все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

ЧС-2

#225
Re: В УФе депо зыкрывают!!! (Уфимский форум)
Ринат  11.06.2008 19:37

По части ликвидации трамвая наши власти берут пример с Москвы, Казани, Омска, Иваново! Но первые три города строят метро, а Иваново не выпендривается и не скрывает свою депрессивность! Наши же власти любят говорить красивые слова типа: Уфа - европейский город - надо развивать электротранспорт, а поступают как последние чучмеки! Ведь есть уже озвученная альтернатива: перенести линию c проспекта на Блюхера, а начиная с Чудинова на север сделать обособленку с западной стороны проспекта, я уже не говорю про более приемлемый вариант: перенести линию на Комсомольскую вместо ЛЭП. Еще наша долбонутая власть упустила возможность построения линии СТ по разделительной полосе Салаватки от Сипайлово до где нибудь района сквера Маяковского! Прав предыдущий автор: Уфимское и Республиканское руководство: сборище из аулов! Все-таки городом должен управлять человек с городским мышлением!
http://forum.tr.ru/read.php?1,697154,page=2

Трамвай не только у нас мешает автомобилистам..... :-\
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

К февралю сократят 10% чиновников Омска. http://www.regnum.ru/news/1094187.html
(по радио говорили, что это где-то 168 человек)

McFly

Екатеринбург. "У вагона интересная судьба - в Свердловск он прибыл из другого города (Омска или Новосибирска) в середине 1960-х годов". http://etram.by.ru/photos/special.shtml
Из Омска ли?

You_Ra

http://www.tcm10.ru/show_news_main.php3?id=1764acec1f04e2440b3c15084b188f51

Зеленый свет скоростному трамваю

Скоростному трамваю в Новосибирске могут дать добро в Москве. Концепцию развития этого вида транспорта в нашем городе представили в государственной думе. В ходе дней Новосибирска в законодательном органе страны транспортные проблемы были первыми в повестке дня. Новосибирцы представили проект развития нашего города как крупного транспортно-логистического центра на востоке страны. По итогам всех круглых столов, депутаты Государственной Думы высказали намерение помогать решению транспортных проблем в городах мегаполисах. До сих пор федеральные деньги выделялись лишь на проекты межрегионального значения и на строительство метрополитена. Между тем, скоростной трамвай сейчас считают более перспективным и дешевым транспортом, чем метро. Притом, что скорость движения вполне сопоставима. Линии скоростного трамвая в Новосибирске уже включены в генеральный план города. 4 из них должны войти в планировочные решения новых городских жилмассивов. Кстати, скоростной трамвай предлагают сделать основным видом транспорта и в центре города и даже заменить там автомобили. Вопрос о трамвайной линии по третьему мосту через Обь еще не решен. Считается, что включение этой линии ведет к существенному удорожанию строительства. Проблему может решить федеральное софинансирование этого чисто городского проекта. Напомним, городские проекты до сих пор не могли рассчитывать на помощь государственной казны. Поэтому сам мост предполагается сделать частью трассы межрегионального значения. Сейчас ситуация может измениться. Государственную Думу удалось убедить, что города-мегаполисы нуждаются в помощи государства. Государственной Думе понравился новосибирский проект скоростного трамвая. Разработчики надеются на поддержку федерального центра. Новосибирским автомобилистам предлагают ходить по центру только пешком или на трамвае.

Екатерина Маркова ТСМ
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Вот это респект Новосибирску!

ЦитироватьНовосибирским автомобилистам предлагают ходить по центру только пешком или на трамвае.
Прямо как в Европе! Вот и не будет пробок. Молодцы!

E69

Только не надо думать, что это реально будет и в ближайшее время.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Buroff

Сначала ломаем, потом строим. Не надо было убирать трамвай с моста в центре города.

Evgeny

Того глядишь и до нас дойдёт!!!

McFly

#233
ЦитироватьТолько не надо думать, что это реально будет и в ближайшее время.
А что там нереального? А то, что не в ближайшее время, естественно.

