Автобусное прошлое

Автор ЧС-2, ноября 22, 2009, 06:22:48

« назад - далее »

Night Hunter

Нет, обычный муниципальный автобус.

andrew

Цитата: Neval от декабря 15, 2019, 06:38:46  
В то время ходили слухи что на Омской кто-то крутой из мэрии живёт.

друг мой

#632
Это сейчас странно смотрится))) а в то время жителям не везде нужно было наматывать километры до остановки. С 15-кой была такая же история. Не думаю, что на пути ее следования кто-то из мэрии жил.

Цитата: Valka90 от декабря 15, 2019, 06:19:52  
Поэтому всегда удивлялся куда он едет и откуда столько народу там живет ;D

66-й специально дожидались даже те, кому ехать было всего ничего, до первых линий. Избалованные были люди.

Игорь_55

Не только мерсы там работали, работало на маршруте 66К «седьмое», а позиционировался маршрут для лучшего обслуживания дач и связи нефтяников и учхоза. Так заявлялось при его открытии. Раньше по Омскому радио любые изменения сообщались.
Делай что должен и будь что будет

busman

Ну вот по поводу дач. Уже после того, как это дело все прикрыли, дачники вечером специально ждали с учхоза "110" (то бишь 66, который сразу по 110 в нефтяники уезжал), бывало даже не заморачивались и от учхоза ставили трафарет 110.

Kent.1063

До закрытия в 2012 году на этом маршруте был один из самых поздних рейсов. На партизанской после 22:30 можно было встретить только 2 автобуса. Нефаз 66-го маршрута который уезжал в 23:00 и ЛиАЗ 125-го который уезжал в 23:02. Поэтому можно предположить, что 66-й пользовался большим спросом.

busman

В то время 11 часовой рейс был некой нормой для некоторого числа маршрутов, последний 73 уезжал с Романенко в 23:20, появляясь в нефтах уже заполночь; 39, который после полуночи ещё ехал по Герцена с подбором до 25 линии. Последние рейсы 8, 110 уезжали тоже после 23:00, как и 132 в Черемушки.
Сегодня от этой роскоши остался только 116, в 23:30 выезжающий с Берегового с подбором. А в городе и вовсе только 22 и 63 после 23 часов можно встретить.

Forvard

Цитата: Neval от декабря 15, 2019, 06:38:46  
В то время ходили слухи что на Омской кто-то крутой из мэрии живёт.
Я такое же про 37 автобус читал. И возможно даже на этом сайте. Типа с чего вдруг целый ЛиАЗ стали гонять через долину нищих. А ещё говорят что шутка смешная только один раз.

А 61 в 2005 году ходил Биофабрика-Стрельникова по 10 летию. Возможно оттуда нулевой рейс с учхоза?


busman

61 закрыли в 2003-2004 году, объединив с 27, продлив его с целинстроя на Стрельникова

Forvard

61 до конца 90-х ?? ходил Художественный-Стрельникова. Потом заглох. Потом неожиданно всплыл с продлением до 25 линии машинами патп 7. Логично же что их машины крутясь в том районе искали подбор?

Night Hunter

Цитата: Роман от декабря 19, 2019, 08:05:23  
До закрытия в 2012 году на этом маршруте был один из самых поздних рейсов. На партизанской после 22:30 можно было встретить только 2 автобуса. Нефаз 66-го маршрута который уезжал в 23:00 и ЛиАЗ 125-го который уезжал в 23:02. Поэтому можно предположить, что 66-й пользовался большим спросом.
39-й в 22:35 от Партизанской выезжал на Степной, а после возвращался через Герцена и Гагарина к 25 линии, с пассажирами. Заезд был где-то в первом часу.
Цитата: busman от декабря 19, 2019, 09:53:24  
В то время 11 часовой рейс был некой нормой для некоторого числа маршрутов, последний 73 уезжал с Романенко в 23:20, появляясь в нефтах уже заполночь; 39, который после полуночи ещё ехал по Герцена с подбором до 25 линии. Последние рейсы 8, 110 уезжали тоже после 23:00, как и 132 в Черемушки.
Не только эти ходили поздно. 49-й в 22:16 от туриста до 21 Амурской и обратно по маршруту, вечерние были 24, 29, 83, 95.

Kron

Цитата: busman от декабря 17, 2019, 03:27:10  
Ну вот по поводу дач. Уже после того, как это дело все прикрыли, дачники вечером специально ждали с учхоза "110" (то бишь 66, который сразу по 110 в нефтяники уезжал), бывало даже не заморачивались и от учхоза ставили трафарет 110.
Было такое дело. Сентябрь 2009 г.
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

61 (стрельникова - художественный) в конце 90-ых объединили с 27 (гараж цс - биофабрика) и оставили номер 27 (стрельникова - биофабрика),
никаких 61 больше не было до появления 61 (солнечный - гашека)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Forvard

#643
Цитата: moskoffskiy от декабря 20, 2019, 03:55:47  
61 (стрельникова - художественный) в конце 90-ых объединили с 27 (гараж цс - биофабрика) и оставили номер 27 (стрельникова - биофабрика),
никаких 61 больше не было до появления 61 (солнечный - гашека)

Неа. Лично ездил на 61 от 25 линии. год может 2003-2004. Объединение с 27 после этих лет

Night Hunter

27 до Стрельникова в 2005 году уже был.