Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

E69

ЦитироватьТак производство-то для страны. Где ты видел предприятие по производству транспорта только для своего города?
Есть налаженная сборка БКМ в Барнауле, который нарастил бы мощность при наличии спроса, есть возможность импорта готовых из Беларуси. Смысл в новом производстве будет при небольшом расстоянии от места сборки до покупателей.
Самое странное тут это планы по экспорту в Казахстан.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Кроме вольво еще Лиазы 5256 были на ОАЗе. ПРо экспорт в Казахстан  - это жесть адская...

Valka90

#662
В тему СМИ наверно надо, но так как связано с перебоями, то запостим сюда:
Водителей лишат прав за "встречку" на трамвайных путях
ГИБДД РФ предлагает лишать прав водителей, которые выезжают на встречное направление трамвайных путей. Инициатива правоохранителей связана с тем, что в последнее время на трамвайных путях возросло количество наездов на пешеходов. Ведь, обходя трамвай спереди, люди не ожидают встречи с автомобилем.

Как заявил РИА Новости заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин, ГАИ в ближайшее время на законодательном уровне выступит с инициативой лишения водительских прав автомобилистов, выезжающих на трамвайные пути на "встречку".

"По этой причине резко увеличилось число наездов на пешеходов, - сообщил Кузин. - В настоящее время наказание за указанное нарушение Правил дорожного движения предполагает денежный штраф в размере от 1 до 1,5 тысячи рублей. Мы отмечаем очень серьезные по последствиям нарушения, вызывающие наезд на пешеходов и пассажиров, обходящих трамвай спереди".

По словам милиционера, трамвай обходят исключительно спереди, а из-за нарушителей это чревато очень серьезными последствиями, поэтому существующий запрет Правил дорожного движения должен быть подкреплен серьезной санкцией.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=321612&browser=ff

Оч полезно на Лукашевича было бы.

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Dimaer



E69

Напоминает историю с вагонами московского метро, там был пластик в материале "гармошки" с таким запахом.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

vr

http://drugoi.livejournal.com/3259344.html
!Трафик!
Красивые и грустные фотографии того, что осталось на Байконуре от стартового комплекса "Энергия-Буран". Статье почти месяц, пардон, если баян

Игорь

отличная ссылка. Я тоже мечтаю попасть на Байконур, людей уже нашел, осталось доехать....

McFly

"- Новый губернатор Михаил Юревич подверг серьёзному сомнению целесообразность продолжения строительства метрополитена в Челябинске.
- Очевидно, был серьёзно изучен опыт развитых европейских стран, проанализирована история этого долгостроя, оценены его дальнейшие перспективы и сделаны определённые выводы. Метро в сознании людей, может быть, атрибут какой-то "столичности", красивая такая советская мечта 80-х о том, как Челябинск превратится в Москву. Но я думаю, что сейчас челябинцы не очень хотят превращаться в москвичей по этому признаку: Москва стоит в пробках. По последним соцопросам, 41 процент жителей столицы считают транспортную проблему самой острой. Вы представляете, эта проблема в Москве по остроте впервые обогнала и коммунальный вопрос, и вопрос личного достатка! Это же не потому, что в Москве решены эти проблемы, а потому что пробки на дорогах превратились в главную ежедневную личную головную боль человека. Метро не успеть за всевозрастающими потребностями. И в Челябинске этот критический момент тоже не за горами. Я думаю, понимая это, городская и областная власть так пристально, так внимательно, так быстро старается решить эти вопросы. В областном центре и развязки строятся, и дороги расширяются...
- А трамвай успеет за быстро растущими потребностями? Если нужно по-новому целую систему организовать... Это тоже недешёвый проект, наверное.
- Можно сравнивать разные параметры. Скажем, если сравнить затраты на строительство нового участка метро и затраты на строительство выделенной линии трамвая, то затраты на трамвай будут ниже в разы. Нами разработан эскизный проект в отношении Челябинска, который позволяет за два миллиарда рублей обеспечить комфортную доставку горожанина в любую точку города за 30 – 35 минут. Реализовать проект можно за три года. И потом этот проект ещё и окупится примерно за 8 – 10 лет. Если мы будем решать ту же задачу при помощи метро, то потратим 30 миллиардов рублей и ещё 20 лет".
http://lentachel.ru/articles/1411

Игорь


vr

http://www.norilchanin.ru/foto?c=1&s=0
Сайт с фотографиями Норильска 30-90х гг., в т.ч. много автобусов. Хоть я в Норильске никогда не был, посмотрел с огромным интересом - всё-таки это эпоха.


К каждой фотографии есть расширенные подписи и комментарии, из которых стало ясно, что, к сожалению, всё стало гораздо хуже: сталинские дома последнее время сносили целыми улицами, т.к. из-за разрухи в подвалы неделями хлестал кипяток, мерзлота растеплилась и дома просели; мозаичные барельефы на торцах домов заменили рекламой; пешеходные проспекты заполнены автомобилями...
По Омску что-то никто не сделал ничего подобного, доступные фотографии - в основном набор дореволюционных открыток или цифровые фото 2000-х, тогда как хотелось бы видеть Омск 50-90х гг, а таких фотографий - единицы.

Игорь

ВР

ну, почему единицы? ЗУбакина вот тут препарировали - куча фоток.

Ram

Да, автобусов много, но очень жаль Ж\Д Норильска.

E69

ЦитироватьПо Омску что-то никто не сделал ничего подобного
К счастью, Омск не постигло такое тотальное разрушение, как Норильск.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

vr

Цитата: Игорь от июня 27, 2010, 04:18:34  
ну, почему единицы? ЗУбакина вот тут препарировали - куча фоток.
Куча, сопоставимая по размеру с одной страницей приведённого по ссылке сайта, да и то если не выкидывать всякие невразумительные клумбы. Описаний и комментов также никаких. Понятно, что город был закрытый, но ведь было же много хороших фото (и по нашей тематике), например, Е.Кармаева в газетах, почему бы их не выложить (не из газет, конечно).