все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

Valka90

Полностью согласен. Трансмаш подойдет, думаю. К тому же в условиях кризиса завод должен взяться за такую работу. Да и на других заводах могут электронику сделать, например.

McFly

В 80-ых наши вагоны на Усть-Катав на завод отправляли, а тут до Новосиба не дойдут что ли? Просто в Новосибе уже апробировано это дело. А так у нас КВРить конечно было бы хорошо.

gena_dj

В условиях кризиса, как раз, КВР-ить у нас нужно.

McFly

05.05.2009, Магнитогорск.
Транспортное скрещивание. Трамвай и автобус будут выживать вместе.

"На последнем заседании городского Собрания депутаты дали согласие на слияние двух муниципальных пассажирских предприятий, но попутно высказали и ряд замечаний.
У нового транспортного объединения пока нет названия, но оно должно приступить к работе уже 1 июля. Из всех возможных вариантов выбран экономически наиболее выгодный: АТП № 1 вольется в трест "Электротранспорт", а само как юридическое лицо прекратит существование до конца года. По данным, которые привел депутатам заместитель главы города Виталий Сидоренко, все последние годы автобусы с трамваями вытесняли с рынка, и сейчас они перевозят чуть больше половины пассажиров.
В то время как транспорт большой вместимости накапливал многомиллионные долги, частники плодились со страшной силой. Сейчас в городе работают около 700 легковых такси и без малого 1300 маршруток, хотя давно подсчитано, что их должно быть вдвое меньше. У муниципалов "хлебных" маршрутов почти не осталось: нерентабельны 15 из 32 трамвайных и 14 из 19 автобусных. Прошлый год оба предприятия заканчивали с убытками в 42 миллиона рублей. Часть суммы город возместил, но они все равно остались в огромном минусе.
- Чтобы стабилизировать ситуацию, надо сделать транспорт привлекательным, - подчеркнул вице-мэр.
Привычка ездить на маршрутках укоренилась прочно - они и остановятся, где попросишь, и домчат по-быстрому. Конкурировать с ними непросто, но, решив объединить два предприятия, местные власти решили бросить перчатку частникам. Новая тарифная политика - только первый шаг. За введением единого проездного и установлением одинаковой цены на проезд в размере десяти рублей последуют и другие меры. Волшебное слово "оптимизация" - вот на что уповают реформаторы пассажирского транспорта. С практикой, когда трамвай с автобусом едут одной дорогой и отнимают друг у друга клиентов, решено покончить. Теперь ставку делают не на дублирование, а на взаимозаменяемость, что призван обеспечить единый диспетчерский центр.
Его создание вместе с установкой навигационного оборудования на транспорте позволит регулировать интервалы движения. Соблюдение графика станет условием работы на маршруте, независимо от того, муниципальное это средство передвижения или частное. С февраля кафедра промышленного транспорта МГТУ готовит по просьбе администрации новый вариант транспортной схемы города, которая должна быть готова к июню.
Перестройка ждет и будущее единое предприятие. Планируется сокращение административно-управленческих расходов, со временем дойдут руки до обновленной организационной структуры и штатного расписания. В том, что городской транспорт ждет новая страница истории, сомневаться не приходится. Но депутатов интересовало и то, как администрация собирается регулировать рынок пассажирских перевозок в целом.
- Наведем ли мы когда-нибудь порядок с маршрутками? - задал прямой вопрос заместитель председателя городского Собрания Иван Сеничев.
- Всем требованиям соответствуют лишь 600-700 "ГАЗелей", - признал Виталий Сидоренко. - Остальные действуют недобросовестно, но лишить их лицензии почти невозможно, потому что получить новую - проще простого. Без изменений в законе, которые давали бы право применять к нарушителям санкции, не обойтись.
Справедливости ради стоит заметить, что то же самое "несовершенное" федеральное законодательство не мешает исполнительной власти Челябинска и Уфы упорядочить движение микроавтобусов. Техническое же состояние магнитогорских маршруток таково, что ездить в них опасно для жизни и здоровья. Есть у частного транспорта и другая визитная карточка, которая не красит город.
- Все мы представляем себе конечные остановки маршруток, - говорит председатель бюджетной комиссии Игорь Виер. - Скопище "ГАЗелей", чад, дым, выхлопы. Тут водители и ремонтируют транспортные средства, и обедают в антисанитарных условиях... Допустимо ли это? И чем виноваты жильцы соседних домов, вынужденные терпеть такое соседство?
К осени, как заверили представители городской администрации, появится возможность говорить о первых результатах транспортной реформы. Давая принципиальное согласие на ее проведение, депутаты обязались не выпускать процесс из-под контроля. Намерения у чиновников, как водится, благие, но до элементарного порядка в этой сфере ой как далеко".
Юрий Лукин
http://magmetall.ru/news/4820.htm

McFly

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ТОМСК»
на период с 2007 г. до 2020 г.
Подпрограмма
«РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА»
на 2007-2009г.г.
http://600volt.ru/docscat/get/20/docs_tomsk_20.doc

"В долгосрочной перспективе (4-5 лет) планируется увеличить долю электротранспорта в общем объеме пассажирских перевозок с сегодняшних 20-25% до 45-50% ( в натуральном выражении до 60 млн. чел. в год), и, как следствие, рост доходов от перевозки пассажиров".

Evgeny


McFly

Цитата: Evgeny от мая 08, 2009, 08:54:45  
http://www.omsk.ru/www%5Comsk.nsf/0/0ECF5ADEBE965C53C62575B0001D6007?OpenDocument
Тут можно почитать о подъёмниках в трамваях.
Написано: "С сегодняшнего дня в нашем городе начали работу новые трамваи, оборудованные подъемными платформами для инвалидов-колясочников".
Что-то 71-605 не похожи на новые трамваи.

