Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

gena_dj

Цитата: McFly от июля 03, 2008, 12:45:27  
Отличная фотография, показывающая преимущество трамвая. Такую на рекламный щит можно. http://preference.prazsketramvaje.cz/obrazky/foto/videlijsme/aktual.jpg
Нельзя имхо, будем море претензий со стороны автолюбитетей.

Павел_П

#91
Цитата: McFly от июля 02, 2008, 03:14:58  
По 30-му мая 2008 года по поводу ремонта ул.Орджоникидзе и др.:


По-моему, ул. Орджоникидзе там вообще нет. По ней 5 августа аукцион:
http://zakaz.omsk.ru/www/dcep.nsf/0/8068127D8138783BC6257474001B7784?OpenDocument
Там куча документации.

Зато есть "Магистраль общегородского значения по ул. Комарова от ул. Перелета до ул. Конева. Длина –2 630 м. Ширина – 15 м".
(http://zakaz.omsk.ru/www/dcep.nsf/0/04B0CD9A38F02932C625744F002A4D10?OpenDocument, приложение №2)
Значит, будет и реконструкция троллейбусной линии.

McFly

ЦитироватьПо-моему, ул. Орджоникидзе здесь вообще нет. По ней 5 августа аукцион
По ней 5-го августа аукцион на выполнение работ по реконструкции магистрали общегородского значения по улице Орджоникидзе, то есть непосредственно реконструкция. А я привёл ссылку на то, кто победил аукцион, связанный с выполнением работ по разработке технической документации на реконструкцию дорог, то есть с бумажной работой. http://zakaz.omsk.ru/www/dcep.nsf/0/33FB9611D6112467C62574280018BDBB?OpenDocument В этом и разница.

McFly

#93
ЦитироватьНельзя имхо, будем море претензий со стороны автолюбитетей.
А при беспардонной рекламе автомобилей никто не задумывается о возможных претензиях транспортных экспертов, не автомобилистов. Эта фотография http://www.forum.esmasoft.com/files/______-___________________953.jpg как раз направлена на то, чтобы показать, к чему приводит массовая автомобилизация (результат направленного действия рекламы) и что от автомобиля лучше отказаться во избежание коллапса. И чьи претензии обоснованее - транспортных экспертов или автолюбителей? Основания тех и других приводить не буду, они как небо и земля. Автомобиль эффективен лишь при поездке за город, а в городе - раз в 1-2 недели при глобальных покупках, минуя центр.
Вообще я хотел сказать, что фотография просто действительно показательная, не знаю, может её размножить по вагонам. Ну или не именно её, а вообе такого плана. А вообще може лучше буклет сделать, где каждое преимущество будет наглядно показано? :) А что, идея на ходу пришла, пока писал. Вот например фото по экологическому преимуществу:
(фото из интернет)
Опять же в идеале тут не эти фоты надо, а те, где ПС поновее.
Вообще по курсачу я ещё делал так называемы рекламный лист, там про сравнение Европы и России. Обложку можно взять с него. Вот:
Наружная сторона (страницы 4 и 1)


Внутренняя сторона (страницы 2 и 3) была такой:


McFly

#94
"Протяженность маршрутной сети троллейбусов составляет 192,5 км, трамваев - 64 км.
...
В Омске 157 км троллейбусной контактной сети и 94,18 км трамвайной контактной сети в однопутном исчислении". http://www.omskinform.ru/default.asp?objValue=30503&objType=51&
Это как? Одно противоречит доугому.

"Департамент также планирует приобрести в 2007 году: 100 автобусов, 20 троллейбусов, 4 трамвая, и отремонтировать 4,78 километров трамвайных путей". http://www.omskinform.ru/default.asp?objValue=27578&objType=51&
Что-то дела с планами не совпадают.

E69

ЦитироватьПротяженность маршрутной сети
Если ничего не путаю - протяженность маршрутной сети считают как суммарную длину всех маршрутов. То есть один участок может быть посчитан при этом несколько раз, если по нему идет несколько маршрутов.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

#96
Вот фишка-то будет, будем на Лондон походить наверное :D
"4.13. Выполнить реконструкцию кровли жилого дома по ул. Лермонтова, 20 с размещением угловой башни с городскими часами на основании первоначального проекта". http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/725AEC89AA9AFF6DC6257314002837B6?OpenDocument

Эскизы проекта "Ковчег" http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/ccf3c4641a290fa6c6256f820040bcf8/13ceac662ba7fac1c625722f0021a46e!OpenDocument
Что это будет?
Судя по первой фотке, в между Юбилейным мостом и устьем Оми будет 2 моста. Хм, и как тогда строить воображаемый мост ч/з Иртыш в створе Лермонтова? Он будет пересекать тот, что в устье Оми через Омь.
А на последней фоте вообще какие-то артефакты разрушенного здания. Оно действительно есть на Партизанской и на его основе будет Ковчег?

alexpalshin

Цитата: McFly от июля 11, 2008, 12:53:09  А на последней фоте вообще какие-то артефакты разрушенного здания. Оно действительно есть на Партизанской и на его основе будет Ковчег?

