Перебои в движении трамваев

Автор vr, июня 05, 2009, 02:32:44

« назад - далее »

McFly

8-ки сейчас от Полёта идут по 2-ке, на Полёт - как обычно.

Kron

В районе остановки Сибнийсхоз "долбанутый" водитель не пропустил трамвай:


к тому же этот уб****к на 3ем фото пытался качать свои права и забрать камеру. >:(
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Цитата: Kron от октября 14, 2009, 01:00:42  
на 3ем фото пытался качать свои права и забрать камеру. >:(
Если что - "02" и все дела. Свидетели - с трамваев.

Night Hunter


Kron

#199
Да знаю я, вот из-за этих водителей домой приходится с пересадкой ездить, вместо того чтоб спокойно ехать на трамвае.
Даёшь дорогу без пробок!!!

andrew

Сегодня по служебным делам необходимо было мотнуться с площади Ленина на Амурский рынок. Здравомыслящий человек на моём месте, есественно, выбрал бы Газель 201-го маршрута, но мы не ищем лёгких путей. Начитавшись о превосходстве трамвая перед другими пассажирскими транспортными средствами, побрёл на трамвай Четвёрку. Ну, думаю, прокачусь без пробок.
После десятиминутного ожидания с восторгом встретил дребезжащий сарай, будучи отпихнутый пенсионерками с тележками, влез в вагон. Свободных мест не было, но меня это не огорчило, ибо сиденья были из фанеры, сидеть на таких малоприятное удовольствие. Не успев устроиться в салоне, был грубо оскорблён кондуктором, которая заявила, что нечего так долго рыться в карманах, деньги за проезд следует готовить на остановке, да ещё и без сдачи.

Скоростное передвижение по выделенной магистрали также оказалось мифом: трамвай ехал с такой скоростью, что мне казалось, что пешком я хожу всё же быстрее. Правда, проехав Лермонтова, мы всё же ускорились. Но ненадолго. На второй Восточной на путях не разъехались два дебила и водитель попросила всех на выход. На вопрос одной из пенсионерок, можно ли остаться в вагоне, так как она никуда не спешит, кондуктор сказала, что нет, т.к. стоять они будут долго, нечего тут типа сидеть, не на бульваре.
Естественно, о возврате денег за проезд и речи быть не могло. Смирившись с потерей девяти рублей, сел на привычную Газель и доехал до нужного мне пункта назначения.

Риторический вопрос: как думаете, на каком виде транспорта я ехал в обратном направлении и почему?

Кстати, когда ехал в четвёрке, навстречу попалась сцепка из двух трамваев. Видимо, один из них вёз второго в депо.

Игорь

А реально, надо просто фиксировать время проезда. Понятно, за 1 раз выводы делать рановато, но вот все же тут ездят туда-сюда. Выкладывайте время проезда, будем сравнивать. Вот, Эндрю, ехал травмаем+газелью и только газелью - а время туда и отратно не засекали?

andrew

К счастью, я не был ограничен во времени, поэтому особо не следил. Но для меня важнее всё же доехать и вероятность этого при использовании Газели существенно возрастает по сравнению с использованием транспортных средств МУП Горэлектротранс. И с возвратом средств никаких проблем бы не возникло, если бы Газель сломалась или попала в ДТП.

E69

ЦитироватьГазели существенно возрастает по сравнению с использованием транспортных средств МУП Горэлектротранс.
А дважды два четыре. Понятно, что газель в Омске сейчас быстрее трамвая.
Недостатки газелей не в этом, что по-моему уже было разжевано вдоль и поперек...
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Не стоит перекладывать нынешнюю специфику омского трамвая на трамваи в целом.

1) Интервалы можно сократить, увеличив выпуск вагонов на линию, а так же банальным соблюдением расписания.
2) Согласен, что у нас большинство вагонов - что ни на есть сараи, но нужно учитывать, что они куплены в 1989-1991 годах. По хорошему - их всех в металлолом надо.
3) Низкие скорости - результат того, что за путями плохо следили, да и некоторые другие факторы влияют. Съездите до Новосибирска, Челябинска, Екатеринбурга, а ещё лучше - в Волгоград или Старый Оскол - сравните их скорости с нашими.
4) Что касается простоев из-за ДТП, то это следствие неграмотной организации движения. Там на второй Восточной обособленный путь с моста выходит на сомещёнку и туда же выходит третья дорога. По-нормальному бы сделать такую же прямую обособку, которая будет своеьбразным продолжением моста и доходить до 11 Ремесленной и поставили бы светофоры с датчиком пантографа - ситуация бы в корне изменилась.

В общем, не в трамвае дело, а в отношении к нему.

P.S. Вероятность того, что сможешь добраться на автобусе ничуть не ниже, чем на газели...

McFly

Цитата: andrew от октября 15, 2009, 07:06:06  
Начитавшись о превосходстве трамвая перед другими пассажирскими транспортными средствами, побрёл на трамвай Четвёрку. Ну, думаю, прокачусь без пробок.
...
Риторический вопрос: как думаете, на каком виде транспорта я ехал в обратном направлении и почему?
В Омске нет трамвая.

andrew

можно...нужно...должно быть....

увы только эти слова можно применить к Омскому трамваю.
К сожалению, в ближайшем будущем не буду планировать поездки с использованием трамвая, ибо это самый ненадёжный вид транспорта в Омске.
Хорошо, что мы остановились на Второй Восточной, а если бы в какой-нибудь глуши например седьмого маршрута. Как бы я оттуда выбирался????

Night Hunter

Цитата: andrew от октября 15, 2009, 08:54:05  
можно...нужно...должно быть....
К сожаления у нас в Раше во многом так - можно, нужно, должно быть, а всё не нет и нет... И не только с транспортом.

Цитата: andrew от октября 15, 2009, 08:54:05  увы только эти слова можно применить к Омскому трамваю.
Учитывая нашу фактическую действительность, именно так.

hiss

Цитата: andrew от октября 15, 2009, 07:16:14  
К счастью, я не был ограничен во времени, поэтому особо не следил. Но для меня важнее всё же доехать и вероятность этого при использовании Газели существенно возрастает по сравнению с использованием транспортных средств МУП Горэлектротранс. И с возвратом средств никаких проблем бы не возникло, если бы Газель сломалась или попала в ДТП.

Да точно так же, как трамвай попал в аварийную ситуацию (при этом даже сам не был участником ДТП), так и маршрутка могла попасть в аварию или сломаться. Причём, если трамваи простаивают, то по приобретённому билету можно проехать на следующей единице городского пассажирского транспорта (например, автобусе).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

#209
Трамваи не должны простаивать, ну что это за "трамвай", который стоит из-за посторннего предмета? Покажите мне нормальную трамвайную систему, где такое есть. Ладно бы, если сам трамвай врезался, а то вообще от него независимо ДТП - и стояк - нонсенс и абсурд! Если уж пошло на то, хоть штрафы бы выписывали, как в некоторых наших городах - того глядишь, меньше ДТП было бы, а если и были бы, то, может, стали бы соблюдать пункт ПДД, предписывающий о том, что нужно убрать тр. ср-во с путей.