все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

McFly

Интересно, за счёт каких маршрутов? Тем не менее, "в зимний период омичи будут ждать трамвай не более 6 минут". Наверное, списали некоторые вагоны. Тот же 17-ый.

Павел_П

Может минус 6 трамваев - это за счёт 10-го маршрута?
И ещё кол-во троллейбусов уменьшилось (кажется, на 4 шт.)

You_Ra

ну, в последнее время на 10-ке было 6, а летом 7 трамваев.
Но когда 10-ый маршрут временно закрыли - трамваи отправили в качестве дополнительных на другие маршруты
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#198
Статья, смысл которой я не разделяю с автором.
"Поэтому единственное, что можно сделать, это по совету Даунса, купить комфортный автомобиль с кондиционером, CD и микроволновой печью, ведь в пробках нам придется стоять всю жизнь...". http://www.omskmotors.ru/news/id/98/print/1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2008 г. N 960-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МАРШРУТОВ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
(с таблицами интервалов, кол-ва ПС и пр.)
можно скачать здесь.

You_Ra

Вот, с сайта ОРТРК
http://www.ortrk.ru/?story_id=A10015

На улице Орджоникидзе открыли трамвайное движение. Общество | 20 ноября 2008 19:03

Деньги на реконструкцию этой магистрали выделены по инициативе партии "Единая Россия".
Ожидая на посадочной площадке первый трамвай, больше всех волнуются строители-путейцы. Это они за 3 с небольшим месяца полностью заменили на улице Орджоникидзе оборудование трамвайных путей на протяжении около 5 км. Бригадир Виктор Чикирев в последний раз тщательно осматривает работу. На 7 маршруте - от Амурского посёлка до улицы Стрельникова - сегодня работают 15 трамваев. Пока вагоны полупустые — за время ремонта магистрали пассажиры отвыкли от этого удобного транспорта. И совершенно зря! Трамвай снова становится незаменимым в современном городе. Водителям трамваев, которые работают на маршруте №7, очень повезло - всё оборудование, которое необходимо для организации движения трамвая, установлено новое. Наш город растёт и развивается, а значит, и у трамвая огромные перспективы развития. Новая линия уже заложена на Левобережье. Она как-то как раз и замкнёт планируемое трамвайное кольцо в Омске.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

кстати, уменя есть :
ПТЭ трамвая
СНиПы по трамваям и по дорожным покрытиям
Материалы по эксплуатации ж/д путей
Если кому чего надо - пишите в личку
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Цитата: McFly от ноября 23, 2008, 04:32:39  ПОСТАНОВЛЕНИЕот 28 октября 2008 г. N 960-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МАРШРУТОВ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
(с таблицами интервалов, кол-ва ПС и пр.)
можно скачать здесь.
Получается: трамвайный маршрут №4 - сократят, а маршрут №9 реанимируют?

McFly

Вот для сравнения по 2006 году (с 1 февраля) и по 2008 году (с 1 ноября):
В километрах указана протяжённость маршрута. Числа без единиц измерения - это сначала общее количество вагонов на линии, потом количество вагонов в часы пик. В минутах указан интервал движения в часы пик.

Маршрут 2

2006 год:      4,8 км     11        9         5 мин
2008 год:      4,8 км     10        10        5 мин
   
Маршрут 4

2006 год:      14,1 км    17       14        7 мин
2008 год:      14,1 км    16       16        8 мин 

Маршрут 5

2006 год:      20,0 км    7          7         22 мин
2008 год:      0,0 км      0          0         - мин     

Маршрут 7

2006 год:      14,7 км     10        9         12 мин
2008 год:      14,7 км     15        15        8 мин 

Маршрут 8

2006 год:      10,8 км    18         16        5 мин
2008 год:      10,8 км    17         17        6 мин 

Маршрут 9

2006 год:      9,6 км      6          6          14 мин
2008 год:      9,6 км      8          8          10 мин 

Маршрут 10

2006 год:      10,0 км    6          5          13 мин
2008 год:      0,0 км      0          0          - мин