McFly

Транспорт в праздничные дни (08.05.2009).
http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/1DAFC4119755A052C62575B00028F334?OpenDocument
66, 136, 138 пойдут по Гусарова и Герцена, 36, 37, 50, 62 и др. пойдут по Гусарова и Жукова.

McFly

#488
Пишется, что "Специалисты городского трамвайного депо переоборудовали пока только 4 трамвая, но в скором времени подъемники для инвалидов-колясочников будут установлены на остальных трамваях". http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/7FAF0924158BC072C62575AF001D8DDA?OpenDocument
По этой же ссылке написано: "Решение о переоборудовании трамваев было принято мэром Омска Виктором Шрейдером".
А по этой - http://www.omsknews.ru/index.php3?id=40384 - иное: "В филиале «Трамвайное депо» не стали ждать, пока будут закуплены новые вагоны (в соответствии с ФЗ «О социальной защите инвалидов РФ») и решили сами переоборудовать подвижной состав".

vr

Цитата: McFly от мая 09, 2009, 12:58:19  
и решили сами переоборудовать подвижной состав".
Ну да, делать им больше нечего...

Valka90

Новая «одежда» городского транспорта
            Теперь городской общественный транспорт в Омске выглядит по-новому. Весь подвижной состав приведен работниками пассажирских предприятий в соответствие с Правилами перевозок пассажиров и багажа.
            С мая на всех городских автобусах, трамваях и троллейбусах на правой стороне кузова расположены эмблемы с названием пассажирского предприятия, которому принадлежит транспорт. На кабине водителя размещены визитные карточки предприятия формата А4 с ячейкой-карманом для визитной карточки водителя. Над каждой пассажирской дверью салона установлены таблички с надписью «Вход» с наружной стороны салона и «Выход» - с внутренней стороны салона.
            Специалисты департамента транспорта администрации города уверены, что эти нововведения создадут дополнительные удобства для пассажиров.
http://www.omsk.ru/www%5Comsk.nsf/0/F1C6B01E8C5137F7C62575B500394001?OpenDocument

Stalin

Особых удобств я как- то не замечаю.
Лучше бы качество обслуживания повышали. Да и водители с кондукторами какие- то не вежливые.
Эталон вежливости для водителей- это водитель 11 вагона.
Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

Рассуждения владимира Валдина в теме про Нижний Новгород.

Владимир Валдин  15.05.2009 19:00

Сергей Ливерко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вся ли она нуждается в сохранении в имеющемся виде, или есть
> участки, которые сейчас ведут в никуда? Нужен ли
> трамвай на всех тех направлениях, где он построен
> сейчас?

"Очень редко попадаются участки, обычно имеющие дублирование _трамваем_ же (в сети), которые действительно изжили себя и по причине полного износа пути (и только) могут быть демонтированы. Это может относиться и к "вылетным" линиям: например, остановилось предприятие (опять же - навсегда ли?), или линия была построена при Царе-Горохе в деревне, когда ещё автомобильный транспорт и дороги вообще не были развиты. Такие в Цивилизации редко, но и сейчас, бывает, закрывают.

Во всех остальных случаях действуют 2 правила.

Если из-за закрытия какого-то участка уменьшается ареал обслуживания проходвиших по нему маршрутов, то пассажиропотоки падают по изменившимся маршрутам в целом. [так что 10-ку и единицу - на восстановление как можно скорее! - прим. McFly] Очень часто - лавинно и необратимо. Это ведёт к росту эксплуатационных издержек остающегося хозяйства и дополнительным издержкам муниципалитета на компенсацию утраченных связей другими видами транспорта или росту автомобилизации, которую реально не в силах вынести ни один город без ущерба для его среды в целом.

Поэтому очень хороший способ извести трамвай целиком - это начать "оптимизировать" центральные участки, разрушая таким образом связность сети. [Омск - хороший тому пример - прим. McFly] Единственный город в мире, где остатки трамвая после такого выжили - это Стокгольм. На энтузиазме... и принадлежности части оставшихся 2 участков не управляемых из мэрии Стокгольма муниципалитетов. Во всех остальных случаях сеть разваливалась за считанные годы.

Наоборот, при продлении даже кажущихся "дохлыми" линий, иногда всего лишь на пару остановок, растут пассажиропотки, соответственно снижаются эксплуатационные издержки, не покрываемые выручкой. Это тоже мировая практика, подвтерждённая за последние пару десятилетий парой сотен "случаев". [продляем трамвай в Омске до пл. Бухгольца, а 9-ку - до 20 лет РККА по 3-му разъезду! - прим. McFly]

Поэтому, прежде чем что-то "выдирать", следует очень внимательно изучить: а почему "тут" "не ездят"? Чаще всего причиной будет то, что трамвай "не довозит" куда-то, может всего чуть-чуть, или плохое техническое состояние данного участка. При прочих равных по не зависящим друг от друга МСОТовской и ЛРТАшной статистикам из водителей личных авто согласятся пересесть на _исправный_ и _быстрый_ (в условиях города достаточно 18-19 км/час эксплуатационной скорости) трамвай до 30%, когда на безрельсовый ОТ - не более 7%.

Если же линия реально везёт хотя бы 4500 чел. в сутки, то трогать её вообще нельзя".

http://forum.tr.ru/read.php?1,869892,870070#msg-870070

nicbelov

Интересная статья - http://www.omsknews.ru/paper/home.php3?sid=706&dp=07.05.2008&id=39190
(правда уже и не новая/думаю правильно выбрал тему)

andrew

а самой карты-то и не хватает. болтовня селюковская только