Работа в «ГЭТ»

Автор Игорь_55, февраля 16, 2021, 10:49:15

« назад - далее »

Игорь_55

На проспекте Комарова, супротив автовокзала, который является связующим узлом между деревней и городом появилась на щите реклама «приглашаем на работу водителем троллейбуса и трамвая»(фотки нет)
С фотографией утм и адмирала.
Как вариант: выпускникам 11 классов раздавать закладки в учебники.
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

так и в троллейбусах висит рекламка
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: Игорь_55 от февраля 16, 2021, 10:49:15  
... супротив автовокзала, который является связующим узлом между деревней и городом...
смычкой 
(С) Н.С. Хрущев

Цитата: Игорь_55 от февраля 16, 2021, 10:49:15  
... появилась на щите реклама «приглашаем на работу водителем троллейбуса и трамвая»...
А про з/п что-то было указано? Или "по результатам собеседования"? )))

Михаил Круглов

Да с такими зарплатами смысла нет идти учиться полгода, живя 6 месяцев на стипендию в 6 тысяч, а потом ещё и пахать за 20-30 тысяч, в то время как в том же такси молодёжь может заработать значительно больше с гораздо меньшей ответственностью.

Toptygin

Можно же сделать вечерние курсы, как в автошколе.

Так люди после работы могут пойти и получить профессию водителя троллейбуса.
Низкооплачиваемой и неофициальной работы в Омске хватает, так что предположу, что можно найти желающих увеличить зарплату и пойти в организацию с официальным трудоустройством.

vr

Цитата: Toptygin от февраля 17, 2021, 11:38:20  
найти желающих увеличить зарплату
Россияне назвали желаемый размер накоплений к пенсии
Почти четверть россиян считают, что для комфортного отдыха на пенсии им необходимы 20–50 млн руб. По мнению 22% россиян, накопления должны составить минимум 5–10 млн руб., чтобы не экономить на основных потребностях на пенсии. 18% опрошенных заявили, что хотели бы иметь накопления в размере $10 млн (около 750 млн руб. по текущему курсу), чтобы денег хватило не только им, но и нескольким последующим поколениям. Еще 14% россиян считают, что к выходу на пенсии им понадобится минимум $1 млн на исполнение всех желаний, не реализованных за время работы.

https://www.rbc.ru/society/08/02/2021/601d60b69a794718772c8736

Меньше, чем на 10тыс в мес жить не получится, даже имея свою квартиру и не обеспечивая никого, кроме себя. Допустим, получаем 25 тыс, питаемся базово, в отпуск не ездим, одежду-обувь носим по 10 лет, сматрфоны не покупаем, 10 тратим, 15 откладываем. Смена начинается в 5 утра или заканчивается в 0:10. Работа нервная и опасная. В год 180 тыс, за 30 лет, если выдержишь (и пешехода-пассажира не травмируешь, не спровоцируешь ДТП и проч), 5 миллионов авось будет.

hiss

Цитата: vr от февраля 17, 2021, 11:56:50  
Цитата: Toptygin от февраля 17, 2021, 11:38:20  
найти желающих увеличить зарплату
Россияне назвали желаемый размер накоплений к пенсии
Почти четверть россиян считают, что для комфортного отдыха на пенсии им необходимы 20–50 млн руб.

Такое ощущение, что опрашивали не россиян, а москвичей.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Понятно, что нереальные цифры (зачастую хотят избавиться от всех долгов, а 1-2 лимона "на старость" уже прекрасно). Но с другой стороны - ради чего-то надо работать. Мотивация должна быть. Денег мало, начальником не станешь (вместо Ткалуна не поставили водителя), ради любви к трамваям если только? Была бы з/п 40-50 тыс, из желающих бы очередь была.

Toptygin

Цитата: vr от февраля 17, 2021, 11:56:50  
Меньше, чем на 10тыс в мес жить не получится, даже имея свою квартиру и не обеспечивая никого, кроме себя. Допустим, получаем 25 тыс, питаемся базово, в отпуск не ездим, одежду-обувь носим по 10 лет, сматрфоны не покупаем, 10 тратим, 15 откладываем. Смена начинается в 5 утра или заканчивается в 0:10. Работа нервная и опасная. В год 180 тыс, за 30 лет, если выдержишь (и пешехода-пассажира не травмируешь, не спровоцируешь ДТП и проч), 5 миллионов авось будет.
Если смена в 5 утра начинается, то в 16:00 она заканчивается. Есть ещё выходные, схема 2 через 2.
Посмотрите вакансии в Омске. Да, можно в Пятёрочку за 19 тыр/мес, можно на остатки оборонки за 17 тыр, можно в call-center оператором за 22 тыр в месяц, можно продавцом-консультантом в магазин одежды за 17 тыр... 

