Перебои в движении трамваев

Автор vr, июня 05, 2009, 02:32:44

« назад - далее »

Tram Racer

Причина- уширение пути. Водителя лиши премии на 70 процентов, причина- допустила сход вагона в следствии превышения скорости.

Night Hunter

Здесь имеет место износ на прямом участке. Вообще не слишком понимаю, для каких целей использовались желобчатые рельсы для строительства прямого участка пути.

McFly

Цитата: Tram Racer от июля 31, 2012, 02:04:56  
Причина- уширение пути. Водителя лиши премии на 70 процентов, причина- допустила сход вагона в следствии превышения скорости.
А какое там ограничение скорости? Как выявили, насколько была превышена скорость? В вагоны установили тахографы? Можно подумать, при 5-10 км/ч на уширенных путях вагон проедет не сойдя, как по воздуху над ними пролетит.

Tram Racer

Я говорю факт. Иди и спроси у тех кто разбирал ситуацию.

McFly

Да я верю, что так и было, просто интересны те моменты, что я озвучил, и думал, что ты знаешь ответы.

Valka90

А уширение пути можно как-то заметить из кабины?

Tram Racer

Если очень сильное то да. Помнится в 2000х сразу за перекрестком Масленникова- Жукова, из- за жары перегретый рельс выгнулся вверх, так, что в высшей точке от земли была высота в 1 метр!

You_Ra

Цитата: Tram Racer от июля 31, 2012, 03:24:27  
Если очень сильное то да. Помнится в 2000х сразу за перекрестком Масленникова- Жукова, из- за жары перегретый рельс выгнулся вверх, так, что в высшей точке от земли была высота в 1 метр!
Это уже выплеск, а не уширение!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Цитата: Night Hunter от июля 31, 2012, 02:11:49  
Здесь имеет место износ на прямом участке. Вообще не слишком понимаю, для каких целей использовались желобчатые рельсы для строительства прямого участка пути.
Не видел там желобов на рельсах. Обычные Р65. С желобами, думаю, сход был бы менее вероятен.

McFly

Цитата: motoprogger от июля 31, 2012, 04:49:46  
С желобами, думаю, сход был бы менее вероятен.
При уширении пути какая разница? И что-то не видно, чтобы на жд использовали желобчатые рельсы.

motoprogger

При нормальном расположении рельсов вероятность схода и на безжелобчатых рельсах на прямой и в кривых "железнодорожного" радиуса настолько низка, что использовать желобчатые нецелесообразно. Если уширение, то есть скромный шанс, что колёсная пара ребордами притянет рельсы за губки друг к другу и либо так и пройдёт, либо сломает губки, и сход произойдёт в межрельсовое пространство )))

motoprogger

31.07.2012 В Омске трамвай сошёл с рельс

Авария произошла в районе 7 часов вечера, в самый час пик, возле ПО "Полёт". По предварительным оценкам спасателей, авария произошла из-за того, что рельсы выработали свой срок и пришли в негодность. Трамвай, судя по следам на земле, после того, как сошёл с рельс, проехал по инерции ещё около 30 метров, затем врезался в бетонный столб и ещё проехал порядка 20 метров вперёд.

В момент аварии одна женщина-пассажир пострадала. Однако степень её повреждений оценить трудно.

Трамвай сейчас уже установлен на рейсы и буксируется в депо. Рельсы на месте аварии придётся   экстренном порядке менять. Скорее всего, столб, который остановил трамвай, также придётся менять. Не исключено, что завтра, во вторник, 31 июля, трамвайное сообщение на этом участке дороги будет прервано.

Текст, фото: Дмитрий Барулин
Источник: РИА ОмскПресс
http://omsk.bezformata.ru/listnews/omske-tramvaj-soshyol-s-rels/5657231/


Эту новость видел в нескольких экземплярах, но:
1) Трамвай своим ходом, по крайней мере, уехал с места происшествия (и, думаю, доехал до депо)
2) Контактщики, если я правильно их понял, намеревались за вечер или ночь заменить опору КС, которую в статье назвали столбом

Нефир

ЦитироватьТрамвай, судя по следам на земле, после того, как сошёл с рельс, проехал по инерции ещё около 30 метров, затем врезался в бетонный столб и ещё проехал порядка 20 метров вперёд.
,понимаю что это фраза из новостей,но получается это какой-то танк, протащил 20 метров опору,судя по сообщению?

Tram Racer


togr

Около 9 часов сегодня трамваи 4 маршрута шли через "Полет", 8-ки шли по 2-ке, правда одна выехала на Б. Хмельницкого, возможно до Жукова. Интересно, кстати, почему в случае простоя на Лермонтова или Жукова 8-ки по большей части идут в депо или по 2-ке? Ведь случае простоя на Лермонтова их можно пускать до Жукова по маршруту 3-я Транспортная, Учебная, Жукова, а в случае простоя на Жукова - по Б. Хмельницкого, Лермонтова. Я был бы даже очень рад наличию маршрута на "Полет" от Жукова по 3-й Транспортной, этакой половине маршрута №3 образца 2005 года.