все ссылки сюда! sharing links!

  • 1195 Ответов
  • 191652 Просмотров
*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: все ссылки сюда! sharing links!
« Ответ #1185 : Октябрь 11, 2013, 11:51:27 am »
«Синий троллейбус» МТБ-82: краткий экскурс в историю и сравнение с «Бураном».
http://samiznaetekto.livejournal.com/97348.html
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

Bond_0071

  • Hero Member
  • *****
  • 644
  • Любитель ОТ
    • Просмотр профиля
    • Страница в ВК
Re: все ссылки сюда! sharing links!
« Ответ #1186 : Февраль 18, 2014, 09:53:22 am »
http://barnaul-metro.ru/ сайт Барнаульского метрополитена. Глянув сайт я на секунду поверил, что там действительно есть метро  ;D

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: все ссылки сюда! sharing links!
« Ответ #1187 : Февраль 19, 2014, 03:14:52 pm »
Да, этот сайт уже двано работает!
Молодцы)))))))
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: все ссылки сюда! sharing links!
« Ответ #1188 : Июнь 06, 2014, 08:57:54 am »
В Константиновке завели ИС-3, стоявший на постаменте!
http://nnm.me/blogs/antimaydan/doneckie-opolchency-otremontirovali-sovetskiy-tank/
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: все ссылки сюда! sharing links!
« Ответ #1189 : Июнь 11, 2014, 10:33:06 am »
Раскопали дореволюционные трамвайные рельсы в Москве:
http://zyalt.livejournal.com/1093831.html
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: все ссылки сюда! sharing links!
« Ответ #1190 : Ноябрь 25, 2014, 01:58:54 pm »
Пост Каца про то, как восстановили разворотную площадку для автобусов.
http://maxkatz.livejournal.com/342271.html

Цитата оттуда:
Цитировать
Понятно, что это история опасная — задним ходом на перекрёстке вообще двигаться нельзя. Но это всё как-то спокойно существовало себе минимум года 4.

Сразу вспоминается клуб Лобкова.
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

E69

  • Hero Member
  • *****
  • 2011
  • сосед справа
    • Просмотр профиля
    • Транспорт Новосибирска
Re: все ссылки сюда! sharing links!
« Ответ #1191 : Февраль 10, 2015, 07:29:25 pm »
А вот большое интервью Якимова с рассказом о пермской реформе. Очень хорошо показано, какими могли бы быть первые реальные шаги.
http://krasnoyarsk.dk.ru/news/ekspert-dk-ru-krasnoyarsku-ne-nuzhny-skorostnoy-tramvay-i-metro-236918823
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: все ссылки сюда! sharing links!
« Ответ #1192 : Март 02, 2015, 11:17:31 am »
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/02/27/elektrotransport-otklyuchili-ot-gospodderzhki

Электротранспорт лишился субсидий
 



Это следует из текста проекта постановления правительства, который подготовил Минпромторг (опубликован на сайте regulation.gov.ru). В предыдущей версии проекта в перечне транспортных средств, участвующих в программе, кроме газомоторной техники был электротранспорт. Исключить его просили «Камаз» и группа ГАЗ, рассказали сотрудники двух российских автозаводов.

Минпромторг предлагал включить в госпрограмму троллейбусы и трамваи, не увеличивая общую сумму субсидий - 3 млрд руб. Всего по программе регионы при поддержке из федерального бюджета могли бы закупить около 900 автобусов (субсидии от 130 000 до 3 млн руб., как и в 2014 г.), 200 единиц техники для ЖКХ (от 100 000 до 3,8 млн руб.), произведенной на территории Таможенного союза и работающей на сжатом газе (метан). А также 150 единиц городского наземного электрического транспорта (субсидия на трамвай - 2 млн руб., троллейбус - 1-1,5 млн руб.).
Господдержка газомоторной техники и электротранспорта была совмещенной в 2012 г., а в 2014 г. 3,78 млрд руб. было выделено только на закупку газомоторной техники. Производители электротранспорта расстроены, но надеются на возобновление субсидирования. Завершение совмещенной программы в 2013 г. сильно ударило по продажам, говорит человек, близкий к крупнейшему производителю троллейбусов - заводу «Тролза». По данным «АСМ-холдинга», производство троллейбусов в 2014 г. сократилось в 3,4 раза до 155 шт.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: все ссылки сюда! sharing links!
« Ответ #1193 : Март 27, 2015, 02:40:36 pm »
20 самых интересных авиапамятников, бывшего СССР
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1072410.html

и в камменты накидывают ссылки ещё памятников
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

