Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

Игорь

А разве мало уже нафиксировали? 200% очередное очковтирательство

Игорь

Ну и прекрасная статья одного из немногих адекватных людей в Омске. В завтрашнем БК. А вы ее можете прочитать уже сегодня

http://www.bk55.ru/magazine/archive/2009/120/10469/

vr

Цитироватьи опоры освещения с двух сторон
кстати, позавчера посмотрел, опоры с одной стороны, но расширять вроде бы можно только в неё, т.к. другая сторона - продолжение стороны Конева, и Хмельницкого в эту сторону не получится из-за построек.

Игорь

Да так и есть, они даже опоры поставили без перспективы, что стоило сделать с другой стороны?

McFly

ЦитироватьА вы ее можете прочитать уже сегодня

http://www.bk55.ru/magazine/archive/2009/120/10469/
Не можем. Ибо "Внимание! Просмотр этой статьи, а также скачивание ZIP-архива последнего номера, доступно только для пользователей, оформивших электронную подписку".

Прошу привести полный текст статьи здесь, если это возможно.

andrew


vr

Это что за жлобство? Действительно, утром всё читалось. Онлайн-издание за деньги - глупее не придумаешь.
Специально ограничивают доступ населения к адекватным статьям.

andrew

не надо ныть. у них такая практика ко всем статьям. через неделю будет доступно. ещё скажите специально эту статью заблокировали))))

McFly

ни у кого в кэше не осталось статьи?

Игорь

У меня есть, это ж моя статья ))))))))))

McFly

Так неделю ждать будем или сейчас почитаем?

