акция ОМСКУ - НОВЫЕ ТРАМВАИ

Автор You_Ra, июня 30, 2009, 03:09:13

« назад - далее »

E69

#75
Откуда вообще информация о планах городов?
Я определенно понял только то, что бумага рассылалась по городским администрациям, соответственно в предприятия-перевозчики её не спускали - вопрос о закупке решается выше.
Ещё вопрос - реально ли подвести под программу местную модернизацию (хотя скорее всего нет).
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

#76
Человек из Краснодара сказал, что бумага пришла в ТТУ.
То, что у нас не спускалась бумага ниже ДТ - это точно. И это странно. В ГЭТе не знали, что бумага такая к нам в город пришла.
Про модернизацию - это нужна отдельная программа, причём скорее всего местная.

Игорь

МОжно сделать запрос через редакцию.

E69

#78
ЦитироватьЧеловек из Краснодара сказал, что бумага пришла в ТТУ.
Это я читал, вопрос про количество заказанных городами вагонов.
Цитироватьэто точно. И это странно.
Это как раз логично, кто деньгами распоряжается, того и спрашивают, ГЭТ тут ни при чем.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от августа 03, 2010, 11:54:22  
Это я читал, вопрос про количество заказанных городами вагонов.
Про кол-во вагонов для Краснодара - этот же человек и сказал. Про другие - инфа не у меня. Полагаю, узнать можно посредством связи с необходимыми людьми в соотв. городах, что и было сделано (не мной).

Цитата: E69 от августа 03, 2010, 11:54:22  
Это как раз логично, кто деньгами распоряжается, того и спрашивают, ГЭТ тут ни при чем.
Но эксплуатировать-то не ДТ будет, по идее надо у ГЭТа спрашивать, а те - у депо, какая модель предпочтительнее. Тут же закуп не по тендеру, а по программе, города сами выбирают, какая модель необходима.

Игорь

#80
Кстати, надеюсь, все понимают, что покупка новых вагонов - это просто отсрочка неизбежного конца омской трамсистемы в ее нынешнем виде? Систему надо развивать, иначе она умрет 200%. ее надо полностью менять!

McFly

#81
Ясно, что трамсистема - это не только вагоны. Посему нужны "федеральные программы" и "акции" по новым путям, по новым организациям движения, по новым маршрутам, но новым трассам маршрутов, по новому строительству и т.п.... А главное - желание и необходимость этого со стороны гос. и мун. аппаратов.

You_Ra

ЦитироватьЦитата
Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Сечиным дано поручение от 3 июня 2010 г. №ИС-П9-3645 при формировании проекта федерального бюджета на 2012 год проработать вопрос включения в Перечень автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием субсидий раздела трамвайной техники.

С учётом изложенного, прошу до 15-00 19 июля 2010 г. представить информацию о количестве и моделях трамвайных вагонов и трамвайной техники российского производства, закупка которых возможна с использованием субсидий из федерального бюджета на условиях софинансирования из муниципального бюджета.

Руководитель департамента ...

То есть проабатывается вопрос, сколько бы хотели купить в 2012 году вагонов по программе 30/70.
По неофициальным данным наш дептранс опять мнётся и боиться заказывать много: "Трамвай-то ведь дорогой"

А ведь надо, наоборот, заказывать больше, - в итоге выйдет дешевле! С 83-х вагонов экономия для местного бюджета составит более 700млн.руб!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly


You_Ra

от Олега Бодни из Краснодара
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от августа 09, 2010, 04:10:11  .
По неофициальным данным наш дептранс опять мнётся и боиться заказывать много
Просьба расшифровать слово "много". Это > 0, >10? Т.е. закажут ли хоть "мало"?

Игорь

чтобыне гадать я сделал запрос

You_Ra

Цитата: Игорь от августа 09, 2010, 05:02:10  
чтобыне гадать я сделал запрос
был ли какой-нибудь ответ?

По данным Департамента транспорта - заявка подана 6 вагонов на 2012 год. Прада не понятно, почему такое мизерное количество новых вагонов планируется.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

http://www.ettu.ru/news.php?id=158
Отсюда встал вопрос о федеральной программе софинансирования приобретения подвижного состава. По этой программе 70 процентов на приобретение техники выделяется из федерального бюджета, 30 процентов – за счет бюджетных средств муниципальных образований. Программа работает два года. Единственный завод-производитель трамвайных вагонов, который был включен в программу в 2009 году, это «Уралтрансмаш». В частности, Екатеринбург по этой программе в прошлом году приобрел 9 трамваев. В 2010 году из программы софинансирования было исключено и это предприятие, и по программе осуществляется только приобретение троллейбусов и спецхтехники, которая используется в отрасли. Министр удивился такому положению дел, обещал разобраться и совместно с Министерством регионального развития помочь решить этот вопрос.
пока ничего конкретного, просто интересно
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Судя по волгоградским газетам, Волгоград будет приобретать вагоны за счёт областного и городского бюджетов по лизинговой схеме. Почему бы нашему региону не сделать аналогично? Во-первых, разделение бюджета (городу экономнее с одной стороны, а с другой - город входит в область), во-вторых, выплаты не единовременные и не обременительные. В лизинг ещё Томск брал.