А ты там не был ни разу? Это же остов машинного зала ТЭЦ-1 возле конечной "ул.Партизанская", проекты по его сносу и застройке есть уже лет 15, но Омскэнерго как-то не торопится расставаться с существующим состоянием.

McFly

Был, и не раз. Видно, этот артефакт в глаза сильно не бросался, в отличие от стены по ул. Тарская,6, отделяющей воздух от воздуха.

You_Ra

http://www.omskinform.ru/default.asp?objValue=41098&objType=51&

В администрации Омска появится новый департамент   
вторник 15 июля   17:44   

Сегодня на заседании комитета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка Омского городского Совета впервые обсуждался проект создания департамента дорожной деятельности и благоустройства при администрации Омска. «Вопрос формирования такого департамента назрел уже давно, - сказал в своем докладе директор департамента городского хозяйства Владимир Потапов. – Мы все понимаем, что сегодня городу необходима отдельная структура, которая бы занималась эксплуатационной и строительной дорожной деятельностью, перспективами строительства».

Потапов отметил, что на сегодняшний день в Омске практически в 2,5 раза увеличилось количество автомобилей, при этом только на ремонт дорог из бюджета уже несколько лет выделяется по 1 млрд рублей. В департаменте городского хозяйства дорожными проблемами на данный момент, по словам Потапова, занимаются 3 человека.

Основными задачами нового департамента должны стать содержание, реконструкция и ремонт автодорог, мостов муниципального значения, содержание, реконструкция, и ремонт объектов внешнего благоустройства и озеленение города, организация обеспечения движения транспорта по дорожной сети и так далее.

Владимир Потапов заверил членов горсовета, что пока новое образование не потребует увеличения штата сотрудников администрации, притом, что предполагаемый состав работников департамента дорожного хозяйства и благоустройства – около 30 человек.

По итогам заседания было принято решение внести доработанный проект решения на заседание Омского городского Совета и рекомендовать принять проект к рассмотрению.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Статья об омском трамвае, почему-то находящаяся на сайте Томского университета:
ido.tsu.ru/forums/schools/download.php?id=602&sid=7380973adc7f206f83555c68557bfb29

McFly

Явно, статью писал человек, далёкий от фактов и некомпетентный в данной области. Чего только стоят фразы

"Дело в том, что трамваи крайне неблагоприятно влияют на дорожное покрытие – оно разрушается очень быстро".
В Европе что-то не видно разрушений.

"Пути занимают достаточно много места; образуются автомобильные пробки".
Правда? Уже так? ;D

"были отменены многие удобные маршруты, в частности, закрыто трамвайное движение на Левобережье".
Что-то торопится автор с выводами.
Ну а концовка вообще смешна, где автор отмечает корреляционную связь между трамваями и окраинами. В Европе, однако, упор делают на развитие трамваев в центрах городов.

McFly

По Орджоникидзе: "Общая протяженность обновленной улицы составит около 10 километров". http://www.omskinform.ru/default.asp?objValue=41321&objType=51&

Это при том, что от Фрунзе до 36-й Северной всего 4 км. ???

McFly

Мэрия Омска предъявила иск на пять миллионов рублей к журналу "Бизнес курс".