Игорь

Дорожные сюрпризы
13 апреля 2009 года на заседании градостроительного совета главный архитектор Анатолий Тиль вдруг сообщил, что, оказывается, в 2009-м году планируется строительство магистрали непрерывного движения. «Первая в Омске настоящая магистраль для непрерывного движения автомобилей пройдет по улицам Конева - Волгоградская – Кондратюка - Верхнеднепровская. Это будет дорога с четырьмя полосами для движения в обе стороны, современным наружным освещением. Сегодня готов полный пакет исходных документов», - пояснил Анатолий Тиль. – «Строительство магистрали начнется уже в ближайшем будущем и завершится в 2010 году». Ему неожиданно начал вторить директор  городского департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров: ««Общая длина будущей развязки в микрорайоне составит чуть более 10 километров. По качеству дорожное полотно новой магистрали не будет уступать недавно реконструированным улицам Орджоникидзе и 10 лет Октября.  Масштабный проект предусматривает финансирование из муниципального, областного и федерального бюджетов. На строительство магистрали выделят 2,5 миллиарда рублей. В этом году на строительство дороги будет выделено 519 миллионов рублей». Новость тут же была растиражирована в СМИ, например, автор узнал про планы мэрии отсюда http://omskinform.ru/main.php?id=1&nid=18555.
Вот вам, как говорится, бабушка и Юрьев день! Дело в том, что на всех пресс-конференциях всех руководителей в 2008 и начале 2009 г, в том числе и на мэрской, про эту дорогу не было сказано ни слова! Нет ни единого слова об этой дороге и в разосланном горожанам отчете «Мэрия и Омичи», отпечатанного тиражом 400000 экземпляров. Нигде ни единого слова! Говорили про 21-ю Амурскую и путепровод, про ул. Торговую, про какое уже по счету окончание реконструкции ул. 10 лет Октября – а про  левобережную супермагистраль - ничего!  Может, она записана в «Плане основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 300-летия основания г. Омска»? Да нет, любой желающий может ознакомиться с ним на сайте Правительства РФ и убедиться, что там на 2009 г. по статье «Строительство и реконструкция улично-дорожной сети г. Омска» предусмотрено финансирование 453 млн. из федерального бюджета и 113 млн. из местного - итого 566 млн., которые и планировали задействовать на Амурском путепроводе. Те же самые цифры есть и соответствующих бюджетах.
Но сейчас речь не об этом. Наполеоновские планы в условиях кризиса, конечно, дело хорошее. Но вот в реалистичности и рациональности этих планов имеются огромные сомнения. Мало того, что как черти из табакерки откуда-то должны «выскочить» 2,5 млрд. рублей за 2 года, причем 2 млрд. из них – в 2010 году, вот что верится с огромным трудом, ибо даже в благополучный 2007 год от федерации больше 1 млрд. получить было нереально. Этих денег не видно ни бюджетах, ни в программах, нигде их не видно. Но предположим, что они все же появятся. Возникает следующий вопрос: почему выбраны именно эти улицы? В качестве объектов реконструкции много раз назвались Лукашевича, Заозерная, 21-я Амурская, чуть реже звучали Кемеровская и 7-я северная и никогда Конева, Волгоградская. И уж точно в страшном сне не могли присниться никому реконструированные Верхнеднепровские с Кондратюком.
Уважаемому читателю хотелось бы напомнить о том, что буквально год назад огромные деньги были вложены в постройку продолжений ул. Конева и Волгоградской до их соединения между собой. На удивление, дорогу построили хотя и традиционно для Омска узкую (по одной полосе в каждую сторону), но добротную: и ливневка, и опоры освещения с двух сторон, и остановочные карманы, и бордюры, и тротуары – все на месте. Теперь же предлагается опять в этом же месте что-то строить заново. Возникает вопрос адекватности этих решений в принципе – что происходит-то на самом деле? Какой смысл строить дорогу, чтоб через год на ее месте строить «магистраль», ликвидируя часть только что построенной ливневки, часть столбов, тротуаров, остановочных карманов?
Ул. Вехнеднепровская – это вообще сказка! Дорожка в «Долина нищих» должна стать скоростной магистралью, выводящий какой-то транспорт на окружную дорогу – идея абсолютно бредовая, практического смысла для города в ней нет никакого. Те, кому нужно попадать на Тюкалинский тракт поедут по Волгоградской. Кому надо на Исилькульский тракт или на Одесское-Русскую Поляну – поедут по Архитекторов. Для Новой Чукреевки дорогу должен строить инвестор, получивший уже деньги из бюджета на эти цели. Для владельцев коттеджей автобан под окнами тем более не нужен.
И последнее замечание. По генплану, после переноса аэропорта, пр. Комарова, Ватутина, Волгоградская должны двинуться дальше, пересекая Конева. Т.е. нынешние перекрестки с Ватутина, Волгоградской – они временные, там все в итоге должно быть иначе. Не построен пр. Комарова. Сама Конева по плану – это широченный бульвар, как Богдана Хмельницкого. Пока не перенесен аэропорт, строить что-то глобальное в этом месте – абсурд, ибо деньги будут фактически выброшены на ветер, так как потом все придется переделывать под новые условия, строя фактически заново.

McFly

22.04.2009
"В бюджете также появилась дополнительная строка расходов - 87 млн. рублей. Эта доля участия городского бюджета в закупке очередной партии автобусов для пассажирских перевозок и коммунальной техники.
В общей сложности на закупку автотранспорта планируется израсходовать 290 млн. рублей, из которых 30% общей суммы – это доля городского бюджета, а  остальное – средства федеральной казны.
По словам Богдана Масана,  это 99 единиц техники, из которых: 41 автобус и 10 троллейбусов, а также  48 машин для поддержания и наведения порядка на городских улицах.
Вся партия будет состоять из машин исключительно российского производства".

http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=18763&hl=%E0%E2%F2%EE%E1%F3%F1

Это что получается, размер финансов на обновление ПС урезали с 560 млн. руб. до 290 млн. руб.?

Valka90

Опять облом с трамваями что ли?? Да ё моё!!! Скока ж можно людей обманывать??

McFly

Рано пока делать выводы. Губер говорил про 4-5 трамваев, а в предыдущем моём сообщении приведены слова директора департамента финансов Богдана Масана. Предложение в ДТ по перераспределению и рационализации использования средств к сожалению пока не отправлено, после доработки приложений будет отправлено в апреле.