"Приколы на колёсах" разных городов

Автор McFly, января 21, 2008, 02:12:49

« назад - далее »

McFly

Вот так ЛиАЗик... Посмотрите на салон! Ряд кликабельных фотографий внутри: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=22477

gena_dj

#136
В Петропавловске видел - буквально челюсть отвисла. Троллейбус маршрута №6Т поворачивает с Интернациональной на Мира. Но стрелки нужной нет на этом пересечении. Заводит дизель, опускает штанги электроприводом, поворачивает, подъезжает к остановке, поднимает штанги, окрывает двери для пассажиров, выбегает водитель, быстро подключает штанги к КС. Дальше едет по-прежнему как троллейбус.

Кроме этого, дизель работал на постоянных повышенных оборотах.

Вот такие вот монгольские гибриды Jea800F http://s41.radikal.ru/i091/0905/4a/99da6111f6cb.jpg автобус-троллейбус ходят по городу и, к тому же, за город http://petropavl-trolleybus.narod.ru/st4.html.

Маршрут:
http://petropavl-trolleybus.narod.ru/lines.html

Схема маршрута:
http://petropavl-trolleybus.narod.ru/line06.jpg

Фото:
http://petropavl-trolleybus.narod.ru/jea800f_014.html

ЦитироватьДархан Калетаев, как сотни тысяч простых казахстанцев, прокатился на общественном транспорте. Высокому гостю предоставили возможность открыть новую троллейбусную линию, соединившую Петропавловск с административным центром Кызылжарского района – селом Бишкуль. Вполне возможно, что в скором времени петропавловцы будут осаждать троллейбусы маршрута 6Т, чтобы добраться на работу в село, как об этом говорил глава государства во время своего недавнего визита в Северо-Казахстанскую область. Если раньше за 20-минутный переезд из райцентра в город им приходилось платить кондукторам междугородных автобусов по 70–90 тенге за билет, то теперь его цена будет чуть больше, чем у горожан в общественном транспорте, – 50 тенге.

Дархан Калетаев пообещал, что опыт североказахстанцев будет использован по всей республике, и скоро дуобусы (это троллейбусы, которые по городу движутся на электричестве, а за городом на дизеле) появятся в других регионах Казахстана.

McFly

Белорусский АКСМ-420 "Витовт" ездит на автономном ходу, вроде и Минская машина, а минчане откровенно удивлённо смотрели, как у них этот троллейбус опустил штанги и поехал так, а потом ещё и повернул на улицу без КС и стал разгоняться ;D.

gena_dj

На участке от поста ДПС до Бишкуля гораздо больше 2.5 км, накопителей энергии, как на АКСМ-420 недостаточно.

Игорь

#139
Бишкуль - это же на север? Или на Юг? На север там 100 лет назад назад построена троллейбусная линия, которая ведет куда-то за город, за пост гаи на трассе М-51.  она вроде целая..

А все понял. мой маршрут до с. Новопавловка. А Бишкуль - это на Юг.

McFly


Stalin

Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

А модель-то 672М :)
Там написано, дублировать не стал.

Stalin

#143


Вот в чём вопрос, а машины сие выпускались серийно, или ограниченно по гос. заказу?
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Man in Black

Цитата: Stalin от мая 20, 2009, 02:09:58  
Вот в чём вопрос, а машины сие выпускались серийно, или ограниченно по гос. заказу?
Конечно серийно, это С-3Д Серпуховского завода, выпускалась с 1970 по 1996 г.


Игорь


McFly


Игорь

нет таких, да и не нужно для маневрового это

E69

#149
Это реальная фотка. Пантограф сделан вибрирующим для скалывания наледи с контактного провода. Если приглядеться, на полозе вместо графитовой вставки установлен вибратор, а сбоку из него торчит шланг для подвода сжатого воздуха.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина