Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

vr


groudin

Посмотрел видео с Двораковским.
К сожалению, ничего нового ни по транспорту, ни по хозяйственной деятельности. Всё, что было озвучено мэром - известно из новостей. Откровенно не порадовал уход от ответа по поводу велодорожек. Промямлил что-то, дескать, вещь нужная, но тут же переключился на телефон. По "Дорожной карте" тоже ничего дельного не сообщил. По уличному освещению хотя бы назвал какие-то сроки "разобраться" -  два месяца. Ну ясен пень, за это время должно решиться, что делать с Омскэлектро.

Оценивать мэра, конечно, пока еще рано. Из реальных дел могу отметить только ремонт котельной в Степном. В целом же, пока производит впечатление типичного чинаря, нежели "хозяйственника". Отметил уже в который раз, что Двораковский любит притвориться кэпом.

Следующий год, думаю, покажет, что к чему.

McFly

Цитата: groudin от октября 02, 2012, 08:25:38  
К сожалению, ничего нового ни по транспорту, ни по хозяйственной деятельности. Всё, что было озвучено мэром - известно из новостей.
Наоборот: все новости построены на том, что было на этой конференции. Просто посмотрел первоисточник и стало не интересно, так как пересказчиков до этого почитал. А если начинать с первоисточника, то это будет в новинку.

groudin

Не. Я обо всем этом уже читал до конференции. Мониторю регулярно суперомск, твойомск и омскздесь.

You_Ra

http://omskpress.ru/news/34837/sever_omskoy_oblasti_ostalsya_bez_rechnogo_soobchs/
Север Омской области остался без речного сообщения

Единственно возможным видом транспортного сообщения между областным центром и районами останутся с 1 декабря автобусные перевозки.
С началом зимы прекратит своё существование речной порт в Таре. ОАО "Иртышское пароходство" не собирается использовать самый северный город области для осуществления навигации в 2013 году, сообщает "Тарский курьер". По информации газеты, 50 сотрудников порта уже 1 декабря останутся без работы, среди них 30 "речников" и 20 сотрудников береговых служб.

По словам специалистов, необходимость закрытия навигации по Иртышу обусловлена вопросами экономии средств. Однако, по утверждению газеты "Тарское Прииртышье", с 2004 года предприятие не было убыточным и могло самостоятельно зарабатывать деньги.

Тарский порт обслуживал весь север Омской области. Именно через Тару осуществлялся завоз строительных материалов в северные районы Омской области. Уже сейчас могут начаться проблемы у дорожных служб, для которых многократно возрастёт стоимость доставки стройматериалов, и у жителей дальних деревень на Иртыше, для которых "Ракеты" и "Восходы" были единственным видом транспорта, с помощью которого можно было добраться до районного центра или Омска.

Ранее в Таре уже были закрыты аэропорт и нефтебаза "Газромнефти", услугами которых также пользовались хозяйства северных районов Прииртышья. Их содержание также посчитали нерентабельным.

Текст: Александр Жиров


:'( :'( :'( :'( :'(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

http://www.tp-tara.ru/item.asp?id=4046
Анатолий Кучер: "Работаем аварийно. С колес"
30.09.2012 14:11 

№36 от 5 сентября 2012 года 
Деятельность АТП «Тарское» уже давно стала притчей во языцех. Горожане недовольны расписанием и количеством маршрутов, сельчане – качеством обслуживания, а жители села Самсоново вообще ходят до города пешком. О болевых точках крупнейшего перевозчика и перспективах выживания мы решили поговорить с директором автотранспортного предприятия Анатолием Кучером.


- Анатолий Валерьевич, сколько за это лето у АТП было невыполненных рейсов?

- Порядка ста. Основные причины - бездорожье, технические неисправности транспорта и низкий пассажиропоток. Многие нам пеняют, мол, лето было недождливым. Но это Тара осадков не видела, а между Васиссом и Имшегалом дожди, к примеру, были. А у нас там водитель с машиной ночует, и как нам не подстраховываться?

- Согласны, что в адрес вашего предприятия поступает слишком много жалоб?

- Половину претензий можно смело откинуть – люди жалуются и на частных перевозчиков, а в общей массе это незаметно. Частники маршруты убрали, а пеняют на нас. Основная причина проблем АТП – 23 единицы транспорта и 22 марш-рута. Численность автопарка недостаточна, поэтому, если машина «встала», заменить ее нечем.

- Тогда, может быть, не стоило заявляться на аукционы, на право перевозки людей по району?

- В конце прошлого год мы отказывались от 9 маршрутов и не выставились по ним. В итоге туда вообще никто не заявился. А на носу были выборы.... В общем, нас попросили взять эти маршруты на себя. Сказали, пройдут выборы – посмотрим, поможем. Но до сих пор из районной администрации с нами так никто и не встретился. Скажу больше: после увольнения Ерошевича там нет человека, отвечающего за транспорт.

