Перебои в движении трамваев

Автор vr, июня 05, 2009, 02:32:44

« назад - далее »

McFly

Цитата: Tram Racer от декабря 03, 2011, 01:18:12  
А акт о засвидетельствовании ДТП, и прочие бумажные документы заполняются моментально?
А какие "прочие"? Службы инспекции БДД, ЯТП, не было. Мне дама писала писульку три строчки за пол минуты "Я такая-то такая-то претензий по факту ДТП такого-то числа не имею", подпись.
Ладно, проехали.

You_Ra

Я не знаю, как заполняется мировое соглашение, можно ли его заполнять и как вообще быть. Знаю только одно - нужно звать ГАИ. К сачастью, ни разу не попадал в ДТП.
Думаю, этого тоже многие водители не знают.

В наших силах помочь сэкономить время водителям и минимизировать простои электротранспорта!

Предлагаю собрать информацию (вместе с выписками из законов, кодексов и.т.п.) и подготовить буклет о том, как правильно заполнять мировое соглашение:
1. когда нужно вызывать ГАИ, а когда нет
2. сколько времени уходит на ожидание ГАИ при мелких ДТП (когда можно не звать ГАИ)
3. что нужно делать, если есть пострадавшие
4. что должен делать водитель
5. телефоны необходимых служб

Раздать такие буклеты водителям трамваев и троллейбусов и провести инструктаж (это можно сделать через руководство МП "ЭТ")

McFly, просьба помочь в этом, в первую очередь, к тебе, как как имеющему опыт в этом деле
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ЧС-2

В дорожно-транспортных происшевствиях,при отсутствии пострадавших или взаимных претензий,составляются расписки со всеми данными(серия,номер вод.удостоверения,марка,гос.номер автомобиля,ф.и.о.водителей и т.п.),после чего стороны могут быть свободны.Если же имеются пострадавшие,либо хотя бы один участник дтп имеет несогласие - вызывается дежурный наряд дпс,ожидание которых может растянуться на несколько часов.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

You_Ra

Цитата: ЧС-2 от декабря 04, 2011, 01:36:41  
В дорожно-транспортных происшевствиях,при отсутствии пострадавших или взаимных претензий,составляются расписки со всеми данными(серия,номер вод.удостоверения,марка,гос.номер автомобиля,ф.и.о.водителей и т.п.),после чего стороны могут быть свободны.Если же имеются пострадавшие,либо хотя бы один участник дтп имеет несогласие - вызывается дежурный наряд дпс,ожидание которых может растянуться на несколько часов.
А форма какая?
На основании чего? Какой закон? Пункт правил?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Юра, есть сообще три варианта

1. Вызывать ДПС - 99% так и делает
2. Составить схему ДТП, подписать ее и поехать в ГАИ регистрировать проишествие. ПОдписание схемы означает, что все со всем согласны. В этом случае ограничений по ОСАГО нет
3. Европротокол. Вообще не ехать в ГАИ, подписать только прилагаемую к полису ОСАГО форму. Дейвует если только 2 участника, сумма выплаты ограничена 25000 руб.

п.2 и п.3 работают, только если нет пострадавших.

Kron

Судя по карте стояли 7-ки на Орджоникидзе в сторону 11-й Ремесленной
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Цитата: You_Ra от декабря 03, 2011, 11:25:46  
Предлагаю собрать информацию (вместе с выписками из законов, кодексов и.т.п.) и подготовить буклет о том, как правильно заполнять мировое соглашение:
1. когда нужно вызывать ГАИ, а когда нет
2. сколько времени уходит на ожидание ГАИ при мелких ДТП (когда можно не звать ГАИ)
3. что нужно делать, если есть пострадавшие
4. что должен делать водитель
5. телефоны необходимых служб

Раздать такие буклеты водителям трамваев и троллейбусов и провести инструктаж (это можно сделать через руководство МП "ЭТ")

McFly, просьба помочь в этом, в первую очередь, к тебе, как как имеющему опыт в этом деле
1. Сразу, если вина автовладельца очевидна, предложить ему разъехаться. Предварительно взяв расписку. Если он не согласен, вызываем и ждём ГАИ. Которые в 99% случаев (когда ДТП с ОТ и вина постороннего автовладельца) посмотрят, проведут разъяснительную беседу с нарушетелем и ничего оформлять не будут.
2. Времени на ожидание ГАИ много. Часа 2. Может, бывает меньше в зависимости от их загруженности и от места ДТП.
3. Однозначно вызывать ГАИ и оформлять.
4. Водитель какого ТС и в каком случае? Если вызвали ГАИ - ждать. Если не вызвали - взять расписку с нарушителя (если очевидно, что нарушитель - посторонняя автомашина).
5. Телефоны всех служб, диспетчера и ГИБДД указываются в путевых листах, которые получают водители ОТ перед каждым выездом.
Таким образом, никакие буклеты не нужны, всё просто. Инструктаж с водителями ОТ по поводу возможных ДТП тоже проводится обязательно в БД - т.е. это всё есть.

