20 августа должен состояться открытый аукцион на поставку автобусов и троллейбусов
Лот на поставку автобусов:
http://zakaz.omsk.ru/www/dcep.nsf/0/9E9805A8D4F7685BC62576000028A763?openЛот № 1: «Поставка больших городских полунизкопольных автобусов категории М3, соответствующие требованиям международного экологического стандарта ЕВРО-III, «ЛиАЗ» или эквивалент»;
Лот № 2: «Поставка больших городских полунизкопольных автобусов категории М3, соответствующие требованиям международного экологического стандарта ЕВРО-III, «НефАЗ» или эквивалент»
то есть обычные автобусы БВ
Лот № 1: 83 100 000 рублей;
Лот № 2: 79 804 000 рублей.
Лот № 1: 20 автобусов;
Лот № 2: 21 автобус.
Причём, на ЛиАЗы на !20 автобусов аж 83 млн.руб, а на 21 автобус НефАЗ - всего 79,8 млн. руб
На эти деньги можно было купить 13 новых полунизкопольных трамваев, причём самых дорогих, по 12 млн.руб. за штуку
Лот на поставку троллейбусов:
Конечно, потребность в троллейбусах в городе даже не обсуждается
http://zakaz.omsk.ru/www/dcep.nsf/0/07BE324D8528F2E2C6257600002A7CBC?openКраткие характеристики поставляемого товара: полунизкопольные троллейбусы "ЛиАЗ" либо эквивалент с реостатно-контактной системой управления двигателем в соответствии с приложениями № 1 к заявке на участие в аукционе.
Количество поставляемого товара: 10 троллейбусов.
цена муниципального контракта: 44 336 000 рублей, в том числе НДС
Вот, получается, будут МТРЗ, с короткими штангами и РКСУ, об экономии энергии и рекуперации можно забыть, но мы будем рады даже им
Кстати, новосибирская модернизация трамваев стоит:
- без замены привода - 1,5 млн. руб за вагон
- с заменой привода и системы управления(транзисторная система управления) - 4 млн. руб за вагон - здесь уже можно говорить об экономии электроэнергии