McFly

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 12170
    • Просмотр профиля
    • http://www.youtube.com/user/sibmcfly
Re: все ссылки сюда! sharing links!
« Ответ #1194 : Сентябрь 20, 2015, 04:16:08 am »
10.09.2015
Трамваи слишком дороги регионам
Заводы просят государство увеличить субсидии


Производители трамваев просят дополнительно субсидировать муниципальные закупки городского рельсового транспорта: речь идет об оплате из бюджета около 20% от стоимости трамваев. Это приведет к повышению госсубсидий с 3,5 млн руб. до 6-14 млн руб. Минпромторг пошел навстречу заводам и готовит меры по субсидированию как самих закупок, так и процентных ставок. Производители надеются, что поправки попадут в федеральный бюджет на 2016 год.

Минпромторг готовит меры по стимулированию спроса на городской рельсовый транспорт, сообщило сегодня "Объединение вагоностроителей" со ссылкой на выступление и. о главы профильного департамента Минпромторга Всеволода Бабушкина. По словам чиновника, Минпромторг подготовил ряд постановлений, в том числе по субсидированию закупок трамваев и процентных ставок по кредитам на оборотные средства.

В Минпромторге от комментариев отказались, указав, что сейчас уже действует ряд мер поддержки закупок городского рельсового транспорта. С 1 апреля действуют правила выдачи субсидий из федерального бюджета региональным властям на закупку троллейбусов и трамваев. Субсидия на один трамвайный вагон составляет 3,5 млн руб. В июле восьми регионам выделили 384 млн руб. на трамваи и троллейбусы, больше всего получили Татарстан (160 млн руб.) и Самарская область (110 млн руб.).

Но, по словам замгендиректора Уралвагонзавода (УВЗ) Андрея Шленского, сегодня субсидии в 3,5 млн руб. на вагон недостаточно: его стоимость часто превышает 20-30 млн руб., а цена низкопольных современных моделей — от 70 млн руб. Даже если муниципалитет может воспользоваться субсидией, он не в состоянии найти остаток суммы. По словам господина Шленского, оптимальным вариантом было бы повышение субсидии до 20% от стоимости вагона, а также субсидирование процентной ставки по кредитам на закупку рельсового транспорта в объеме 2/3 от ключевой ставки ЦБ. "Мы рассчитываем на то, что новые субсидии найдут отражение в бюджете на 2016 год",— говорит он. Стимулирование спроса на закупку трамваев необходимо, чем выше уровень субсидии, тем лучше как для муниципалитетов, так и для производителей трамваев, заявили в "Трансмашхолдинге" (о том, что из-за отсутствия заказов на трамваи возникли сложности у СП компании с французской Alstom, см. "Ъ" от 3 сентября). В Минэкономики "Ъ" сообщили, что предложений по выделению многомиллиардных субсидий на трамваи не поступало, и проект такого постановления не рассматривался.

Сейчас самые дешевые варианты соответствующих международным стандартам моделей низкопольных трамваев стоят от 32 млн руб., замечает глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров, новые модели, но не целиком низкопольные, предлагает по 18 млн руб. ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод" (в ведении ГКНЦ имени Хруничева). Самый дешевый вариант из зарубежных образцов (польской PESA) — это €400 тыс. (более 30 млн руб.), замечает эксперт. Эти трамваи поставляются УВЗ по контракту от 2012 года Москве, но согласованная цена — 23,5 млн руб., то есть на каждом вагоне завод несет убытки в 6,5 млн руб. Таким образом, соглашается господин Бурмистров, цена подобных трамваев неподъемна для большинства муниципалитетов, кроме Москвы и Петербурга. С другой стороны, полагает эксперт, возможно, для муниципалитетов в текущих условиях целесообразно отказаться от закупок и ориентироваться на глубокую модернизацию трамваев, при которой затраты на вагон составляют 3-5 млн руб.

Наталья Скорлыгина, Яна Циноева



http://www.kommersant.ru/doc/2806434
"Клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки,
Клетки, клетки, клетки, вы словно шоколадные конфетки!"

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: все ссылки сюда! sharing links!
« Ответ #1195 : Июнь 14, 2018, 11:36:14 am »
Немец доехал до Москвы на тракторе 1936 г.в., развивающем 20 км/час!
https://www.abw.by/novosti/rb/204887/
-это текстовая версия, как ехал через Белоруссию (через прокси открылась, так - нет),
а это - видео из той ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=8_47aVdOR2k

Реально интересно. Чтобы завести, надо нагреть паяльной лампой, а двигатель закрутить вынутым рулём вперёд или назад, т.к. нет задней передачи.
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!