Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

Игорь

Вот щас перечитывал старые ссылки... Если они все рабочие, тогда, ребяты - это самый ценный раздел омскгортранса - я имею ввиду ссылки на всевозможные конкурсы, а также на реплики чинуш.

Игорь

Цитата: McFly от февраля 25, 2008, 01:45:41  
в статье Игоря Фёдорова в МК написано про 9 новых трамваев и из них 2 сгорело. нестыковочка. инв.номера: 47,48,49,50,51,52,53,104,10,11 - тут десять, из них №104 сгорел. если 2 сгорело (тут остальные кроме тогдашнего 104 - на ходу), то всего одиннадцать, но никак не девять.

Я на считал 10 и 11  - они в рассмтариваемое время не укладывались. А сгорели один 8М, и один 8. Номеров не помню

Игорь

Цитата: McFly от мая 10, 2008, 10:54:01  

Андрей Фёдоров, преподаватель ОмГТУ. За трамвай, но пессимист. "Что же касается омского перспективного развития, то обрисованный недавно Омскгражданпроектом мегаплан под названием «Новое трамвайное кольцо» через будущий мост в створеул. Труда не может вызвать ничего, кроме улыбки, обсуждать его бессмысленно, так как к тому времени, когда мост появится, трамвая уже не будет". http://kvnews.ru/archive/2007/jur4(777)/opinions/5849/

В чем пессимист-то? Что если ничего не делать - трамвая не будет - так это везде так - этропия любой системы, она со временем  только растет, увы. Я же там этой ситуации не зочу допускать - и я - пессимист

McFly

"сидения для трамваев".
Омсктрансмаш поставляет/производит сидения для трамваев? http://web2.0omsk.ru/?p=75
Было бы ещё лучше, если бы там КВР наших вагонов производился, вот туда бы и сиденья ставили.

McFly

Действия в Ярославле.
Руки прочь от трамвая и трамвайщиков! http://socialism.ru/regions/yaroslavl/news/hands-off-a-tram
Новая акция защитников трамвая http://socialism.ru/regions/yaroslavl/news/new-action-of-defenders-of-a-tram
Защитники трамвая протестуют, несмотря на запрет http://socialism.ru/regions/yaroslavl/news/tram-defenders-protesting

McFly

Хороший способ поправить финансовое положение ЭТ - установить в салонах терминалы для приёма платежей.
Пример - Екатеринбург.

http://stts.mosfont.ru/photo/132169


McFly

ЦитироватьПосадка и высадка пассажиров будет выполняться на утвержденных остановочных пунктах по улицам Конева, Ватутина, 70 лет Октября.
Ещё ост. "пос. Садовый" есть на Архитекторов.

McFly

О Макеевке и других украинских городах с транспортной стороны. Статья написана, когда ещё немного ванонов бегало по улицам Макеевки.
Технология деградации. http://left.ru/2006/4/baltika138.phtml

Buroff


E69

Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Скачал 85% и теперь не качает. Иногда пару байт примет и всё - ступор.

E69

С народом у каждого свои отношения. У меня скачалось без проблем и на нормальной скорости.
Есть ещё на рапиде:
http://rapidshare.com/files/208347929/Piter_TMZ.part1.exe.html
http://rapidshare.com/files/208347259/Piter_TMZ.part2.rar.html
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Докачал. Часть про ЛМ-2008 видел на СТТС. А про ЛВС-2009 тут только слайды...

You_Ra

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2009/03/17/mk-daily/399790/
В Москву заедет скоростной трамвай
Только в "МК" - подробная схема линии нового столичного транспорта Графика Ивана Скрипалева

В 2012 году в Москве может появиться линия скоростного трамвая. Она пройдет по всему шоссе Энтузиастов - от станции метро "Площадь Ильича"
до МКАД. Разработчики уверены: наземный транспорт может стать альтернативой метро. А в условиях кризиса и подавно: строительство трамвайных линий в десять раз дешевле, чем прокладка традиционной подземки.

Помимо стоимости у скоростного трамвая много других преимуществ.
Первое: он, как и подземка, обособлен от остального транспорта.
Второе: в скорости этот трамвай почти не уступает метро. И, наконец, это один из немногих транспортных проектов, интересующих инвесторов.

Как стало известно "МК", власти собираются использовать схему частно-государственного партнерства. Примерно пятую часть строительства оплачивает город, остальное должны взять на себя коммерсанты. В течение 15-30 лет инвесторы получают доходы от трамвайной линии, после чего передают ее городу. Сама по себе она коммерсантам большой прибыли, может, и не даст, зато размещение коммерческих объектов вдоль нее и на остановках сулит неплохие дивиденды.

Сейчас обычный трамвай по шоссе Энтузиастов ходит из центра до пересечения с 3-й Владимирской улицей. Предполагается, что действующую линию реконструируют на участке от станции метро "Шоссе Энтузиастов"
до 3-й Владимирской улицы, в частности, построят эстакаду на пересечении с Главной аллеей. Далее в направлении МКАД в полосе отвода между шоссе Энтузиастов и Измайловским парком начнется прокладка нового участка.

- Планируется, что по действующей наземной линии будут ходить и обычные трамваи, и скоростные, технические параметры полотна это позволяют, - говорит начальник отдела перспективного развития городского пассажирского транспорта МосгортрансНИИпроект Георгий Новиков. - На всем протяжении полотно будет отделено от проезжей части заборчиком, через который машины не проедут, пешеходы не перебегут.

Пересекать трамвайную линию на этом участке машины смогут только на перекрестках. Но и это не помешает общественному транспорту иметь преимущество. "Будет приоритетный пропуск, - говорят транспортники. - Когда состав подъезжает к перекрестку, на контроллер светофора поступает сигнал, и включается зеленый свет".

Новый же участок вообще не будет пересекаться с проезжей частью. В нескольких местах его поднимут на эстакады высотой до 5 метров.
Быстроту передвижения обеспечат и большие перегоны, на которых трамваи смогут разгоняться до 50 км/час (на наземных участках средняя скорость
25 км/час). Расстояния между остановками составят от 800 м до 1,5 км (как, например, от Новогиреевской улицы до Свободного проспекта). А интервал движения - не более 5 минут.

Пассажирские терминалы сделают крытыми, при необходимости оборудуют эскалаторами (на Свободном проспекте остановка запланирована на эстакаде). Посадочные платформы сделают, как в метро - на одном уровне со входом в трамвай. И турникеты установят на входе в терминал, а не внутри салона.

Чем отличается вагон скоростного трамвая от обычного? Кроме дизайна и большой вместимости (до 350 человек) он должен отвечать требованиям движения на больших скоростях. Обязателен низкий пол, широкие двери, кондиционер.

Кстати, трамвай, способный бегать по скоростной ветке, сейчас курсирует в Строгине (несколько лет назад новую линию собирались провести именно там, но планы поменялись).

Сейчас Москве свои модели наперебой предлагают несколько трамвайных заводов - российских, белорусских, даже совместное российско-шведское предприятие. Что выберет столица - пока неясно. Не исключено, что возьмет на пробу трамваи сразу от нескольких производителей.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!