Поводом для беспрецедентного иска послужила недавняя публикация в популярном деловом издании статьи "Поле дураков? Почему Новосибирск делает миллиарды, а Омск - "закапывает"! Согласно полученным ДО-инфо копиям искового заявления, особое недовольство мэра Виктора Шрейдера вызвали следующие утверждения: "... политика нынешней шрейдеровской администрации отбросила экономику Омска в этой и многих других сферах на десятки лет назад", "... Шрейдер-"хозяйственник", получив полежаевские миллиарды, ставит крест на дискуссии о судьбах пассажирского транспорта" (вспомните 10-ку и его слова о ней! - прим. McFly), ...
...
"в счет компенсации морального вреда Шрейдера В.Ф. (так в тексте - прим. вып. ред.)" истцы требуют взыскать с редакции 5 000 000 рублей" http://www.rmx.ru/news/?news=7882

You_Ra

http://www.omskrielt.com/readarticle.php?article_id=1342
Ремонт дорог: ждем зиму

Анастасия ЛИТВИНОВА

Реконструкция дорог в Омске начнется не ранее середины августа. Изначально планировалось приступить к этим работам еще в начале лета. в рамках федеральной программы в 2008 году намечался ремонт улиц Орджоникидзе, Лукашевича и строительство нового путепровода на улице Торговой. Однако деньги на это из федерального бюджета до сих пор не поступили.

Об этом 30 июня на пресс–конференции сообщил мэр города Виктор Шрейдер. В 2007 году ремонт дорог проходил в неподходящее время года: начался осенью, а закончился зимой. В нынешнем году ситуация вполне может повториться. По словам Виктора Шрейдера, в лучшем случае, ремонтные работы начнутся в середине августа. Федеральные средства Омск все еще не получил. Как объяснил мэр, согласно установленным правилам с момента
получения денег до начала реконструкции должно пройти минимум 40 дней, необходимых на объявление и проведение конкурса на выполнение работ. Пока федеральные средства не перечислены, городская администрация не имеет права проводить конкурс.

«В четверг я вылетаю в Москву, где встречусь с руководством федерального агентства и постараюсь добиться более оперативного перечисления денег», – пообещал глава города. Общая сумма, которую выделят в 2008 году на ремонт дорог и строительство путепровода федерация, область и город составит 995 миллионов рублей.

В деле дорожного строительства определенные сложности возникли также с возведением транспортной развязки на улице Гагарина. В 2007 году к работам на данном участке приступило НПО «Мостовик». Однако в нынешнем году компания этот процесс приостановила. Денежных средств, выделенных областью и городом на выполнение работ, оказалось недостаточно. Тем не менее, на продолжение строительства власти обещают выделить 40 миллионов рублей. Мэр сразу оговорился, что этой суммы для завершения развязки будет недостаточно. Сейчас долг городской администрации перед компанией «Мостовик» составляет 14 миллионов рублей.

В конце июня бюджет Омска по отношению к началу года увеличился более чем на 40 %. Основным источником дохода стали операции, связанные с продажей и арендой земельных участков под строительство. Под жилищную застройку подготовлено 53 земельных участка общей площадью 900 гектаров, с ожидаемым выходом жилья более 5 миллионов квадратных метров.

«По итогам первого полугодия 2008 года будет сдано около 400 тысяч квадратных метров жилья. Никогда за всю свою историю город столько не строил, – подчеркнул Виктор Шрейдер. – Мне говорят, что это плохо, так как многие из новых квартир стоят пустыми. А я отвечаю – да, наоборот, хорошо! Чем больше предложений на рынке недвижимости, тем ниже цены. Следовательно, кто выигрывает? Потребитель. Сейчас на рынке остаются не проданными примерно 2,5 тысячи квартир. Я как мэр ставлю перед собой задачу официальным легитимным путем добиться снижения стоимости жилья».

К 2008 году мэрия заключила соглашения по регенерации кварталов ветхого и аварийного жилья с 60 инвесторами–застройщиками. Как показывает практика, часть инвесторов со временем отказывается от участия в этой программе. На первом этапе регенерации разрабатывается проектно-сметная документация и определяются сроки комплексного освоения площадки. Если инвестор, поработав, убеждается, что по какой-то причине проект ему не выгоден, он отказывается его реализовывать. По статистике городской администрации, останавливаются и не переходят ко второму этапу регенерации приблизительно 10 % инвесторов.

На пресс-конференции мэр также прокомментировал ситуацию, связанную с ЗАО «Инфоцентр». Как известно, муниципалитет заключил договор с тюменским ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» о создании ЗАО «Информационный центр Омска». Но сейчас ведутся переговоры о выкупе пакета акций тюменцев компанией «Сибэнерго». «Это вовсе не означает, что наш проект провалился, – заявил Виктор Шрейдер. – «Сибэнерго» захотело войти в технологию единой квитанции и предложило свои услуги. Мы приняли их предложение. Июльская квитанция уже станет единой».

Журнал «Недвижимость» № 27 (670) от 7 июля 2008 г.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!