Работа в «ГЭТ»

Автор Игорь_55, февраля 16, 2021, 10:49:15

« назад - далее »

Night Hunter

#45
Цитата: Georgy от мая 20, 2021, 09:06:29  
Так вот новость про магистральные трамвайные маршруты: https://omsk-kp-ru.turbopages.org/turbo/omsk.kp.ru/s/online/news/4233996/
Или это утка?
Это не утка, а неверная интерпретация: работа до 23:00 это ещё не магистральность.
Цитата: Georgy от мая 20, 2021, 07:29:28  
Как же тогда единицу будут делать магистральной?
Комиссия БКАД не считает ни один маршрут трамвая в Омске соответствующим критериям, по которым выбирают, кому дать субсидию на приобретение ПС. А маршрут 1 так вообще недомаршрут.
Цитата: Georgy от мая 20, 2021, 07:29:28  
а некоторые 71-605 списали в рабочем состоянии  >:(
И хорошо. Это советское наследие ещё не один десяток лет можно поддерживать в рабочем состоянии, вот только когда-то их нужно прекратить эксплуатировать.
Привлекать пассажиров таким ПС невозможно.

busman

Не думаю, что это можно отнести к той же 1 и тем более 7 (заезд в депо к половине второго ночи при пассажиропотоке хрен целых ноль десятых). На деле и вовсе, подозреваю, ограничатся 8, как маршрут проходящий через ПКиО, добавив 1 рейс с заходом в депо ближе к 23:30.

Georgy

На каких-то маршрутах нет смысла добавлять поздние рейсы, а на каких-то - есть. Например, на 7 и 9 согласен, что нет смысла. А вот на 1 можно попробовать, вдруг на них пассажиры будут к магистральным маршрутам подъезжать, или наоборот с магистральных маршрутов на них пересаживаться. Да и на 4 тоже можно попробовать
Цитата: Night Hunter от мая 20, 2021, 09:32:24  
А маршрут 1 так вообще недомаршрут.
Недомаршрут из-за того, что он заканчивается у Полёта или из-за того, что его нормальными интервалами не раскатывали?

Night Hunter

Цитата: Georgy от мая 21, 2021, 08:38:29  
Недомаршрут из-за того, что он заканчивается у Полёта или из-за того, что его нормальными интервалами не раскатывали?
Потому что не раскатывали.
Заодно не привлекали пассажиров, не пытались даже увеличить скорость, снизить уровень вибрации и шума.
Хотя направление всё равно считаю перспективным, ведь трамвай хорошо объезжает пробки на мосту и на Хмельницкого и приезжает до Лизы Чайкиной всё равно быстрее, чем маршрутка, не смотря на собственные низкие скорости. Но у управленцев другое мнение, и с установленными ими интервалами и временем работы маршрут всегда был недомаршрутом.

vr

Цитата: Georgy от мая 21, 2021, 08:38:29  
А вот на 1 можно попробовать, вдруг на них пассажиры будут к магистральным маршрутам подъезжать, или наоборот с магистральных маршрутов на них пересаживаться.
Очень трудно пересаживаться в этом случае. Кроме пос.Козицкого, нет удобных точек (а там пока нет пересадочного маршрута). В остальных местах куда-то переться на остановку.
До 23, наверное, не надо ни 1-цу, ни 7, (но и сейчас слишком рано сворачиваются). 1 должна быть полный день хотя бы до 20:00, а 7 как минимум на час позже, чем сейчас, заканчивать рейсы. Не в 20:25 последний трамвай, а в 21:30 - 22:00.
До 23 можно (и нужно) 4 и, кроме него, разве что двойку. Даже 8 вечером при наличии магистрального тролла 3 не нужен - пробок в это время нет, тролл быстрее доедет, чем трам по убитым рельсам.

Night Hunter

Цитата: vr от мая 21, 2021, 10:48:32  
1 должна быть полный день хотя бы до 20:00, а 7 как минимум на час позже, чем сейчас, заканчивать рейсы. Не в 20:25 последний трамвай, а в 21:30 - 22:00.
1 можно попробовать поездить хотя бы не полный день, а окнами с 6 до 10 и с 16 до 20, примерно как ездит автобус с таким же номером, что символично. Интервал только нужен соответствующий, вагонов 10 хотя бы выпустить.
Маршрут как беспробочная альтернатива маршрутке.
Цитата: vr от мая 21, 2021, 10:48:32  
Очень трудно пересаживаться в этом случае. Кроме пос.Козицкого, нет удобных точек (а там пока нет пересадочного маршрута).
Именно пересаживаться лучшие точки это Заря, ПКиО и Лизы Чайкиной.

vr

Цитата: Night Hunter от мая 21, 2021, 10:55:39  
вагонов 10 хотя бы выпустить.
Куда там 10, хоть бы 4-5 сделать. Стрелки вроде до сих пор ручнаые на БХм-9ой, заколебутся переводить. Я дожидался 1-цы и при трех графиках.
Цитата: Night Hunter от мая 21, 2021, 10:55:39  
Именно пересаживаться лучшие точки это Заря, ПКиО и Лизы Чайкиной.
С трамвая - да, на трамвай - нет. Везде переходить по светофорам, а на последних двух - ещё и через пространство между дорогами. Вот когда 94 пустют через 5ю Сев - пос. Козицкого, тогда 1 можно делать регулярной.

Georgy

Ну так-то на многих перекрёстках соизмеримое расстояние приходится проходить на пересадку. А рекордом может быть Театральная площадь, куда до появления магистральных маршрутов поздним вечером народ шёл с площади Ленина, чтобы хоть какой-то транспорт по десятилетию дождаться. А напомните-ка, на каких маршрутках через горбатый мост действует пересадочный тариф? И потом, кому ближе идти с 11 Ремесленной или с пос. Козицкого, тем проще на Богдашке пройти.

А у зари вроде нормальная пересадка: остановки рядом со светофором, сама дорога не широкая, в некоторых ситуациях вообще не надо дорогу переходить.

moskoffskiy

опять в оффтоп ушли
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/