Нам не хватает техники. На маршруты с низким пассажиропотоком мы сознательно не посылаем автобусы. Потому что не хотим наращивать убытки, ведь система оплаты и субсидирования перевозчика идет за каждого пассажира. Для этого есть расчетный тариф, который мы предоставляем для утверждения в региональную энергетическую комиссию. На этот год он должен был составлять 3 рубля 20 копеек за километр.

- А составил?

- 1,89 рубля. В РЭК решили, что три с лишним рубля для нас слишком много, и тариф подогнали не под наши затраты, а под бюджет. До июля мы возили людей за 1,10 рубля за километр, а еще 79 копеек нам субсидировали. Провезли пассажира – нам добавили, нет – не заработали, субсидию не получили. Вот и выходит, что затрат на сто рублей, а доходов – рубль. На сегодня у предприятия 2 миллиона рублей долгов. Самые большие затраты, конечно, несем по топливу – в месяц сжигаем горючего на полмиллиона рублей.

- Топливо вам идет по обычной цене?

- Да, как всем. Плюс есть налоги, зарплата, содержание территории и многое другое. Где есть возможность совместить маршруты, так и делаем, как, например, «Ложниково – Большие Туралы». Пассажирам не нравится, хотя там никогда автобус не бывает полным, и люди не стоят друг у друга на головах. Реальность такова, что практически любой маршрут на район становится убыточным, как только автобус выезжает за ворота АТП. Мы ведь еще и свое вернуть не можем. Работаем аварийно. С колес. Вчера было экстренное совещание в областном Министерстве – субсидии на год для районных АТП и «Омскоблавтотранса» закончились в июле. Ситуация такова, что по всей области могут просто встать все перевозки. К счастью, нам пообещали, что помогут доработать до конца года.

- Что же делать, чтобы люди могли спокойно ездить на рейсовых автобусах?

- Есть «три кита», чтобы поднять отрасль. Первое – необходимо изменить принцип политики финансирования. Сделать его за счет затрат, как было раньше. Маршруты ведь называются регулярными, да? Значит, должны ходить регулярно, несмотря ни на что. Сгоняли автобус в село, были пассажиры – не были, нам платили по факту выполненной работы. Мы нормально жили, могли планово покупать запчасти. Сейчас все совершенно по-другому, и с каждым годом становится только хуже. Дайте нам хотя бы те же 3 рубля за километр, мы будем жить.

Во-вторых, надо решить вопрос с нелегалами. Мы считаемся организованным перевозчиком: у нас есть база, диспетчерская и технические службы, техконтроль, медосвидетельствование. В общем, все, что необходимо. У частников, кроме автобуса, стоящего ночью под забором, нет ничего. Им не надо платить ни за содержание служб, ни налоги, какие платим мы.

- А как решить вопрос? Поднять частников до вашего уровня или вас подровнять под частника?

- Некоторые товарищи в министерстве говорят: «Нам не нужны перевозчики с такими затратами. Пусть у нас будут одни частники. Ничего не надо проверять...»... Это правда: частник съездил, деньги на зарплату и топливо отдал, остальное оставил себе. Но ради них разгонять организованных перевозчиков нельзя. Тогда у всех машины будут стоять под забором, а как же аварийность и безопасность людей?

- Вы за ужесточение требований к предпринимателям?

- Да. И это надо прописывать на законодательном уровне. Вот, например, на наших автобусах есть все: тахо-графы, ремни безопасности, навигационная спутниковая система «Глонасс». Частники на это не тратятся, и никто их не наказывает. Один передатчик «Глонасс» 16 тысяч стоит. Люди из контролирующих органов нам так и говорят: наказать легче нас, у которых все есть. Для жестких мер в отношении част-ников просто нет соответствующего законодательства.

- О двух сказали, а что является третьим «китом»?

- Обновление машинного парка. Нужно льготное долгосрочное кредитование, чтобы предприятия могли закупать автобусы партиями. Тогда всю эту рухлядь, которая деньги сосет, мы уберем. Некоторым нашим «пазикам» более 20 лет. В идеале нам надо 10 автобусов. В прошлом году два удалось взять в лизинг, больше не смогли. Но пока мы за них рассчитываемся, другие ведь не молодеют. За последнее время предприятию пришлось списать пять автобусов, потому что на них стало страшно возить людей. Знаю, что в других регионах – Новосибирской и Кемеровской областях, Горном Алтае – обла-стная власть покупает автобусы и дает их перевозчикам в аренду. Некоторые даже арендную плату не берут, ведь мы с коллегами занимаемся вроде как социально значимым делом – возим народ, который является самым главным богатством нашей страны. А у нас есть арендные машины, за них деньги берут. За «пазики» – по 23 тысячи ежемесячно, за новый «Нефаз» - 50 тысяч – все, что он зарабатывает. Городские власти спрашиваю: вам нужен такой автобус? Большой, современный, красивый для престижа Тары? Тогда дайте ему зарабатывать. Для этого надо урегулировать расписание, по которому мы ездим, а частники, обгоняющие наши автобусы, расписания не придерживаются. Разве это добросовестная конкуренция?

