Работа в «ГЭТ»

Автор Игорь_55, февраля 16, 2021, 10:49:15

« назад - далее »

Toptygin

Ну так не сказано в какое предприятие)
Если ПС, то вполне возможно.
Хотя почему именно безопасность?
Защита от хакерских атак, от взлома и несанкционированного доступа к информации? или что-то другое?

Night Hunter

Цитата: Toptygin от февраля 19, 2021, 11:39:36  
Хотя почему именно безопасность?
Допустим, потому что для решения определённых задач требуется специалист с такой квалификацией, которого сейчас нет. Такое объяснение устроит?

vr

Цитата: Specialist от февраля 19, 2021, 10:00:35  
P.S. Кстати, нет ли вакансии составителя маршрутов (на полставки, с удалённой работой)? 
Любой умник нарисует такого хоть на 10 реестров в день. У меня был период в младших классах - рисовал в тетрадках схемы маршрутов вымышленных городов...

Toptygin

Цитата: Night Hunter от февраля 19, 2021, 01:11:04  
Допустим, потому что для решения определённых задач требуется специалист с такой квалификацией, которого сейчас нет. Такое объяснение устроит?
Так я и думал, что законодательство требует создания всяких искусственных структур в подконтрольных муниципальных предприятиях.
"Знание законодательства РФ в области ИБ и защиты персональных данных (ФСТЭК, ФСБ, ФЗ и Постановления Правительства)." - из описания вакансии.
На качество транспортного обслуживания населения это никак не влияет. Но штатная единица нужна для соответствия законодательству в области ИБ.
Обнесение опор мостов, иных транспортных объектов заборами с колючей проволокой, установка СКУД и видеонаблюдения - это из той же оперы затраты.

Night Hunter

Цитата: Toptygin от февраля 19, 2021, 02:43:47  
Так я и думал, что законодательство требует создания всяких искусственных структур в подконтрольных муниципальных предприятиях.
<...>
Обнесение опор мостов, иных транспортных объектов заборами с колючей проволокой, установка СКУД и видеонаблюдения - это из той же оперы затраты.
А причём тут это вообще? Пассажирсервис вообще-то транспортным обслуживанием не занимается. ПС фактически стал IT-конторой, и специалист явно требуется профильный.
Да и в целом для меня непонятна такая логика. Давайте с молочного комбината уволим всех электриков, ведь энергетика же непрофильный вид деятельности для него, верно?

Toptygin

Цитата: Night Hunter от февраля 19, 2021, 03:16:54  
Да и в целом для меня непонятна такая логика. Давайте с молочного комбината уволим всех электриков, ведь энергетика же непрофильный вид деятельности для него, верно?
Должно быть необходимое и достаточное количество требуемых специалистов на предприятии. На молочном комбинате обычно много электрооборудования, в том числе выработавшего ресурс и иногда требующего ремонта, и электрики там нужны. А вот специалист по ИБ нужен ли там - это ещё вопрос.

С Пассажирсервисом, в силу их специфики работы с платежами, необходимость такого специалиста не вызывает вопросов. А вот если бы его брали на работу в ПП-8 или в ЭТ, то вопросы уже возникли бы.

You_Ra

Цитата: DK Kypok от февраля 19, 2021, 07:25:39  
Мы вот ищем сотрудника в теплый кабинет. Найти не можем. ЗП 50. Нет желающих. Или есть, но не подходят (не хватает опыта/образования).
На рынке труда такие сотрудники получают от 70
А почему вы ищете на з/п ниже рыночной??? :o
Это как нанять юриста на з/п ниже рыночной, который просрёт все суды.
Я много раз видел, как ОБЫЧНО работают люди с з/п ниже рыночной. Экономически от них выхлоп может быть даже отрицательный (как говорится, "с такой зарплатой нужно не только не работать, но и ещё немного вредить" или "ты на работе - хозяин, гость, тащи с работы каждый винт, каждый гвоздь")! И ответ один: не нравится - увольняйте!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