В общем, без специального образования и опыта работы по специальности можно как раз пойти водителем троллейбуса. Заодно и  ПДД выучить можно.

Toptygin

Цитата: vr от февраля 17, 2021, 02:59:27  
Была бы з/п 40-50 тыс, из желающих бы очередь была.
Не 40-50 конечно, но и не з\п продавцов-консультантов...

Есть разница, но зарплатную сетку водителей менять, уменьшать разницу между АУП и водителями.

vr

Цитата: Toptygin от февраля 17, 2021, 03:22:41  
Если смена в 5 утра начинается, то в 16:00 она заканчивается. Есть ещё выходные, схема 2 через 2.
Пишу же: Смена начинается в 5 утра или заканчивается в 0:10. Т.е. нормального режима питания не будет - завтрак или ужин когда попало и где попало. А обед? Столовые сейчас вообще остались? На ДП раньше были. Бич-пакетов желудок 30 лет не выдержит, а булочкой с кефиром тоже полноценно не наешься. Плюс ещё всякие проф.заболевания могут быть на наших рельсах:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C

Соседка была водителем трамвая (вагон сначала был 256, какой у неё потом был в депо 1 - не знаю), что-то заклинило под вагоном, полезла делать - вагон пошёл, ампутация руки и двух ног, в итоге не выжила... Трое детей как минимум было у неё (или четверо). Спросите в депо у старых работников, м.б. помнят этот случай. Сейчас-то понятно, что нельзя ничего делать самому, а тогда 90ые годы были, ТБ была  (условно) "другая".

Опасная и ответственная работа. И 25 тыс за такую работу? В Пятёрочке курорт в этом отношении, хоть просрочкой можно питаться, всё равно утилизируют её.

Игорь_55

На Омскинформе статью почитайте

https://m.omskinform.ru/news/151387

ещё жёстче закрутят гайки.
Из-за графиков по магистральным маршрутам уже ушло достаточно большое число опытных водителей.
День в первую-два по 12 часов- день во вторую смену, 2 выходных!
Принудительная работа на адмиралах: разобьёшь на тебя вешают весь ремонт. В 300 тысяч 165 оценили.
Сколько оценили 170 не знаю!
Начали массово пилить рабочие машины, ещё не стыдно цифры подтасовывать и заявлять что машины которые режут небезопасны, потому что нет камер, с таким мышлением можно все под нож кроме последних АКСМ после КВР и адмиралов:(
Делай что должен и будь что будет

busman

За пятерочку не знаю, знаю за магнит, 25-30 обычный продаван, администратор (которым стать не так сложно), 30-40. Колцентры, например тот же сбер, от 25 на период обучения, потом больше, плюс бесплатный фитнес, бассейн и плюшки для своих, 13-я зп, особый ночной график (с часовым сном в какой-то навороченной камере), при этом берут чуть ли не 9-ю полными классами. Другой колцентр каких-то таксериков оператор получала 28-29 год назад.
При таком раскладе, зп в 25к за то, что возишь потенциальную тюрьму за собой, ну даже не знаю..

Toptygin

У всех нас есть примеры как и хорошо устроившихся знакомых, так и у тех, кому туго с работой.
Знаю примеры тяжёлого и ответственного сестринского труда за сущие копейки, плюс риск ковида, плюс нехватка средств индивидуальной защиты в разгар пандемии... И это здравохранение, на которое люди надеются. Если бы всё было так просто, то давно бы пошли в Сбер на звонках сидеть. Или вредные производства, куда приглашали девушек тоже за сущие копейки. Да, сокращённый рабочий день, да горячий стаж и раньше на пенсию, да, какие-то плюшки... но её отговорили сами заводчане. Сказали, что к 40 годам начнут сильно выпадывать волосы на этой работе.

Я к тому, что не нужно демонизировать профессию водителя троллейбуса/трамвая. Есть профессии гораздо тяжелее, ответственнее, а платят меньше. Здесь кому как повезёт устроиться.
Но однозначно нужно менять тарифную сетку и поднимать уровень оплаты труда водителей, так как это ключевой персонал. Без главбуха предприятие будет работать, а без водителей нет.


busman

Единственный, кто её демонизирует -- сам ГЭТ или администрация, не знаю, как разрабатывается тарифная сетка. Тут вроде обсуждается проблема, почему не идëт народ работать, так вот потому и не идет, что есть доступная альтернатива среди простейших профессий, не требующих спец. образования, при этом отсутствуют какие-либо риски и ответственность.
Я просто понять не могу, какие, по сути, преимущества у этой работы есть (при данной зп).