Перебои в движении трамваев

Автор vr, июня 05, 2009, 02:32:44

« назад - далее »

vr

andrew, это карма :) Карма омича-за-газель.
Я езжу на трамвае ну пару раз в неделю точно, направление Амур-пл.Ленина или Амур-Герцена. Последний раз, когда передо мной не разъехались два урода, был... тот, с которого я начал эту тему :)
Время проезда до Герцена сопоставимо с 428й Газелью, 15,45 автобусами стоящими в пробке в р-не 6й Восточной. Не меньше, а именно сопоставимо.

McFly

Цитата: vr от октября 15, 2009, 12:52:02  
Последний раз, когда передо мной не разъехались два урода, был... тот, с которого я начал эту тему :)
Тем не менее, в омской псевдотрамвайной системе простои случаются каждый день.

Night Hunter

И даже псевдотрамвай из Амура в стророну Хмельницкого едет быстрее, чем маршрутки, автобусы и л/а, так как там - пробка, а трамвай едет отдельно от пробки. И даже его черепашья скорость оказывается быстрее, чем скорость на дороге.

Kron

Я конечно не против маршруток, но если бы у нас была норальная диспетчеризация и новые вагоны, то не было простоев из 6-8 вагонов в обе стороны. К тому же если авария произошла на путях то надо об этом оперативно сообщать водителям вагонов, чтоб те ехали до ближайшего кольца, а не стояли друг за другам дожидаясь ДПС. После простоя народ часто жалуется почему все вагоны не по маршруту едут а в депо (до Долгирева), и из-за этого добираются на др. маршрутных транспортных средствах в частности на маршрутках. Это и говорит о низкой популярности трамвая в Омске.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Цитата: Kron от октября 15, 2009, 02:24:42  
К тому же если авария произошла на путях то надо об этом оперативно сообщать водителям вагонов, чтоб те ехали до ближайшего кольца, а не стояли друг за другам дожидаясь ДПС.
Это всё равно не нормально. Людям надо ехать по маршруту, а не "до ближайшего кольца". Посторонние физические предметы с путей должны удаляться, а не трамваи от них.

You_Ra

Цитата: andrew от октября 15, 2009, 07:06:06  
Здравомыслящий человек на моём месте, есественно, выбрал бы Газель 201-го маршрута, но мы не ищем лёгких путей. Начитавшись о превосходстве трамвая перед другими пассажирскими транспортными средствами, побрёл на трамвай Четвёрку.
ситуация ситуации - рознь, но подмечено, что в час пик на ползущем трамвае быстрее ехать в направлениях ж/д-пл. Ленина и обратно. Пробки в направлении Амур-Центр трамвай тоже объезжает быстрее. На той же 10-ке участки Лесной проезд - Комарова и в районе Первомайского рынка - тоже на трамвае быстрее. А если авария случилась на автодороге, то автопробка обязательно увеличивается (начиная с процентов 25 и выше, в зависимости от размаха ДТП), соответственно, увеличивается и время простоя транспорта (тех же Газелей).

Верю, что найдутся здравомыслящие люди в департаменте транспорта и чиновники начнут заботиться о трамвае, так чтобы трамвай ездил регулярно и быстро, тогда эффективность и польза трамвайной системы для города станет очень весомомой!
(готов даже бесплатно этим чиновникам помогать!!! :) )

P.S. даже с нашими "развалюхами" вместо вагонов медленными скоростями и разбитыми рельсами уже рядовые омичи начинают осознавать необходимость трамвая, - это очень радует!!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Прошу, выкладывать реальное время поездки

McFly

2-ек сейчас на Полёте не было. Две восьмёрки ушло.