DK Kypok

Цитата: You_Ra от февраля 19, 2021, 05:33:58  
Цитата: DK Kypok от февраля 19, 2021, 07:25:39  
Мы вот ищем сотрудника в теплый кабинет. Найти не можем. ЗП 50. Нет желающих. Или есть, но не подходят (не хватает опыта/образования).
На рынке труда такие сотрудники получают от 70
А почему вы ищете на з/п ниже рыночной??? :o
Это как нанять юриста на з/п ниже рыночной, который просрёт все суды.
Я много раз видел, как ОБЫЧНО работают люди с з/п ниже рыночной. Экономически от них выхлоп может быть даже отрицательный (как говорится, "с такой зарплатой нужно не только не работать, но и ещё немного вредить" или "ты на работе - хозяин, гость, тащи с работы каждый винт, каждый гвоздь")! И ответ один: не нравится - увольняйте!
Потому что уровень ЗП утверждает мэрия.
Им говорим - не найдем спецов на такую ЗП. Они - ищите.
Берем молодежь после ВУЗа, без опыта. Учим. Они потом уходят. Берем следующего...Со спецом по ИБ так не получается.

vr

https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/1005238

На трамвайных маршрутах в Омске начал работать новый водительский состав
...
Во время стажировки уже начинает выплачиваться заработная плата в размере тарифной ставки водителя. Наши водители получают достойную заработную плату (28-50 тыс. рублей согласно отработанным часам)

Михаил Круглов

Чтобы заработать 50к – это надо без выходных по 16 часов из вагона не выходить?

Georgy

Цитата: vr от мая 19, 2021, 05:21:21  
На трамвайных маршрутах в Омске начал работать новый водительский состав
И в чём суть этой новости? У водителей стало меньше переработок? Стало меньше невыполненных рейсов? Или собираются увеличить число рейсов на маршруте №1?

vr

Цитата: Georgy от мая 20, 2021, 12:37:21  
И в чём суть
Как в чём? Молодая поросль вышла на работу, теперь им можно дооолго не платить надбавки за выслугу лет. Пусть мечтают достигнуть когда-нибудь 50тыс )

Georgy

Вот нет, чтобы единицу вернуть на целодневный ежедневный график, раскатав её девятью новыми вагонами с интервалами по 10 минут, так вместо этого создали условия, чтобы часть водителей трамваев (в том числе опытных) уволились, а некоторые 71-605 списали в рабочем состоянии  >:(
Как же тогда единицу будут делать магистральной?

Конечно, новые водители это хорошо, но и опытных водителей трамваев тоже надо ценить. Вон, в Екатеринбурге, например, водителей больше ценят, и даже если водитель накосячил по-крупному, то всё равно его пытаются как-то прикрыть.

Specialist

Цитата: Georgy от мая 20, 2021, 07:29:28  
Как же тогда единицу будут делать магистральной?
Она в плановых списках? Я что-то пропустил?
Ну, а если серьёзно, то её стоит делать магистральной в том случае, если объединить 1+2, с небольшим сокращением числа вагонов на маршруте № 4.

Цитата: Georgy от мая 20, 2021, 07:29:28  
... Вон, в Екатеринбурге, например, водителей больше ценят, и даже если водитель накосячил по-крупному, то всё равно его пытаются как-то прикрыть.
А поподробней?

- Вы слышали, что сегодня Петрович человека задавил?
- Да при чём тут он!? Это же Аннушка разлила масло...

Georgy

Так вот новость про магистральные трамвайные маршруты: https://omsk-kp-ru.turbopages.org/turbo/omsk.kp.ru/s/online/news/4233996/
Или это утка?
1+2 с уменьшением выпуска на 4 - плохая идея. Во-первых на двойке нужен интервал в 6 минут, в то время как на 1 интервала в 10-12 минут будет достаточно. Так что максимум продлить единицу до Котельникова с сохранением двойки, чтобы на общем участке 1 и 2 сохранить меньший интервал (естественно у 1 и 2 должно быть общее расписание). Во-вторых нынешним пассажирам четвёрки это не понравится, ибо с Жукова - Лермонтова в Амур тоже ездят. Так что при продлении единицы на Котельникова разве что четвёрку до депо укоротить, и то, на мой взгляд не обязательно. Как вариант на Полёт со стороны учебной можно завернуть четвёрку, но тогда надо что-то с кольцом на полёте делать.

В Екатеринбурге когда какое-то крупное ДТП происходит, то в ЕТТУ стараются не сообщать журналистам истинную причину аварии, чтобы дать возможность этому водителю продолжать работать водителем. А в Омске если столб сломался, то сразу водитель проезжавшего мимо троллейбуса виноват.