все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

moskoffskiy

Цитата: Night Hunter от мая 06, 2012, 05:26:50  
Таким ветром не мудрено, что и провод снесёт.
интересно, чья вина была в том, что провода оторвались
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

nicbelov

Цитата: Man in Black от мая 23, 2012, 12:27:47  
Цитата: nicbelov от мая 23, 2012, 11:52:59  
Вроде не было: Омск, 1962

http://www.youtube.com/watch?v=w6v_ZvVJjFM

Интересный ролик, спасибо! Обратите внимание, как на кадрах с троллейбусом МТБ-82 пассажиры заходят только в заднюю дверь.

Я помню на старых транспортниках были надписи "вход","выход" на задних дверях и передних сооств. Но мне говорили, что этих правил никто не соблюдал. Однако, здесь мы видим обратное.

Night Hunter

Я уже писал, в советские времена было принято входить в заднюю дверь, выходить в переднюю, это соблюдалось. Вход в переднюю дверь был разрешён тем, кому следовало уступать месте в передней части салона. До сих пор в положении о пользовании муниципальным пассажирским транспортом имеются пункты 1.3 и 1.4 — отголоски той самой культуры.

SidMaks

#1038
Два смешных ролика http://multator.ru/toon/sdtsidman8cs http://multator.ru/toon/0xfrfsidmhej  :D про наш трамвай

McFly

 09.06.12
Прокуратура требует убрать от дорог отвлекающую водителей рекламу
"Прокуратура Омской области направила в суды 38 исков с требованием демонтировать рекламные щиты вдоль дорог и мостов в Омске, сообщили в пресс-службе ведомства.
По итогам прокурорской проверки выяснилось, что вдоль проезжей части в городе реклама размещается с нарушениями. Так, например, на Октябрьском, Комсомольском, Фрунзенском и Ленинградском мостах висят рекламные щиты. Пункт 6.1 ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» запрещает устанавливать билборды на мостах или вблизи них.
На ул. Масленникова, ул. Кирова, пр. К.Маркса, ул. Рождественского, ул. Лобкова, ул. Труда, ул. Гашека, ул. Новокирпичная, пр. Космический и других магистралях города реклама установлена слишком близко к дороге. По правилам, расстояние от бордюра до рекламного щита должна быть не менее 5 м.
Некоторые рекламные конструкции были установлены вообще без разрешения, например, на ул. 20 лет РККА, ул. 50 лет ВЛКСМ, пр. Космический, ул. Индустриальная и др.
Нарушения правил установки рекламы создает условия для возникновения ДТП, поясняют в прокуратуре. Владельцев билбордов обязывают демонтировать рекламу.
Прокуратура вынесла представления в адрес УГИБДД, УМВД и директора департамента имущественных отношений мэрии".
НГС.НОВОСТИ
http://ngs55.ru/news/541477/view/

moskoffskiy

давно говорилось об этом где-то уже)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Вот как должны быть организованы остановки наземного рельсового транспорта: http://www.youtube.com/watch?v=1bGX_pvzaVc

E69

Много важного упомянуто. Но.
- 2 регулируемых пешеходных перехода на расстоянии в 30 метров - ? Кстати, не мешает ли павильон переходить через трамвайные пути? Есть защита от встречного трамвая?
- При ширине 1,5 метра терминал оплаты посередине снесут. Всё же он должен оставаться "на берегу". Ой, да там же ещё и кабинка дежурного клаустрофоба стоит.
- Кстати, о береге - есть вопрос организации пересадок на автобус и в пределах трамвайного узла.
- Турникет при посадке, да ещё шириной в половину двери, не отсечет следующих, а при наличии разделителя между  створками ещё и не пропустит пассажиров с колясками. Быстро захлопываются створки в метро - какая там ширина прохода.
- В общем, хотелось бы знать, на какое число ожидающих/выходящих рассчитана остановка, и сравнить с величинами пассажирообмена по крупным узлам.
- Система ограничивает возможные типы вагонов.
- Информационное табло, висящее вдоль, может хорошо читаться с улицы, но практически бесполезно внутри павильона.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от июня 19, 2012, 06:04:29  
- 2 регулируемых пешеходных перехода на расстоянии в 30 метров - ? Кстати, не мешает ли павильон переходить через трамвайные пути? Есть защита от встречного трамвая?
Переходы, судя по видео, нерегулируемые. Павильон вряд ли может мешать переходить, в середине его нет же перехода. Защиты на видео не видел, но это не проблема поставить.


Речной троллейбус http://transphoto.ru/photo/508842/

E69

ЦитироватьПавильон вряд ли может мешать переходить, в середине его нет же перехода. Защиты на видео не видел, но это не проблема поставить.
Вопрос в том, чтобы был обзор при переходе сзади.
Регулируемые переходы или нет, видео не показывает, но на улице с интенсивным движением такая схема в любом случае будет плохо работать.

ЦитироватьРечной троллейбус
а вот во Франции настоящий:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/92/CanalStQuentin1.jpg
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от июня 20, 2012, 03:12:34  
на улице с интенсивным движением такая схема в любом случае будет плохо работать.
Да, второй переход - лишний. Просто остановки надо делать у перекрёстков, где есть переходы, тогда ситуация на дороге точно не ухудшится.

Цитата: E69 от июня 20, 2012, 03:12:34  
а вот во Франции настоящий:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/92/CanalStQuentin1.jpg
На СТТС в комментах тоже даны ссылки на настоящие http://transphoto.ru/photo/508842/#1182565

densha


Bond_0071

http://www.omsk.aif.ru/society/article/26106
Кто нибудь читал эту статью?
В ней умудрились искаверкать фамилию Юры:
ЦитироватьСтоит сказать, что Юрий Ромадановский, глава общественного движения «Омичи за трамвай», подготовил грамотные предложения по развитию не только трамвайного сообщения, но и всего общественного транспорта в городе Омске

You_Ra

Меня уже и Ромашевским в Иванове называли :)
Я на них не обижаюсь, как говорится "не стреляйте в пианиста, - играет как умеет"  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

 13 июля 2012 «Уралвагонзавод» и Bombardier создадут совместное производство
«Уралвагонзавод» и канадский концерн Bombardier заключили соглашение о сотрудничестве. Компании планируют наладить в рамках совместного предприятия производство трамваев и вагонов для метро. Рассчитывать партнеры будут на большие госзаказы.
Полный текст: http://vz.ru/economy/2012/7/13/588365.html