Перебои в движении трамваев

Автор vr, июня 05, 2009, 02:32:44

« назад - далее »

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от ноября 30, 2020, 04:41:51  
Цитата: DK Kypok от ноября 29, 2020, 07:53:07  
Не все сразу.
На экране водители видят впереди/позади идущую машину.
Со следующего года за "слипание" будет штраф.
Потом - регулирование интервала при недовыпуске/сходе. (по принципу "из двух зол...")
Это все регулируется не на уровне методики, а на уровне контрактов (штрафы). Работу с ДТ постепенно ведем.
Так сначала пусть внедряют, а потом отменяют всякие 322 и прочее.
Почему пассажир должен страдать?
Вот нужно, к примеру, уехать от туриста к Рыбному рынку. Открываешь карту, а там ближайший у СибНИИСХоза, а впереди него по кругам Чкаловского едет. Это хорошая диспетчеризация?
По поводу отмены маршрутов вопросы к ДТ.
По поводу СибНИИСХоза - это не диспетчеризация. Или расписание такое или нет машины (недовыпуск или сход)
Нет машины - (опять же) решается в несколько этапов.
1 - При переходе на контракт парку стало все равно, на какой маршут ставить машину (раньше , если был выбор, ставили на прибыльный).
2 - Штраф за "низкий % выпуска по маршруту" (недовыпуск 1 машины на 13 маршруте это 75%. Недовыпуску 1 машины на 29 маршруте  это 96%).
Т.е. делается штраф за выпуск менее 80% (например) по маршруту за день.
В методике четко прописано, что такое "машина работала - не менее 50% от плана км". В 220 ФЗ написано "...в связи с невыполнением по маршруту ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд..." Т.е по расписанию 15 машин по 5 кругов каждый день. По факту 1 рейс раз в три дня - уже нельзя забрать свидетельство (это по нерегулируемым маршрутам).

You_Ra

Цитата: DK Kypok от ноября 29, 2020, 10:08:25  
Пока не решено, можно ли существующую методику применять к ГЭТу.
Я склоняюсь к мысли, что надо новую методику писать ( учет по времени, а не по километрам).
И окажете медвежью услугу ГЭТу на радость бабушкам-диспетчерам. Они так и будут дальше носки вязать (можно расслабиться, теперь по времени всё будет, о, вот новый журнал "Вязание", так, посмотрим, что же такого ещё связать), а троллейбусы с автономным ходом 4-го, 3-го (15-го, 67-го) маршрутов так и будут вставать, вместо объезда ДТП (а зачем? всё же по времени, нам же шашечки нужны, а не ехать). А пассажиры - пусть машины покупают или на такси едут, а нам ж*%очасы оплатят итак.
Чем таким принципиальным для пассажира троллейбус отличается от автобуса в плане проезда по маршруту, чтобы ему делать поблажку на неисполнение рейса?!
Понятно, что может и обрыв произойти, и подстанция вылететь. Но сейчас даже новые Адмиралы, говорят (сам пока не видел), стоят со всеми в караване вместо объезда ДТП.

Цитата: DK Kypok от ноября 29, 2020, 10:08:25  
По существующей слишком большие потери будут из-за простоев. (если только юристы ГЭТа не начнут бороться с простоями не по вине ГЭТа, как в других городах)
А зачем юристам тогда будет напрягаться, если всё равно будет оплата по времени?! Самобичевание? Мазохизм? Лучше уж сериальчик на телефоне глянуть, пока Ткалун ничем новым не напряг!

Цитата: Night Hunter от ноября 30, 2020, 04:41:51  
Так сначала пусть внедряют, а потом отменяют всякие 322 и прочее.
Почему пассажир должен страдать?
Вот, верно. Причём у частников всё работает отлично, а из затрат: сотовый телефон, бывает рация и вкруг тонированная девятка на конечной, а ГЭТу нужны шашечки, БД (или ИБД?), а Адмиралы, говорят (сам пока не видел), стоят вместо объезда ДТП...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

DK Kypok

Цитата: You_Ra от ноября 30, 2020, 06:02:02  
Они так и будут дальше носки вязать
Когда автобусы переводили на контракты под новую методику народ тоже говорил, что будут тупо круги наматывать и деньги получать.
А на самом деле все зависит от того, как написать. Например сейчас +/- 30 минут забег от расписания для зачета рейса. Т.е. если автобус выехал на 35 минут позже плана - не оплачивается весь рейс. Или если интервал отправления от конечной менее 1/3 от планового - не оплачивается весь рейс.
Так же и здесь. Смотря как написать методику.
Цитата: You_Ra от ноября 30, 2020, 06:02:02  
А зачем юристам тогда будет напрягаться, если всё равно будет оплата по времени?!
В этом случае это уже будет проблема юристов департамента транспорта.
Цитата: You_Ra от ноября 30, 2020, 06:02:02  
Причём у частников всё работает отлично
Кто вам такое сказал? Жалоб на частников гораздо больше, чем на муниципалов. И это при том, что они через интернет смотрят онлайн муниципалов и паразитируют (в приложении и на сайте счетчики стоят. Видно, кто что и сколько раз смотрел)

