"Приколы на колёсах" разных городов

Автор McFly, января 21, 2008, 02:12:49

« назад - далее »

Night Hunter



densha


vr


densha


You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!


СTAC

Цитата: vr от августа 27, 2012, 03:19:24  
Газелезадый Унимог:

На днях видел его,кабина переделана с ГАЗ-66

McFly

Так от Мерса там что-нибудь осталось?

McFly


McFly

  AutoTram – гибрид автобуса и трамвая.
 Германские инженеры взялись за странную и, казалось бы, неосуществимую задачу. Они решили объединить два весьма непохожих между собой вида городского общественного транспорта – автобус и трамвай. И, несмотря на неординарность задачи, они с нею успешно справились. Встречайте, первый в мире гибрид автобуса и трамвая - AutoTram!
 Пару месяцев назад мы рассказывали вам про OLEV – трамвай без рогов, который питается электричеством от магнитной полосы, встроенной в поверхность дороги. Сегодня же мы расскажем вам про то, как трамвай может вообще избавиться от рогов, рельсов и привязанности к определенным маршрутам. Такие трамваи с названием AutoTram появились на днях в Германии!
 AutoTram больше всего похож, наверное, не на трамвай, а на автобус. По крайней мере, не внешне (внешне – как раз на трамвай), а по принципу действия. Правда, на автобус не с двигателем внутреннего сгорания, а на электрический автобус, ездящий на заряде очень емких аккумуляторов. Вот только в AutoTram батареи не такие уж и емкие. На их полном заряде это необычное транспортное средство может проехать всего около двух километров. Это, само собой, очень мало как для общественного транспорта.
 Но, надо сказать, это не минус, а плюс автобуса-трамвая AutoTram! Ведь малая емкость аккумулятора означает малое время его зарядки! И, для того, чтобы пополнить запас энергии в батареях AutoTram, вовсе не обязательно заезжать на специальные зарядные станции. Не обязательно даже ломать расписание движения этого автобуса. Зарядка аккумуляторов AutoTram будет происходить на каждой остановке общественного транспорта, где он остановится!
 Ведь, имея 700-вольтовый источник питания и аккумуляторы очень малой емкости, а также по тридцать секунд времени на каждой остановке, можно ехать по расписанию, не заботясь особо про наполненность батарей AutoTram – все идет своим чередом без остановок и сбоев.
Тем более, что про автобусные остановки с функцией подзарядки аккумуляторов автобуса мы уже вам рассказывали на Novate.ru!






http://www.novate.ru/blogs/220911/18814/

Трамваем здесь конечно и не пахнет, одно название. Никаких жд-колёс и возможности ехать по рельсам нет. Я так могу ванне приделать крылышки и назвать это гибридом самолёта и ванны.

densha

Бессмысленная выдумка, как по мне. Вот эта штука больше на трамвай похожа и уже функционирует.

McFly

Согласен. Это как известные кузбасские Газели, сцепленные задами и обклеенные плёнкой под видом 71-630.

E69

Тут собственно два решения, первое - двусторонний кузов (нужен ли он автобусу/троллейбусу? Разворот упрощается, но страдает компоновка, в её отношении он действительно весьма похож на трамвай) и второе - конденсаторный, скорее всего, накопитель, движение машины от которого уже относительно давно было реализовано китайцами в традиционном кузове.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

motoprogger

Если бы у него было автоматическое подруливание всеми колёсами так, чтобы вписаться в трамвайный габарит поворота, уже было бы интереснее. И секций больше двух.