- То есть главное, чтобы к вам повернулась власть?

- Народ ведь не будет ездить по 3 рубля за километр – дорого. Поэтому справедливо, чтобы существовали дотации и субсидии, возмещающие нам затраты.

- Спрошу о билетах. Проезд не подорожает вслед за бензином и хлебом?

- Мы подняли цены с 1 июля. Тариф вырос на 18%, и для людей это ощутимо. Сейчас идут разговоры, чтобы его еще повысить. Надеюсь, область всерьез изучит данную ситуацию и пойдет навстречу перевозчикам. Сегодня мы ждем субсидию за июль, которую нам пока так и не заплатили. Нам деньги просто так с неба не валятся. Хотя многие думают, что бюджет платит, а мы тут сидим жируем.

- Постоянно идут объявления, что АТП нужны водители...

- Увы, молодежь не хочет работать на таких условиях и в таком режиме: в 6 утра вставать, поздно приезжать, да еще и в праздники трудиться. Хотя зарплата у нас достойная – более 20 тысяч. Сейчас из-за нехватки кадров четыре машины стоит, и шестерых водителей мы можем принять. Что дальше будет – не знаю. Пенсионеры уйдут, встанет еще несколько автобусов.

Maksimus

Короче полный пердимонокль в Таре

Valka90

Профильный комитет Омского горсовета одобрил новую маршрутную сеть
http://superomsk.ru/news/detail.php?ID=35560

Стоимость проезда в омских автобусах может серьезно возрасти
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=3&id=16859


McFly

ЦитироватьРаботать автобусы и «маршрутки» будут на равных условиях.
ЦитироватьМуниципальные пассажирские предприятия лишатся привилегий и будут поставлены в одинаковые экономические условия с частниками.

Неужто у МУПов уберут лишние налоги, которых нет у частников?

Bond_0071

#1119
Цитироватьсрок их эксплуатации – до 3-х лет включительно
Это получается, что автобус возрастом более 3-х лет не может учавствовать в перевозках?
Цитировать7 рублей за проезд в трамвае, поскольку это самый убыточный транспорт
Где-то слышал, что трамвай обходится дешевле, или это не так? Ведь на сколько знаю при СССР проезд в ГЭТ стоил дешевле чем в автобусе.

Maksimus

Да тогда ни одно ПП не победит толком - тк большая часть автобусов старше 3 лет

McFly

#1121
Цитата: Bond_0071 от октября 03, 2012, 01:37:19  
Это получается, что автобус возрастом более 3-х лет не может учавствовать в перевозках?
Где в этом предложении речь про перевозки? - Максимальное  число баллов может получить конкурсант, имеющий в наличии автобусы вместимостью от 80 мест и более, сроком эксплуатации до 3 лет включительно.

Цитата: Bond_0071 от октября 03, 2012, 01:37:19  
Цитировать7 рублей за проезд в трамвае, поскольку это самый убыточный транспорт
Где-то слышал, что трамвай обходится дешевле, или это не так? Ведь на сколько знаю при СССР проезд в ГЭТ стоил дешевле чем в автобусе.
Не 7, а 17. Да, обходится дешевле в нормальном состоянии. При СССР не было такого дряхлого состояния, как сейчас. Естественно, чтобы поддерживать такое, нужно больше денег. (по аналогии - больному нужно больше лекарств).

Kron

Это всё напоминает Новосибирск, где при такой политики реорганизации осталось 2 из 8 МПАТП. Основную долю перевозок занимают частники. Там перевозчиков заставили поставить систему ГЛОНАСС, и при этом сохранили льготы (не все). Однако состояние их автобусов БВ примерно такое же, как было в ПП-9. Некоторые списывают уже через 3-4 года эксплуатации, ввиду отсутствия нормальной ТБ для их обслуживания.
http://fotobus.msk.ru/photo/646115/
http://fotobus.msk.ru/photo/701559/
Даёшь дорогу без пробок!!!

Maksimus

К этому идет Челябинск - где все автобусы свалили в 1 парк, видимо на очереди Екатеринбург

Bond_0071

#1124
Цитата: McFly от октября 03, 2012, 03:17:54  
Не 7, а 17.
Ну опечатался.