Коммерческие маршруты

Автор Denis, марта 04, 2008, 04:17:43

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:11:42  Ну что с кем там боролись?
Не "с кем", а "с чем"! Была цель – постепенно перевести всех коммерческих извозчиков на транспорт СВ,
чтобы по городу не катались 2-3-4 тыс. "газелей", из-за которых в т.ч. и возникали пробки.
А так, один ПАЗ заменяет примерно три "газели". СВ хуже, конечно, чем БВ, но лучше, чем МВ.

Specialist

Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:06:56  418, 392, 568 хоть сейчас упраздняй, никто не заметит, они конечно есть, но это вариант некогда работавшего 99 чемодан без ручки
418-й был востребован! На нём прилично народу ездило с ЛБ и с Маркса в сторону телевизионки.

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от апреля 18, 2024, 06:11:42  Ну что с кем там боролись?
А как их выкинуть из перевозок, если у них была и остаётся приличная доля в перевозках.
Муниципал по центру перегруженный ездит, выпуск на маршруты больше не становится, разве что вместимость несколько увеличилась по сравнению с 19-21 годами.