You_Ra

Цитата: DK Kypok от ноября 30, 2020, 06:33:15  
Когда автобусы переводили на контракты под новую методику народ тоже говорил, что будут тупо круги наматывать и деньги получать.
Ну да, тут уже были сообщения о том, что автобус проехал остановку с закрытыми дверями. Потому я и спрашивал, есть ли план по выручке у ПП-8. Потому что на просторах нашей необ'ятной были примеры, когда при оплате по пробегу - автобусы тупо прокатывали маршруты, не ставя перед собой такую задачу, как перевозка пассажиров.
Цитата: DK Kypok от ноября 30, 2020, 06:33:15  
Цитата: You_Ra от ноября 30, 2020, 06:02:02  
А зачем юристам тогда будет напрягаться, если всё равно будет оплата по времени?!
В этом случае это уже будет проблема юристов департамента транспорта.
Не понял. Почему? Если омский ГЭТ десятилетиями этим не занимается (а в других городах ГЭТы занимаются), то что сможет его заставить начать эту работу?
Цитата: DK Kypok от ноября 30, 2020, 06:33:15  
Цитата: You_Ra от ноября 30, 2020, 06:02:02  
Причём у частников всё работает отлично
Кто вам такое сказал?
Ну это - чисто личные суб'ективные наблюдения, плюс busman и Night Hunter неоднократно об этом говорили.
Цитата: DK Kypok от ноября 30, 2020, 06:33:15  И это при том, что они через интернет смотрят онлайн муниципалов и паразитируют (в приложении и на сайте счетчики стоят. Видно, кто что и сколько раз смотрел)
Это да, за последние лет 7 я не припомню ни одного рейса троллейбуса 7-го маршрута, который бы не был паразитирован 374, 409, 418...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

DK Kypok

Цитата: You_Ra от ноября 30, 2020, 07:46:32  
Не понял. Почему? Если омский ГЭТ десятилетиями этим не занимается (а в других городах ГЭТы занимаются), то что сможет его заставить начать эту работу?
Несколько лет назад я задавал вопрос юристам, почему они не судятся за простои. Ответили, что пытались несколько раз. Ранее не принимал суд упущенной выгоды (мол нельзя было точно сказать, сколько потеряли)
При переводе на контракт  - Департамент транспорта заказчик работ. Четкая цена единицы работы (или час или сколько км за этот час - эксплуатационная скорость).
Например. БК класс стоит примерно 100 руб/км. Пол часа стоим, 15 вагонов. Эксплуатационная скорость 18 км/ч: 18 / 2 х 15 = 135 км х 100 р. = 13 500 рублей + судебные издержки.

Night Hunter

Цитата: You_Ra от ноября 30, 2020, 06:02:02  
Вот, верно. Причём у частников всё работает отлично, а из затрат: сотовый телефон, бывает рация и вкруг тонированная девятка на конечной, а ГЭТу нужны шашечки, БД (или ИБД?)
Рации сейчас не модно. Сотовый телефон в режиме звонков — тоже не модно, дорого это.
Голосовые сообщения в чатиках — вот что модно.
А главное, можно обратить внимание, что переговариваются эти товарищи весьма активно.

Maksimus

И у тех , и у тех есть свои группы в вацапе

You_Ra

Цитата: Night Hunter от ноября 30, 2020, 05:55:15  
Рации сейчас не модно. Сотовый телефон в режиме звонков — тоже не модно, дорого это.
Голосовые сообщения в чатиках — вот что модно.
А главное, можно обратить внимание, что переговариваются эти товарищи весьма активно.
Ещё со времён ГАЗелей (с местами для 90х60х90) обычно иду в конец салона, слышу, что идёт общение, - думал, что по телефону.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Трамваи подолгу буксуют на Орджо перед 7й Северной на остановке в сторону центра, тронуться не могут из-за снега... Куда делись чистящие трамвайчики?

Toptygin

Куда делись приводы подачи песка из песочниц? >:( >:(
Пьяное ЧМО в свое время воровало и сдало в пункт приемки цветных металлов все приводы. Тогда на бутылку едва хватило.
А теперь это приводит к появлению волнообразного износа на путях. И этот износ уже за бутылку не исправишь, исправление будет стоить сотни тысяч, если не миллионы рублей.

Specialist

Цитата: Toptygin от февраля 24, 2021, 10:19:13  
... износ уже за бутылку не исправишь, исправление будет стоить сотни тысяч, если не миллионы рублей.
Для таких людей номинальная стоимость не играет ровно никакой роли! Им важна пусть даже небольшая, но ЛИЧНАЯ выгода. Но хуже всего то, что есть индивиды, которые не ставят ни во что даже ценность человеческой жизни: такие могут вырвать последний кусок хлеба из рук голодающих.

P.S. Был один советский фильм, где персонаж Аркадия Райкина, работающий начальником на каком-то предприятии, очень сильно расстроился, когда узнал, что на предприятии произошёл пожар и ущерб составил тысячи или даже десятки тысяч рублей. Но горевал он совсем по другой причине: он накануне забыл на работе пальто (или плащ), и это всё тоже сгорело.

Navigator55

#2291
Сейчас два трамвая 7 маршрута стоят один за другим на остановке детская больнаца в сторону Орджо.

П. С. Уже пошли

Specialist

Сегодня в районе обеда на ул. Лермонтова фура при повороте направо на улицу Куйбышева зацепила левым задним углом фургона трамвай. Встало движение трамваев на ул. Лермонтова при движении в сторону ул. Жукова; преимущественно 8-го и 9-го маршрутов. Но бабушки-диспетчеры, видимо, своевременно отложили вязание и перенаправили "четвёрки" через "Полёт"! ))

You_Ra

Цитата: Specialist от марта 18, 2021, 09:34:46  
Но бабушки-диспетчеры, видимо, своевременно отложили вязание и перенаправили "четвёрки" через "Полёт"! ))
Дай Бог, чтобы так!
Но на 4-ке есть и проактивные водители. А ведь и 9-ку можно было направить через Полёт.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Перебои в движении всего. Сейчас.