Перебои в движении трамваев

Автор vr, июня 05, 2009, 02:32:44

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Georgy от ноября 25, 2020, 03:35:05  
Hand free разрешён только для личного транспорта или для всех, в том числе и для общественного (пассажирского)?
Разрешён, мало того, в некоторых городах было настоятельно рекомендовано водителям приобрести bluetooth гарнитуры для связи с диспетчером по телефону.

Specialist

Цитата: Georgy от ноября 24, 2020, 03:33:03  
... А то в наше время звонят всякие банки с предложением взять кредит, звонят рекламщики всякие, либо молчуны. Да и рекламные СМС всякие тоже приходят. Вполне возможно, что водители могут их отключать либо на беззвучный режим ставить, чтобы не мешали. А то аварии на дорогах из-за сотовых телефонов тоже встречаются.
Складывается ощущение, что вы пытаетесь "высосать" аргументы, почему диспетчеру даже не стоит ПЫТАТЬСЯ ПОЗВОНИТЬ (= "связаться") водителю или кондуктору.
1) Банки и прочие не звонят по нескольку раз в день. В среднем - это один звонок в 1-3 дня, или реже.
2) Рекламных sms сейчас вообще почти не стало; лично мне 2-3 в месяц приходят, не больше.
3) Диспетчер (отследив по GPS) может позвонить в тот момент, когда транспорт стоит на конечной - здесь уже игнорирование такого звонка вообще может быть расценено как саботаж! )))

Игорь_55

Цитата: vr от ноября 25, 2020, 03:54:23  
Ну В 90ые годы была типичная картина: на панели КТМ-5 стоят два пакета - с семечками и шелухой, вожатая едет и щелкает семечки из одного пакета в другой.
Я видел другую картину, когда борщ из банки железной ложкой хлебали или спали повесив голову, а трамвай мимо остановок ехал.
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

в трамвайном разрешены hands-free ? в троллейбусном уже года два нельзя даже им пользваться за рулём, скоро самому с собой запретят разговаривать >:(
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: moskoffskiy от ноября 25, 2020, 03:48:00  
в трамвайном разрешены hands-free ?
Про наше не знаю, а вот в Питере прямо потребовали от водителей иметь гарнитуры для связи с диспетчером.
Прямого запрета в ПДД или других федеральных требованиях на это нет, всё это сугубо местное управство.

You_Ra

Цитата: Specialist от ноября 24, 2020, 01:56:21  
Оп-пачки! Вот и в наших рядах обнаружен слушатель Радио "Дача"!
Первый критерий отбора в диспетчеры успешно пройден. ))
::) ну я слушаю радио "Дача" только в вынужденном состоянии. Так, я больше люблю радио Record (сейчас, правда, скурвились) и радио Hauraki.  :)
Но, если я пойду работать диспетчером, меня водители возненавидят  ;) я ж не дам стоять в простое, как обычно с бабушками. Мне надо будет озираться по сторонам, как бы спицей в ребро не пырнули или шерстяную нить на горло не накинули  ;D ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: vr от ноября 24, 2020, 10:45:35  
Цитата: Игорь_55 от ноября 24, 2020, 09:47:18  
Мне кажется надо возвращать второй путь на богдашку, сегодня там заломался 139 вагон. И что?! А то, что все 8 и 2 за раз встали и баста! 
Выпустили бы на девятку - не было бы простоя, на Третьем разъезде есть второй путь.

Ахаха, ГЭТ черпает идеи с форума)) 139 на девятке!

Maksimus

135 на 4 выпустили и 6 новых вагонов на 2

Georgy

Цитата: vr от ноября 25, 2020, 03:54:23  
Ну и какие проблемы у водителя трамвая при использовании мобильника? Руль держать не надо, контроллер одной рукой. Трубку можно не брать в какой-то момент концентрации - например, при пересечении Маркса, Масленникова и т.д, но это несколько секунд.
Уже писал ранее. В 90ые годы была типичная картина: на панели КТМ-5 стоят два пакета - с семечками и шелухой, вожатая едет и щелкает семечки из одного пакета в другой.
Интересно, а где вообще не нужна концентрация при управлении трамваем? Ведь всякие дураки на дорогах могут попасться, оказаться внезапно на путях. А ещё у водителя трамвая есть мёртвая зона видимости.

Specialist

Цитата: vr от ноября 26, 2020, 03:18:33  
139 на девятке!
Сегодня по "девятке" их аж три!  №№ 131, 135 и 136. Это какой-то нонсенс! И на "четвёрке" парочка.
Кстати, а чего это выпуск московских 619-х такой маленький? Сейчас только 3 шт. в линии из 6-ти.

hiss

Юра, я тебе всё-таки настоятельно советую самому пойти работать диспетчером.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Цитата: hiss от ноября 27, 2020, 11:46:26  
Юра, я тебе всё-таки настоятельно советую самому пойти работать диспетчером.
Я бы рад, но понимаю, что эта работа уже давно под силу искусственному интеллекту, где я, с вероятностью 85% проиграю условной "умной колонке Марусе", да и платят там копейки (вот и идут туда пенсионеры по блату на тёпленькое местечко - вязать носки, да слушать радио "Дача").
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Тогда не понятен смысл гонений на оных. По-моему одно из другого вытекает.

You_Ra

Цитата: busman от ноября 28, 2020, 03:57:43  
Тогда не понятен смысл гонений на оных. По-моему одно из другого вытекает.
Это было бы только в этом случае:
- Здравствуйте, я хочу устроиться работать диспетчером. Я на пенсии, мне всё пофиг, я буду сидеть, плевать в потолок, заниматься вязанием носков, щёлкать семечки, а трамваи и троллейбусы пусть выстраиваются караванами.
- Ок, Вы приняты, Вы нам подходите.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!