Перебои в движении трамваев

Автор vr, июня 05, 2009, 02:32:44

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: You_Ra от ноября 28, 2020, 05:11:21  
- Здравствуйте, я хочу устроиться работать диспетчером. Я на пенсии, мне всё пофиг, я буду сидеть, плевать в потолок, заниматься вязанием носков, щёлкать семечки, а трамваи и троллейбусы пусть выстраиваются караванами.
Когда оплата труда на должности настолько низка, берут и таких. Потому что альтернатива в данном случае — открытая вакансия на неопределённый срок.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от ноября 28, 2020, 06:34:41  
Когда оплата труда на должности настолько низка, берут и таких. Потому что альтернатива в данном случае — открытая вакансия на неопределённый срок.
И есть вакансии не занятые уже много лет в муниципальной системе и, например, в Трансмаше.
Другое дело, что эффективнее отработал бы программный комплекс, вот сделаю очень грубый расчёт: пусть даже за 1 млн.руб. (нам вообще Дмитрий Рудаков предлагал за 300 т.р., правда, немного другой, но схожий софт).
Сколько там диспетчеры получают? 20 т.р.*2 человека (1 по трамваю, 1 по троллейбусу) * 2(НДФЛ, пенсионный, ФСС...) *12 месяцев = 960 тыс.руб. в год. То есть за год окупится программа. Ну пусть будет супер-пупер программа с записанными голосовыми объявлениями от ведущих актёров, ну 3 млн. Но программа не уснёт, не убежит в туалет, у программы не будет обеденного перерыва...
Можно даже бабушкам сделать "золотые парашюты" - перед торжественной с поцелуями, обнимашками, слезами, спицами, вязанием и, так уж и быть, местными коллективами, исполняющими репертуар радио "Дача", дать бабушкам волю - год поприглядывать за программой, поработать, так сказать над выявлением возможных ошибок программы, приучить водителей работать с программой. Тогда программа окупится за 4-5-6 лет, но окупится. Выиграет и ГЭТ, и пассажиры, и город.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

DK Kypok

Заходили к нам как то Luxoft. Пытались написать Диспетчерскую систему. Пол года примерно пытались разобраться как что устроено. Бросили это дела.
В области уже под 100 млн потратили на региональную навигационную систему. Не работает. Сейчас опять пытаются. Последний конкурс на 19 млн. Посмотрел я ТЗ. Не взлетит.
Та система, что у нас - пока что лучшая в России.

Maksimus


Night Hunter

Цитата: DK Kypok от ноября 28, 2020, 02:39:48  
Та система, что у нас - пока что лучшая в России.
Так она рабочая?

You_Ra

Цитата: DK Kypok от ноября 28, 2020, 02:39:48  
Заходили к нам как то Luxoft. Пытались написать Диспетчерскую систему. Пол года примерно пытались разобраться как что устроено. Бросили это дела.
Вот-вот. Тупейшая бюрократия, бабушки вяжущие носки под радио "Дача" и караваны троллейбусов и трамваев в простое.
Эффективность текущей диспетчеризации трамваев и троллейбусов стремится к нулю!
Я как-то просил Ткалуна дать пояснения по одному из таких случаев, так ПОЛЧАСА потребовалось от диспетчера, чтобы дать ответ по плёвому делу. Как там фраза из популярных в 1990-ые "позвоните Кузе": "эй, дружище, так мы быстро проиграем". То есть даже самим непосредственным работникам этой бюрократии очень сложно с ней работать, а не то, что об'яснить и грамотно поставить задачу(а это, как говорили мои знакомые-программисты - 50-60% успеха) сторонним людям.
При этом у частников диспетчеризация работает и в сотни раз лучше, чем у забюрокарченных муниципалов.

