Автобусное прошлое

Автор ЧС-2, ноября 22, 2009, 06:22:48

« назад - далее »

busman

Летом проезжал мимо, виднелись там автобусы ПП-7, сейчас, конечно, что-то могло и поменяться.

Specialist

Цитата: Игорь_55 от декабря 07, 2020, 03:49:06  
Отличительная черта этой новой партии-фиолетовые сиденья, у предыдущих были коричневые и малиновые.
1756 был разбит на Мира, в него влетел грузовик и он длительно стоял.
Если 1661 тупо списали в восьмом, то при Соловье директоре «девятки» разбитые автобусы восстанавливали.
Таких было 2.  2077 и 1756. Оба вышли
Светло-сиреневые (= светло-фиолетовые) сидения шли в последних партиях ГолАЗов, и их было больше.
Коричневые и малиновые шли в самых первых 2-3 партиях, если не ошибаюсь, в 1996 г. В 1997-98 г.г. пошли уже все сиреневые.

Про 1661 здесь кто-то же писал раньше: типа, у него вышел из строя ДВС, и поломка была настолько серьёзной, что машину даже не стали восстанавливать, а просто сделали из неё донора для всех остальных ГолАЗов.

Но был и другой случай: в 1997 г. в один из недавно поступивших голазов (№ 1590) въехал грузовик в районе левого среднего колеса. Хорошо, что не попал в поворотный механизм, иначе бы его сразу пришлось списать, скорее всего. Автобус вскоре восстановили, но у него в этом месте навсегда остался шрам, и стекло воткнули из б/у Мерседеса прихода 1994 года.

moskoffskiy

Цитата: busman от декабря 07, 2020, 04:18:07  
Летом проезжал мимо, виднелись там автобусы ПП-7, сейчас, конечно, что-то могло и поменяться.
на днях видел, как оттуда автобус пп-7 выехал
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

Цитата: Specialist от апреля 07, 2020, 02:38:07  А вот кто помнит новую модификацию "Икаруса", который приходил в январе 1995 г. и работал около месяца на 80-м маршруте?

Добрался до записей. Есть номер этого 415, так что теоретически можно проследить его венгерскую историю!
Номер был Z29224, м.б. транзитный. Записан у меня 4.01.1995г, т.е. поступил, получается, в конце 1994.

Позже отфотаю и выложу маршруты, на которые поступали тюрки, каросы и прочие...

Maksimus


vr

Закинул вопрос в фото с самым новым комментарием к 415-му в Венгрии
http://fotobus.msk.ru/photo/2209315/
в итоге оказалось, что полно таких номеров Z есть на сайте, а омский автобус, наверное, вот этот (там есть комментарий busman 2013г) http://fotobus.msk.ru/vehicle/542436/#n272855

vr

Цитата: Specialist от декабря 06, 2020, 07:22:20  
Цитата: Игорь_55 от декабря 05, 2020, 05:14:32  
vr, какие мерсы тюрк работали по 65 изначально.
И какой голаз и кароса 841

Из "турков" же на 65-м было 4 машины - №№ 1860, 1882, 1884 и 1889. Вот эти машины, если не ошибаюсь, ходили по 65-му постоянно до тех пор, пока 65-й маршрут не был полностью передан в ПАТП-8 (примерно 2004 г.).

Действительно, все 4 перечисленных изначально были по 65. Спрашивайте у Спеца теперь, он лучше помнит)


vr

АК-6226


Некоторые маршруты 1996-98г - это не те, которые всем известны по 2000ым годам. Например, 7 - это ЖДВ-МСЧ-9, а 44 - это Романенко-Булатово.

Вот поступления 1993-1997г по колоннам (есть записи в разных форматах, в т.ч. в таком) :


Specialist

Цитата: vr от декабря 28, 2020, 02:05:50  
АК-6226
По ГолАЗам заметил неточности:
1658 и 1659 работали по 96-му, а 1545 - по 8-ке.

vr

Здесь те маршруты, на которых я их увидел первый раз. Потом - да, ездили по 96 в числе восьми Голазов... Сейчас на фоне двух Газелей подобное выглядит фантастикой.
Не обижали транспортом Тополиный - сразу в первой партии для ПАТП-8 В...АР пришли машины на 74 (1634) и 96 (1693).

Specialist

#715
Цитата: vr от января 01, 2021, 11:15:56  
... ездили по 96 в числе восьми Голазов...
... в числе 10-ти ГолАЗов. При переходе на летнее расписание летом 1998 г. в будни на 96-м оставалось 9 графиков, и одна машина (1660) уходила на лето на 74-й маршрут; на садах тогда гармошки в ПАТП-8 не работали. Летом 1999 г. ситуация на 96-м изменилась.

Игорь_55

Когда это гармошки не работали на садах? Почти сразу на 144 их ставили
А 1658 и 1659 работали самые первые дни на 43 маршруте! Потом ушли на 96.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от января 02, 2021, 01:53:04  
Когда это гармошки не работали на садах?
Лично я не помню, чтобы в 1997-2000 г.г. в ПАТП-8 ГолАЗы ставили на 144-й и прочие садовые маршруты.

moskoffskiy

точно не скажу, но голазы на 144 очень давно появились
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: moskoffskiy от января 03, 2021, 03:31:38  
точно не скажу, но голазы на 144 очень давно появились
"Очень давно" - размытое понятие. На моей памяти это случилось не ранее середины 00-х г.г.