам, 10 января уже 78 тысяч, а 16 января – 170 тысяч.
Каждый льготник должен был получить электронную транспортную карту заказным письмом до 1 января 2009 года. Пока еще не все льготники получили карты. Причин этому, по словам Владимира Губера, несколько. Одна из них - место жительства льготника не совпадает с его пропиской. В такой ситуации в администрации Омска было принято решение: в январе, если у пассажира с удостоверением льготника нет карты, его не будут высаживать из транспорта. Но так будет только до 1 февраля.
В транспорте после предъявления карты и удостоверения кондуктор обязан дать льготнику билет с нулевой стоимостью. В дальнейшем появятся билеты с пометкой «бесплатный».
Для внедрения новой электронной системы учета пассажиров городской администрацией были закуплены почти 1,5 тысячи транспортных терминалов кондуктора, 48 считывающих устройств, 348 зарядных устройств и почти 5800 аккумуляторов. Терминалы закуплены «с запасом» на тот случай, если вдруг выйдут из строя.
В предприятиях транспорта оборудованы 13 автоматизированных рабочих мест с выделенным каналом связи и центром для операторов. Все кондукторы, а их 2251, готовы к работе в новых условиях.
Пока случаев незаконного использования транспортных электронных карт зарегистрировано не было.
С вопросами доставки карты можно обратиться в Министерство труда и социального развития Омской области по телефонам: 24-87-68, 25-34-34.
Сейчас в мэрии обсуждается вопрос о добавлении кондукторов на городские маршруты в часы пик. Предполагается, что в транспорте будут работать по 2 кондуктора: один обслуживать только льготников, а другой – пассажиров, которые оплачивают проезд. Скорее всего, эта система будет введена летом, когда начнут работать садовые маршруты.


Да, Владимир Губер в своём экземпляре, наобещать позитива каждый сможет, а сделать...

http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/A2053B36A5CEF847C62575440020C7BE?OpenDocument
Почти 1350 автобусов, троллейбусов и трамваев работают сейчас на улицах нашего города. Они обслуживают 123 городских и пригородных маршрута.
Протяженность автобусных маршрутов в Омске почти 1900 км, трамвайных – 54 км, троллейбусных – 155 км, в целом более 2000 км. Средний интервал движения автобусов и трамваев на маршрутах составляет 14 и 6 минут соответственно.
О том, в какое время на ту или иную остановку подойдет нужный автобус, троллейбус или трамвай, омичи могут узнать в справочной службе департамента транспорта городской администрации 24-10-08.
Помимо улучшения работы общественного транспорта особое внимание уделяется остановочным пунктам. По словам директора департамента транспорта мэрии Владимира Губера, в 2009 году планируется провести реконструкцию 254 действующих остановочных пунктов, а также установить 22 новых.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=17256&hl=%F2%F0%E0%EC%E2%E0
В 2009 году городской департамент транспорта отправил свои заявки на участие в федеральной программе обновления пассажирского автопарка. Власти надеются получить 30 процентов софинансирования на обновление городского автобусного парка, коммунальной и дорожной техники. О том, сколько конкретно денег выделят Омску, станет известно через месяц.

К слову, развитие электротранспорта в перечень федеральной программы финансирования не входит. Деньги на его обновление и ремонт городу придется искать у себя в бюджете.

«За последние три года мы обновили всего 25 процентов электротехники, - сообщил директор городского департамента транспорта Владимир Губер. – Разумеется, потребность в новых троллейбусах и трамваях гораздо выше. В этом году нам необходимо обновить как минимум 24 единицы электротранспорта».

Тем временем, развитие трамвайной сети в Омске оставляет желать лучшего. Так, недавно из-за убыточности был закрыт маршрут трамвая №10 – при средней прибыли более 200 рублей в час, эта ветвь приносила лишь 56.

Чиновники говорят о новой трамвайной сетке, которая должна появиться в Омске в будущем. По плану она должна пройти по бульвару Архитекторов, Лукашевича, через Новую Чукреевку – и по автомобильному мосту через Иртыш (который построят вдоль существующего сейчас железнодорожного моста) выйти на Котельникова. Однако когда можно будет впервые проехаться по новому маршруту – неизвестно.

Такая же, пока еще неточная, схема развития троллейбусных линий намечена по улице Химиков в Нефтяниках и по улице 6-Станционная на Московке.

До конца этого года планируется полностью оснастить все автобусы системой спутниковой навигации. По словам специалистов, это позволит с достоверностью до секунды узнать, где находится автобус или трамвай.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!