Автобусное прошлое

Автор ЧС-2, ноября 22, 2009, 06:22:48

« назад - далее »

Игорь_55

Рассказываю, потому как ездил пассажиром на этом икарусе 260, он был желтого цвета, с салоном турист, убрана средняя дверь. (Двухдверный).Начинал работать на 109 коммерческом маршруте, запомнилась фраза водителя с нерусским акцентом «автомобиль коммерческий». Поработал какое-то время на 109, был выкуплен патп 10 и продолжил работать на 57, правда не долго. Это было в конце 90-х
Делай что должен и будь что будет

Forvard

Вот как. Значит всё же 260, а не 415. Спасибо за информацию. В копилку зоопарка прибыло. Междугородний Икар на городском, которого выкупил муниципал для городского. И чего только тогда не было

busman

Ну не совсем междугородний получается, просто пригородный Икар без средней двери и мягким салоном, по сути то же самое, что и полуторадверный баян из Германии типа «б/у».
А 415 тоже был, точную дату очевидец сказать не может, но склоняется к 1994 году.

Игорь_55

#678
Тот 260 был переделан, прям четко было видно, что специально убрали(заварили) среднюю дверь и сиденья от туриста установили с 256 модели(вероятно). Номер гаражный в десятом получил 211.  Я его встретил на 57 у «ТЦ» с наклейкой-номером  патп, уже перекрашенным в типичную охру:( Да забыл совсем он же и цвет имел розовый, когда у частника находился. Этим и выделялся из всех
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: busman от апреля 12, 2020, 02:01:38  
А 415 тоже был, точную дату очевидец сказать не может, но склоняется к 1994 году.
Да-да, он мог прийти в самом конце декабря 1994 г., но в январе 1995 г. он точно по 80-му маршруту работал! Я в Пермскую область как раз тогда ездил на неделю, и когда ехал на ж/д вокзал к поезду, то видел его на маршруте.

Night Hunter

Цитата: vr от октября 02, 2020, 05:34:38  
Когда были 150 Карос, 90 Мерсов, 15 6212ых, их не сильно-то ценили. И счастья они не принесли.
Мне вспомнилась ситуация в июле 2009 года, когда на 21 Амурской запретили проезд для всех, кроме экстренных служб, участников стройки путепровода и автобусов.
Подвижной состав на маршрутах изменился количественно и качественно, выпуск стал больше и состоял из ОБВ, в том числе 94-й, что сегодня возят чисто формально на двух лу***рах. Время поездки сократилось, время ожидания транспорта сократилось, наполняемость транспорта была близкой к предельной.
Вот это я понимаю эффективное использование возможностей транспорта.

busman

Предельная заполненность транспорта не всегда положительно влияет на сам транспорт. Когда человек вынужден постоянно ездить забитым под завязку транспорте, рано или поздно он начнет искать альтернативу, и при первой же возможности он это сделает. Все должно быть в меру.

moskoffskiy

в конкретно то время и в том месте какая могла быть альтернатива? объездной путь в несколько раз длиннее? пожалуйста
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

Я в принципе говорю об идее, что ОТ всегда должен ходить под завязку. Ты и сам продвигаешь эту идею, мол, убрать всех конкурентов. Но ОТ не для того, чтоб катался водитель, а кондуктор собирала выручку. Должен присутствовать адекватный комфорт, а не когда убрать весь и оставить один автобус/троллейбус, но чтобы он был битком круглосуточно. И речь не о случаях «заполненность по сидячке», а о том, чтобы исключать случаи, когда в автобусе двери не закрываются (не нужно думать, что прошли те времена, и сегодня это встречается). Если не будет комфорта, пассажир уйдет либо к конкурентам, либо вообще забудет об ОТ, пересев на такси/ЛА, что в любом случае также является некоторым снижением пасспотока со всеми вытекающими.

Игорь_55

Однажды был свидетелем как на Садко брали штурмом 20 Некст, реально, думал лопнет
Делай что должен и будь что будет

busman

Собсна, с пазиками это и происходит в основном. Для себя решил пользоваться облтрансом для поездок на работу, ибо попадал как раз в самое время пробок, когда из нефтяников, даже не смотря огромное дублирование друг-друга, любые автобусы/маршрутки едут битком. В этом плане поездка на пустом хайгере или вольво вполне себе позволяет не задумываться о возвращении к ежедневному использованию ЛА.

Night Hunter

Цитата: busman от октября 03, 2020, 08:18:58  
Предельная заполненность транспорта не всегда положительно влияет на сам транспорт. Когда человек вынужден постоянно ездить забитым под завязку транспорте, рано или поздно он начнет искать альтернативу, и при первой же возможности он это сделает. Все должно быть в меру.
Естественно, всё в меру должно быть, но когда для большого транспорта случайно образовался приоритет, работать он стал лучше, время ожидания сократилось, время поездки тоже сократилось.

Night Hunter

Цитата: Georgy от октября 03, 2020, 05:34:04  
Но всё-таки были случаи, когда ГолАЗы продолжали жить за счёт запчастей от Турков, и, возможно, ОБВ-каросы за счёт запчастей карос-коротышей. В то же время в ПП-8 были случаи, когда некоторые ГолАЗы разбирали на запчасти другим Голазам.
Это правда, и полная идентичность установленных на них двигателей была сильно на руку.

vr

На панораме виден 2203 9802 ОМР, остальные надо разглядывать на хорошем мониторе острым глазом.
Серый ЛиАЗ выезжает с Партизанской - 44хх ОМР по цвету.
https://pastvu.com/p/1206041

Игорь_55

vr, какие мерсы тюрк работали по 65 изначально.
И какой голаз и кароса 841
Делай что должен и будь что будет