Итого

2006 год:      84,0 км    75        66
2008 год:      54,0 км    66        66

McFly


McFly

На реализацию - 10 лет. 24 Ноября 2008 10:23
Омские зодчие одобрили проект планировки жилого района в Центральном ​округе.
"Омские зодчие одобрили проект планировки жилого района в Центральном округе. Проект перспективного развития огромной площадки был разработан по заказу департамента архитектуры. Территория площадью более 2 тысяч гектаров лежит в границах реки Оми - улицы 7-ой Северной - Красноярского тракта - "черты города" и края Старо-Северного кладбища - до железной дороги.
Проект планировки жилого района в Центральном округе 21 ноября представили градостроительному совету специалисты ОАО "ТПИ "Омскгражданпроект". Как подчеркнула заместитель генерального директора института Лариса Маслова, по условиям муниципального заказа необходимо было проработать огромную территорию в следующих границах: правый берег Оми - улица 7-ая Северная - Красноярский тракт - граница городской черты и Старо-Северного кладбища - железная дорога у станции Комбинатской. Общая площадь участка превышает 2300 гектаров. "Создание проекта планировки, согласно градостроительному кодексу, - это следующий этап нашей работы после принятия Правил землепользования и застройки, - отметила она. - Эта территория в настоящее время необоснованно забыта, хотя генплан предусматривает в будущем активное ее освоение". Для развития этого участка, считает Лариса Маслова, есть все предпосылки: близость к центру города, низкая плотность населения, наличие инженерных сетей, которые не используются на полную мощность.
По мнению разработчиков проекта, для застраивания этой территории необходимо решить несколько задач. Во-первых, вынести расположенные здесь т.н. "пороховые склады", которые занимают огромную площадь. Во-вторых, перевести некоторые производственные и складские участки в категорию общественно-деловых зон, изменив вид разрешенного использования. В-третьих, более эффективно развивать промышленные зоны, расположенные в северной части территории. "Кроме того, нам необходимо вынести за пределы участка склады хлора, а также решить проблему затопления территории в весеннее время", - подытожила Лариса Маслова.
Содокладчик, главный архитектор проекта Ирина Игнатова, сообщила участникам совета, что разработчики учли все уже существующие проекты отдельных участков этой территории. "Основная наша задача - это оптимальное использование свободных участков и активная работа по сносу старого и строительству нового жилья", - отметила она. По словам архитектора, каждый микрорайон будет "обеспечен" поликлиниками, общественными и торговыми центрами, спортивными комплексами, подземными и многоуровневыми парковками. Общая площадь жилья на всей рассматриваемой территории, по расчетам зодчих, должна составить 5 миллионов 430 тысяч квадратных метров, предполагаемая численность населения достигнет 236 тысяч человек. "Помимо этого, на этой территории будут построены три транспортные развязки, пущена ветка метрополитена и ветка трамвая", - сообщила Ирина Игнатова. В целом реализация проекта рассчитана на десять лет.
Архитекторы, признав, что авторами проекта проделана огромная работа, высказали свои замечания. Так, например, архитектор Олег Фрейдин отметил, что в проекте не решены вопросы планировочной структуры, не проработана сочетаемость многоэтажной и частной застройки, а также вопросы транспортной инфраструктуры. Главный архитектор Омска Анатолий Тиль, после выслушивания всех мнений, все же предложил проект одобрить с доработками".
http://www.omskrielt.com/news_read.php?readmore=3355

Из текста ясно, что 17-ый военный городок будут сносить. А вот чёткие границы застраиваемой территории непонятны... Не получается замкнутый контур.

Игорь

Я уже на городе55 прокомментировал эту белиберду. Нет границ, из-за этого один там ул. Завертяева туда записал. Т.е. реально люди не понимают вообще о каком месте идет речь. А насчет сноса военных - кто их будет сносить? Мэр? Губер? За чей счет и куда переезд, если учесть, что там мощная рембаза и масса складов - кто и за чей счет, а, главное, зачем полезет туда?

McFly

Цитироватьа, главное, зачем полезет туда?
Сносить то затем, чтобы вести строительство и повышать плотность внутригородской застройки, что сократит среднее время передвижения по городу на ОТ по различным нуждам. А то сейчас город раскинулся, плотность-то маленькая, пустырей много, площади используюстя нерационально, люди из дома на работу ездиют из одного конца города в другой с большими временнЫми затратами.

Игорь

Дак за это реально надо судить омскую власть 60-80 гг., которые, вместо того, Чтобы сносить частный сектор Северных, Амурских, Нефтов, Рабочих и  в центре "перепрыгнули все это за каким-то лешим и в итоге у нас появились Чикалда, Московка-2 и ЛБ, а вся "деревянная" хреновина осталась.

vr

Цитата: Игорь от ноября 25, 2008, 05:12:38  
вместо того, Чтобы сносить частный сектор Северных, Амурских, Нефтов, Рабочих
И очень хорошо, что не снели. Сейчас были бы улицы максимум такой же ширины, как КырлоМырло, застроенные хрущобами, без возможности расширения. Неужели а-ля Чкаловский или Амур в центре Омска - это хорошо?
Про снос "пороховых" и последующую застройку понравилось :-) Там вообще без дозиметра можно будет жить? Рога не вырастут?
Видимо, хотят дать понять, что линия трамвая по 24й Северной будет проложена после гипотетического сноса пороховых. Примерно как на ЛБИ после выноса аэропорта (т.е. не в этой жизни).

McFly

ЦитироватьВидимо, хотят дать понять, что линия трамвая по 24й Северной будет проложена после гипотетического сноса пороховых. Примерно как на ЛБИ после выноса аэропорта (т.е. не в этой жизни).
Написано - "На реализацию - 10 лет". То есть до 2018 года включительно. В реальности по идее линия трамвая должна появиться до 2016 года включительно.