Ну и в любом случае при ДТП водитель ОТ должен позвонить диспетчеру и сообщить об этом.

ЧС-2

Известны случаи,когда  наряд дпс ждали и  9 и 12 часов....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Valka90

4 экипажа ДПС в городе работают по авариям.
Там щас же можно договориться, если до 25 тысяч (обещают до 50 поднять). НО!!! если неправильно оформить то не выплатят даже этого.Еще я слышал, водители боятся оставлять место аварии, т.к могу обосновать это как покидание места ДТП и чуть ли не лишение прав.

You_Ra

Цитата: McFly от декабря 04, 2011, 09:42:03  
Цитата: You_Ra от декабря 03, 2011, 11:25:46  
Предлагаю собрать информацию (вместе с выписками из законов, кодексов и.т.п.) и подготовить буклет о том, как правильно заполнять мировое соглашение:
1. когда нужно вызывать ГАИ, а когда нет
2. сколько времени уходит на ожидание ГАИ при мелких ДТП (когда можно не звать ГАИ)
3. что нужно делать, если есть пострадавшие
4. что должен делать водитель
5. телефоны необходимых служб

Раздать такие буклеты водителям трамваев и троллейбусов и провести инструктаж (это можно сделать через руководство МП "ЭТ")

McFly, просьба помочь в этом, в первую очередь, к тебе, как как имеющему опыт в этом деле
1. Сразу, если вина автовладельца очевидна, предложить ему разъехаться. Предварительно взяв расписку. Если он не согласен, вызываем и ждём ГАИ. Которые в 99% случаев (когда ДТП с ОТ и вина постороннего автовладельца) посмотрят, проведут разъяснительную беседу с нарушетелем и ничего оформлять не будут.
2. Времени на ожидание ГАИ много. Часа 2. Может, бывает меньше в зависимости от их загруженности и от места ДТП.
3. Однозначно вызывать ГАИ и оформлять.
4. Водитель какого ТС и в каком случае? Если вызвали ГАИ - ждать. Если не вызвали - взять расписку с нарушителя (если очевидно, что нарушитель - посторонняя автомашина).
5. Телефоны всех служб, диспетчера и ГИБДД указываются в путевых листах, которые получают водители ОТ перед каждым выездом.
Таким образом, никакие буклеты не нужны, всё просто. Инструктаж с водителями ОТ по поводу возможных ДТП тоже проводится обязательно в БД - т.е. это всё есть.

Ну и в любом случае при ДТП водитель ОТ должен позвонить диспетчеру и сообщить об этом.
McFly, это не вопросы, а пункты предлагаемого мной буклета для водителей трамваев и троллейбусов, как наибболее зависимых от простоев.

Если у кого есть возможность сделать такой буклет, - прошу помочь
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Kron от декабря 04, 2011, 05:50:16  
Судя по карте стояли 7-ки на Орджоникидзе в сторону 11-й Ремесленной

где диспетчер?! Ушёл голосовать?!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: You_Ra от декабря 04, 2011, 10:01:57  
Если у кого есть возможность сделать такой буклет, - прошу помочь
кто сможет?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Вряд ли водителям нужна дублирующая бумага.
Цитата: McFly от декабря 04, 2011, 09:42:03  
Телефоны всех служб, диспетчера и ГИБДД указываются в путевых листах, которые получают водители ОТ перед каждым выездом.
Инструктаж с водителями ОТ по поводу возможных ДТП тоже проводится обязательно в БД

You_Ra

Цитата: McFly от декабря 05, 2011, 01:34:03  
Вряд ли водителям нужна дублирующая бумага.
Этот буклет должен предназначаться для водителей личных автомобилей участников ДТП. У них не бывает инструктажей  >:(!
А водитель троллейбуса или трамвая вряд ли сможет толково объяснить участнику ДТП о вариантах оформления ДТП (со всеми выписками из законов, ПДД, кодексов...).
Да и в напечатанном виде это лучше воспринимается, чем на слух.

Ты ещё учитывай, что участники ДТП могут находиться в шоке/неадеквате (всё-таки стресс)!

Я тебя убедил в необходимости такого буклета?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Из разговоров на улице слышал, что сегодня то ли на Лермонтова, то ли на Богдана Хмельницкого трамвай маршрута №8 допустил столкновение с легковым автомобилем "Волга". В результате столкновения легковой автомобиль отбросило под фуру.