ЦитироватьВопрос о трамвайной линии по третьему мосту через Обь еще не решен.
Если вопрос решится в пользу строительства линии по мосту, то это будет единственный мост через Обь с трамвайной линией на нём? А то системы-то разорваны, одна на ЛБО, другоая на ПБО...

Жесть, а не пути в Саратове. http://stts.mosfont.ru/photo/86036/

E69

Цитата: McFly от декабря 16, 2008, 02:57:11  
ЦитироватьТолько не надо думать, что это реально будет и в ближайшее время.
А что там нереального? А то, что не в ближайшее время, естественно.

Если вопрос решится в пользу строительства линии по мосту, то это будет единственный мост через Обь с трамвайной линией на нём? А то системы-то разорваны, одна на ЛБО, другоая на ПБО...
Вопрос практически решен в пользу чисто автомобильного моста, соединение сетей ускользает в "светлое будущее". Вообще репортаж специально выдержан более оптимистичным, чем реальная ситуация. Депутатам оптимизм нравится, есть надежда на дальнейшую поддержку, на создание федеральной программы через несколько лет, просто на формирование общественного мнения, но сейчас на уровне города имеем понимание только на словах только планов по окраинным линиям без особых перспектив в центре (максимум - консервация существующей неудачной схемы), а на деле - зачастую и отсутствие интереса.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

#235
В дни праздничных мероприятий омичей будут развозить дополнительные автобусы.
"В предновогоднюю ночь автобусы и троллейбусы в Омске будут ходить до часу ночи [а трамваи не будут? - прим. McFly].
В целом же в новогодние и рождественские праздники городской пассажирский транспорт будет работать по воскресным расписаниям". И "с 1 по 10 января выпуск автобусов и троллейбусов на городские маршруты будет сокращен".
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=16909

В общественном транспорте задержали двух воров.
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=16823

McFly

Трамваи в историческом центре Самары. Почти Прага. Только машин больше. http://stts.mosfont.ru/photo/118125

McFly

Не бесследно В.В. Путин в Красноярске на госсовете говорил про скоростные трамваи.

"В Красноярске могут появиться скоростные трамваи".   
Автор Анна Процевская   
28 октября 2008 г.

"Депутат горсовета краевого центра Нина Михалева планирует продвигать в Красноярске современный электротранспорт.
Как сообщила корреспонденту ИА «Пресс-Лайн.ru» народный избранник, муниципальное предприятие «Горэлектротранс» разработало программу усовершенствования трамвайных путей в краевом центре с возможностью вывода их за город в пределах Красноярской агломерации.
С этим проектом депутат Михалева собирается обратиться к главе Красноярска Петру Пимашкову. По ее словам, трамвай является идеальным транспортным средством для города.
«Трамвай отлично впишется в городе. Это экологически чистый вид транспорта, он снимет пробки и загазованность. К тому же, это самый безопасный вид транспорта», – утончила она.
Добавим, что МП «Горэлектротранс» собирается внедрять европейскую технологию прокладки трамвайных путей, которая позволит сравнять пути с основной проезжей частью и вывести их к бордюрам. Как заверяют специалисты, такая технология даст возможность в кратчайшие сроки построить трамвайные пути, не перекрывая движение автотранспорта на дорогах Красноярска.
По словам депутата горсовета, сейчас мы имеем пародию на городской трамвайный транспорт по технологии 1970-х годов.
«А ведь трамваи потребляют минимум энергии в отличие от электричек. Один километр современных трамвайных путей стоит 35 млн рублей, и это сравнительно небольшие деньги. Кроме того, такие пути могут обходиться без ремонта 50 лет», – отметила Нина Михалева".
http://www.press-line.ru/content/view/114506/242/

E69

Цитироватьсобирается внедрять европейскую технологию прокладки трамвайных путей, которая позволит сравнять пути с основной проезжей частью и вывести их к бордюрам.
Спорное решение, заталкивающее трамвай в самую гущу пробок. Зато посадка упрощается.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Почему же?
Ведь к бордюрам вывести планируют, то бишь не по центру улицы, а значит машины не смогут по путям ездить.