Автобусное прошлое

Автор ЧС-2, ноября 22, 2009, 06:22:48

« назад - далее »

Игорь_55

Они почти сразу встали на сады, дача была в Петрушенко. Помню времена- конца 90-х, когда ОБВ не чем было заправлять и маршрут 144 иногда не работал, а потом забитые в мясо голазы вывозили дачников
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

вот тоже в конце 90ых с бабушкой ездили на 144 ГолАЗах на Факел-2, всегда битком, помню как даже проезжали мимо остановок, потому что просто зайти было некуда уже
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

На заднем плане виднеется ЛиАЗ маршрута 40 на заказе.
https://pastvu.com/p/631127

vr

Вот ради таких кадров и нужен pastvu:
https://pastvu.com/p/1258912

Maksimus

Цитата: vr от января 17, 2021, 05:47:21  
Вот ради таких кадров и нужен pastvu:
https://pastvu.com/p/1258912

На такое Косте надо хоть ссылки к профилям прикрутить

Georgy

Интересно, а в Омске были маршруты с индексом К, то есть укороченные версии других маршрутов?
Насколько я помню, на период реконструкции ул. Красный Путь вводился автобусный маршрут 69К (Вокзал - Ермак), также на 144 маршруте есть или были 144к - до переезда. Или подобная практика в Омске не получила широкого распространения даже в советские времена?

vr

Конечно, были. Навскидку: 36к (есть на фотобусе), 51к (Бударина-ОЗКМ), 70к, 74к (113к)
Были и нифига не укороченные, но с индексом: 1к, 66к, 102к

You_Ra

Были и с индексом "А". № 30 и 30А
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Цитата: vr от июня 17, 2023, 11:52:19  
Конечно, были. Навскидку: 36к (есть на фотобусе), 51к (Бударина-ОЗКМ), 70к, 74к (113к)
Были и нифига не укороченные, но с индексом: 1к, 66к, 102к
В чем их отличие было?

vr

Цитата: busman от июня 17, 2023, 06:46:36  
В чем их отличие было?
1 ЖДВ-ОНПК, 1к ЖДВ-ЗЖБИ-5, просто разный маршрут,
102 и 102к - кольцевые во взаимно противоположную сторону,
66к, наверное, многие здесь помнят, это недавний маршрут. 66 Учхоз-Художественный (ПАТП-1 или 10), 66к Учхоз-Стрельникова (ПАТП-7, 2 т/с, Тюрки), т.е. удлинённый 66.

busman

Мне казалось, что то был 66А, ходил вроде по Химиков-Мира, а потом через 7 Северную, году 2003-2004.
Обычный 66 также и ПАТП-7 обслуживали, ну Тюрках и Каросах.
Ну и в пору работы там ПАТП-7 66 всегда ехал в гараж по 110 маршруту. Летом особенно у дачников имел хороший спрос в такой конфигурации.

Specialist

Цитата: Georgy от июня 17, 2023, 10:31:10  
Интересно, а в Омске были маршруты с индексом К, то есть укороченные версии других маршрутов?
Или подобная практика в Омске не получила широкого распространения даже в советские времена?
Ещё добавлю:

8  ул. Дергачёва - МСЧ-9  /    ул. Дергачёва - з-д Баранова
"к" существовал в 80-х г.г. После перенумерования 114-го маршрута в 68-й с укорочением его до з-да им. Баранова, маршрут 8к был отменён.

82  ДСК-2 - ж/д вокзал  /  82к  ДСК-2 - кинотеатр "Художественный" (ул. Бударина)
"к" существовал до начала 90-х г.г. Приблизительно в 1992 г. маршрут № 82 был полностью сокращён до ул. Бударина.

87  ДСК-2 - з-д СК  /  87к  ДСК-2 - кинотеатр "Кристалл"
"к" существовал до конца 90-х г.г. или начала 00-х г.г. Рейсы были в основном в утреннее и вечернее время.

Вообще, практика внедрения маршрутов с литерой "к" в советское время была вызвана необходимостью вывозить людей из мест массового скопления:
8к - для рабочих з-да Баранова;
74к - для рабочих з-да "Электроточприбор";
82к - для омичей, работающих в центре города;
87к - для омичей, работающих в промзоне за пос. Солнечный. Здесь несколько иная ситуация: маршрут обслуживался 8-мым парком (тогда не было практики деления маршрутов на 2 или 3 парка), но утром было необходимо везти людей из Нефтяников в сторону промзоны за Солнечным, где находилось очень много предприятий. Но ждать, пока автобусы 87-го маршрута доедут до з-да СК и затем поедут назад - слишком долго. Поэтому придумали вот такой вот маршрут-"вертушку" - 87к, который разворачивался на "Кристалле" и шёл назад на ЛБ. Насколько мне помнится, таких утренних "вертушек" во 2-й половине 90-х г.г. было 3 шт. Правда, потом один из трёх автобусов перенаправили на заказ для какого-то предприятия в Нефтяниках, а ещё один стал "дежуркой" для конторских работников ПАТП-8, и вёз их на работу к 8:00. В итоге, утром в сторону ЛБ для обычных смертных оставался только один автобус 87к.

Night Hunter

#732
Цитата: busman от июня 18, 2023, 06:03:41  
Мне казалось, что то был 66А, ходил вроде по Химиков-Мира, а потом через 7 Северную, году 2003-2004.
66К.
Это была попытка скрестить ежа с ужом 66-й и старый 61-й (КТ Художественный — Стрельникова), трасса проходила по Гагарина. Герцена, 24/25 Северным, Королёва и Химиков-Коммунальной.
Цитата: vr от июня 17, 2023, 11:52:19  
51к (Бударина-ОЗКМ)
«Вертушка» 51К проработал в 00-е по схеме 21 Амурская — ОЗКМ.
Во времена старого муниципального ПАТП-2 по схеме до 21 Амурской с отстоем, ходил там одинокий Л-677; позже ходил пазик-аврора ОАО ПАТП-2 с кольцом через 24-Герцена-33 без отстоя.
В 2007 году перестали сокращать 46-й до 21 Амурской, и вертушку отменили.

vr

Цитировать«Вертушка» 51К проработал в 00-е по схеме 21 Амурская — ОЗКМ.
С Бударина был в 80-ые, м.б. ещё до пуска 108 Бударина-Омскглавснаб (ставшего потом 125, а с 05.90 ренумерованного в №91), т.е. вообще древность.
66к вроде бы какую-то часть времени походил и через телецентр.

motoprogger

Слышал ещё про 13к, с теми же конечными (Романенко - МСЧ-9), с которыми потом стал 107. Не знаю, шёл он по трассе появившегося впоследствии 107 маршрута или почти весь маршрут дублировал "полноценный" 13. Я только 107 помню "в действии".