andrew

Цитата: hiss от октября 15, 2009, 09:31:40  
Да точно так же, как трамвай попал в аварийную ситуацию (при этом даже сам не был участником ДТП), так и маршрутка могла попасть в аварию или сломаться. Причём, если трамваи простаивают, то по приобретённому билету можно проехать на следующей единице городского пассажирского транспорта (например, автобусе).
при попадании в аварию водители Газели всегда возвращают стоимость проезда. Если встала маршрутка, за возвращённые 11 рублей всегда можно сесть на другую маршрутку, либо пересесть на другой транспорт (автобус, троллейбус, трамвай), а также дойти пешком.
В случае аварии трамвая невозможно уехать на других трамваях, как правило, т.к. образуется трамвайная пробка, к тому же воспользоваться автобусом или другим транспортом не всегда удобно, т.к. часто трамвайные линии проходят вдали от городских магистралей, плюс надо дойти до ближайщей остановки, т.к. автобусы вне остановочных павильонов не останавливаются. Также крндуктору надо будет ещё доказать, что ты пересел с аварийного транспортного средства, а не просто пытаешься проехать зайцем.

Night Hunter

Цитата: andrew от октября 19, 2009, 09:33:57  
при попадании в аварию водители Газели всегда возвращают стоимость проезда. Если встала маршрутка, за возвращённые 11 рублей всегда можно сесть на другую маршрутку, либо пересесть на другой транспорт (автобус, троллейбус, трамвай) а также дойти пешком.
Однажды я сел в маршрутку и через 1 километр пути она сломалась - движок заглох и не захотел заводится. Водила вернул всем тогдашние 7 рублей (да, было такое время, когда маршрутка стоила 7 рублей). А в другой раз, водитель маршрутки после поломки последней сказал, что никому денег возвращать не будет, потому что все у него и так проехали какое-то расстояние и это тоже должно оплачиваться. И всё тут. :-\  :P И никто никому ничего не докажет, ведь билеты то не выдаются. :P ;D ;)
Цитата: andrew от октября 19, 2009, 09:33:57  В случае аварии трамвая невозможно уехать на других трамваях, как правило, т.к. образуется трамвайная пробка,
Где вы видили, чтоб, например, в Европе трамваи встали из-за того, что один сломался? Да, да, у них предусмотрены, так называемые, перекрёстные съезды, позволяющие объехать сломавшийся трамвай или ДТП, если таковой есть только на одном пути по второму, встречному. Но это не суть вопроса. Почему возникают заторы на трампутях? Потому, что 1) Сломался трамвай 2) ДТП на путях 3) Пропало питание. И как это решается? 1 - решается банальной закупкой новых вагонов, которые будут ломаться на два порядка раз меньше, + перекрёстные съезды. 2 - грамотная организация трамвайного движения, быстрое убирание столкнувшихся на путях. 3 - периодической заменой того, что может сломаться + автономный ход трамваев.

andrew

мы говорим про то, что есть сейчас, а не про то что должно быть.

Night Hunter

Не путайте тёплое с мягким. Мы говорим от трамваях и маршрутных такси в целом, а не маршрутное такси в общем с омским подобием трамвая.

andrew

вот именно, что это лишь подобие трамвая и такой трамвай Омску не нужен. Он неконкурентоспособен в принципе.

Night Hunter

Согласен, но лишь отчасти. Омску нужен нормальный трамвай, который проще и лучше всего построить на базе тех остатков, которые есть. В частности оживить на новом качественном уровне 10-й маршрут - это абсолютно реально, стоит только захотеть.

И по поводу полной неконкурентоспособности того, что есть в Омске - прокатитесь в час пик на маршрутах 2, 4, 8 - вы поймёте, как были неправы.

McFly

Цитата: andrew от октября 19, 2009, 10:08:26  
вот именно, что это лишь подобие трамвая и такой трамвай Омску не нужен. Он неконкурентоспособен в принципе.
Вот о том речь! Об этом была речь с самого начала. Об этом даже на Омском форуме было. То, что у нас есть - это совсем не трамвай. А городу нужен нормальный современный трамвай.