Цитата: DK Kypok от ноября 28, 2020, 02:39:48  
Та система, что у нас - пока что лучшая в России.
Что за система?
Можно ли наладить автоматическое диспетчерское управление подвижным составом в этой системе (с возможностью ручного контроля)?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от ноября 28, 2020, 05:15:51  
Цитата: DK Kypok от ноября 28, 2020, 02:39:48  
Та система, что у нас - пока что лучшая в России.
Так она рабочая?
Да. Но до ГЭТа еще руки не дошли. Нужно написать методику, потом ТЗ, потом доработка ПО.
С автобусами более-менее разобрались.

You_Ra

Цитата: DK Kypok от ноября 29, 2020, 01:51:37  
Да. Но до ГЭТа еще руки не дошли.
Это - замечательно!
Надеюсь, дойдут руки и до ГЭТа, ибо последнему наиболее критична грамотная диспетчеризация. Надеюсь, что в программу будут заложены все возможности оборота подвижного состава.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Цитата: DK Kypok от ноября 29, 2020, 01:51:37  
Цитата: Night Hunter от ноября 28, 2020, 05:15:51  
Цитата: DK Kypok от ноября 28, 2020, 02:39:48  
Та система, что у нас - пока что лучшая в России.
Так она рабочая?
Да. Но до ГЭТа еще руки не дошли. Нужно написать методику, потом ТЗ, потом доработка ПО.
С автобусами более-менее разобрались.

А почему областники ее не возьмут?

DK Kypok

Цитата: Maksimus от ноября 29, 2020, 06:40:07  
А почему областники ее не возьмут?
Не ко мне вопрос.

Night Hunter

Цитата: DK Kypok от ноября 28, 2020, 02:39:48  
Та система, что у нас - пока что лучшая в России.
Лучшая — не лучшая, но я по-прежнему недоволен тем, как диспетчеризуется 22-й и заявляю, что 322 ездили лучше.

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от ноября 29, 2020, 07:45:02  
Цитата: DK Kypok от ноября 28, 2020, 02:39:48  
Та система, что у нас - пока что лучшая в России.
Лучшая — не лучшая, но я по-прежнему недоволен тем, как диспетчеризуется 22-й и заявляю, что 322 ездили лучше.
Не все сразу.
На экране водители видят впереди/позади идущую машину.
Со следующего года за "слипание" будет штраф.
Потом - регулирование интервала при недовыпуске/сходе. (по принципу "из двух зол...")
Это все регулируется не на уровне методики, а на уровне контрактов (штрафы). Работу с ДТ постепенно ведем.

moskoffskiy

в ГЭТе тоже за "слипание" штрафы будут или только в ПП-8?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

DK Kypok

Цитата: moskoffskiy от ноября 29, 2020, 06:31:41  
в ГЭТе тоже за "слипание" штрафы будут или только в ПП-8?
Там не сразу  штраф. Есть допустимое количество нарушений без штрафа. Этим регулируется. (так по всем нарушениям. За исключением грубых)
Пока не решено, можно ли существующую методику применять к ГЭТу.
Я склоняюсь к мысли, что надо новую методику писать ( учет по времени, а не по километрам). По существующей слишком большие потери будут из-за простоев. (если только юристы ГЭТа не начнут бороться с простоями не по вине ГЭТа, как в других городах)

Night Hunter

Цитата: DK Kypok от ноября 29, 2020, 07:53:07  
Не все сразу.
На экране водители видят впереди/позади идущую машину.
Со следующего года за "слипание" будет штраф.
Потом - регулирование интервала при недовыпуске/сходе. (по принципу "из двух зол...")
Это все регулируется не на уровне методики, а на уровне контрактов (штрафы). Работу с ДТ постепенно ведем.
Так сначала пусть внедряют, а потом отменяют всякие 322 и прочее.
Почему пассажир должен страдать?
Вот нужно, к примеру, уехать от туриста к Рыбному рынку. Открываешь карту, а там ближайший у СибНИИСХоза, а впереди него по кругам Чкаловского едет. Это хорошая диспетчеризация?