Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

McFly

ЦитироватьЧто за враньё? Где 52 троллейбуса и 2 трамвая, купленных в этом году?
http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/70A0195BB602B66AC62574EF003E1839?OpenDocument
ЦитироватьНаверное в пути. Приедут к открытию Орджоникидзе??
Что-то странно, надо разобраться. Из-за чего ложные цифры появились. Ничего в этом году не было и сейчас не идёт - тендера не было!

vr

Цитата: McFly от октября 28, 2008, 05:46:32  Что-то странно, надо разобраться.
Эти 2 трамвая (естественно, 10 и 11) теперь будут до 2015 года упоминать - дескать, закупили их.

McFly

В этом году их не покупали, было бы тогда всего не 2, а 4 новых вагона, если уж пишут сколько всего.

Павел_П

Тогда и автобусы надо учесть все, а не только 100 этого года.

McFly

Так в том-то и фича, что пишется про этот год! Нереальные цифры выдаются за действительные.

McFly

#170
Нашёл художественно-фантастический рассказ про трамвай http://www.forum.omsk.ru/showthread.php?tid=7245

Нестыковка информации на странице http://www.ru-omsk.net/transport/tramvajj/:
"1974 г. - Начата эксплуатация новых трамвайных вагонов марки КТМ-5М". Однако есть фото КТМ-5М в Омске Ааре Оландера, датированное 1968-ым годом!
"1996 г. - Пуск трамвая по Октябрьскому мосту". Пуск или восстановление?

You_Ra

Цитата: McFly от октября 31, 2008, 02:24:30  
"1996 г. - Пуск трамвая по Октябрьскому мосту". Пуск или восстановление?
Восстановление как самого моста, так и трамвая
там трамваи не ходили года с 1991 - 1992.
Кстати, есть ли где-нибудь фотка, как выглядел мост раньше?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Павел_П

Трамвай через Горбатый мост до 11 Ремесленной - около 1962 г., за 11-ю Ремесленную - около 1970 г.
Просто на этом сайте написано, что "1996 - пуск трамвая через Октябрьский мост".

Evgeny

#173
Автобусам бензин заливают, тазики вообще до 2-х часов ходят, а на трамваи, значит, денег не хватило. И это притом, что электроэнергия в нес-ко раз дешевле диз. топлива. Нормально, да?

McFly

На самом деле было такое ограничение по времени на движение ГЭТ? См. газета "Новое Обозрение" N14(41) от 14.04.1999 http://www.infomsk.ru/media/publish/magcat.php3?catid=6202

Дела нет - и суда нет!
Апелляционный арбитражный суд не нашел у мэра Омска признаков \"деловой репутации\"
"...суд полностью отказал мэру и администрации Омска в удовлетворении их исковых требований к журналу и прекратил производство по делу". http://www.omsknews.ru/index.php3?id=39734

McFly

А что с веб-камерами? На Енисейской изображение застыло от 31 октября http://abonent.omsk.skylink.ru/webcam04.php,
а на Жукова/Масленникова http://abonent.omsk.skylink.ru/webcam.php и на Октябрьском мосту http://abonent.omsk.skylink.ru/webcam03.php не работают.

McFly

Наконец заработали камеры (кроме Енисейской). И размер картинки стал больше.

Evgeny

Позавчера ещё работали. И вчера тоже.

McFly

#178
"Обедневшие муниципалитеты Омска и Перми, не найдя общего языка с процветавшими предприятиями нефтегазового комплекса, попросту демонтировали тянувшиеся к тем несколько десятилетий трамвайные линии: на смену переполненным в часы рабочих смен трехвагонным (!) поездам пришли дополнительные вереницы автобусов...

...В совсем небогатом Смоленске, к примеру, главный инженер местного трамвайно-троллейбусного предприятия Владимир Сергеевич Ерохин уже в 2001 году серьезно задумался об оснащении подвижного состава дополнительными автомобильными колесами: откатил вдруг сломавшийся вагон с линии к тротуару, да и устраняй спокойно неисправность, не задерживая движение на маршруте!
...Ученые и студенты МАМИ предложили недавно избавить трамвай от сложной, загромождающей улицы, небезопасной подчас контактной сети: небольшой, экономично работающий на постоянных оборотах двигатель внутреннего сгорания связан с бортовым генератором, заряжающим конденсаторную батарею, однако основная энергия черпается последней от рекуперативного торможения при неизбежных для города частых остановках.
...А Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения находит резонным возвращение к трамваю узкоколейному: сократив расстояние между рельсами до 1000 мм, а то и до 750 мм, вагоны и сам путь можно сделать гораздо более легкими, прокладывая трассы для них даже по крышам одно-двухэтажных индивидуальных автогаражей".
http://nauka.relis.ru/11/0507/11507026.htm

15:25 [23.10.2003]
"запуск первой линии, по которой поезда первоначально будут курсировать по принципу «челнока», планируется уже на 2005 год".
http://www.omsktime.ru/news/news_2280.php

Evgeny

Вебкамера на Жукова/Масленникова залипла мокрым снегом. Ржачно