Работа в «ГЭТ»

Автор Игорь_55, февраля 16, 2021, 10:49:15

« назад - далее »

Toptygin

Преимущества самые обычные: оформление вбелую, официальный стаж, больничный, декрет, отпуск на период экзаменов, отпуск по уходу за ребёнком, увеличенный отпуск, ранний выход на пенсию, относительно гибкий график 2 через 2.
Сейчас в падемию людей в коммерческих структурах поувольняли, оставили без зарплаты. А тут хоть 2\3, но платили.

Вообще, работа в государственных структурах в чем-то везде схожа: это как у врачей: смену он работает в государственной больнице/поликлинике, после смены - в частной. Также и здесь, 2 через 2, то есть неофициальная какая-то работа тоже есть.

Georgy

А работники муниципального транспорта в Омске пользуются правом бесплатного проезда в муниципальном транспорте?

Specialist

Цитата: Georgy от февраля 18, 2021, 09:09:35  
А работники муниципального транспорта в Омске пользуются правом бесплатного проезда в муниципальном транспорте?
Это всегда было и есть.

Игорь_55

Цитата: Specialist от февраля 18, 2021, 09:16:59  
Цитата: Georgy от февраля 18, 2021, 09:09:35  
А работники муниципального транспорта в Омске пользуются правом бесплатного проезда в муниципальном транспорте?
Это всегда было и есть.
Ну не всегда, уже преувеличиваете.
В СССР, если работаешь в Горэлектротрансе никаких бесплатных проездов в автобусе и наоборот.
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Мне вот тоже не понятно: в комментариях разных некоторые пишут: МП "ЭТ" - якобы коммерческая организация.
А как встаёт жизненно-важный вопрос роста зарплат персонала, то тут эта якобы коммерческая организация связана по рукам и ногам.
Ткалун рассказывал, что не может взять и повысить зарплату, хотя очень хотел на тот момент. Ну что за махровый совок?!
Ведь в выигрыше бы все были. В первую очередь мэрия (и мэр) бы рапортовала: смотрите какая я молодец - зарплату людям повысила, и губернатор бы ещё раз прославился в позитивном ключе. Но нет, какие-то тупейшие препоны... >:( :( >:(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Цитата: Игорь_55 от февраля 18, 2021, 11:03:49  
Ну не всегда, уже преувеличиваете.
В СССР, если работаешь в Горэлектротрансе никаких бесплатных проездов в автобусе и наоборот.
Да, действительно, про это забыл. Но, по факту, водители автобусов при СССР редко пользовались электротранспортом, так как автобусов было море. А если даже когда-то и приходилось пользоваться троллейбусом или трамваем, то стоимость проезда была настолько доступной (4 коп. и 3 коп. соответственно), что об этом даже не задумывались. Я даже поражаюсь, почему в СССР были "зайцы".

Цитата: You_Ra от февраля 18, 2021, 10:31:28  
Мне вот тоже не понятно: в комментариях разных некоторые пишут: МП "ЭТ" - якобы коммерческая организация...
Это - не коммерческая организация, а муниципальная; ведь написано - МП. Просто она может оказывать коммерческие услуги: например, мойку автомобилей, перевозки пассажиров заказанным транспортом и проч.

Цитата: You_Ra от февраля 18, 2021, 10:31:28  
... Ткалун рассказывал, что не может взять и повысить зарплату, хотя очень хотел на тот момент. Ну что за махровый совок?!
Ведь в выигрыше бы все были. В первую очередь мэрия (и мэр) бы рапортовала: смотрите какая я молодец - зарплату людям повысила...
И мэр не может. Там есть определённый порядок. Насколько я понимаю, во многом там всё упирается в РЭК.

DK Kypok

МП это тоже самое, что ООО. Только хозяин - муниципалитет. Расходы (в т.ч. ЗП) не из бюджета (это не БУ и не КУ), а за счет собственных средств (заработанных). + основные средства в хозяйственном ведении. Прибыль - как в любой ООО: часть на развитие, часть в бюджет (собственнику).
Штатное расписание и ЗП утверждаются собственником (муниципалитет)

Toptygin

Вот сетку ЗП и надо поменять, увеличить уровень оплаты труда водителей.
Водители - это основной персонал, они привозят выручку предприятию. Их уровень оплаты труда должен быть выше, чем у административных работников, сидящих в тёплых кабинетах.

DK Kypok

Цитата: Toptygin от февраля 19, 2021, 06:48:12  
Вот сетку ЗП и надо поменять, увеличить уровень оплаты труда водителей.
Водители - это основной персонал, они привозят выручку предприятию. Их уровень оплаты труда должен быть выше, чем у административных работников, сидящих в тёплых кабинетах.
Мы вот ищем сотрудника в теплый кабинет. Найти не можем. ЗП 50. Нет желающих. Или есть, но не подходят (не хватает опыта/образования).
На рынке труда такие сотрудники получают от 70

Игорь_55

Какая должность, директор ДТ?
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

скорее всего электронщика по Адмиралам
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: moskoffskiy от февраля 19, 2021, 09:56:49  
скорее всего электронщика по Адмиралам
Разве электронщик постоянно сидит в кабинете?

P.S. Кстати, нет ли вакансии составителя маршрутов (на полставки, с удалённой работой)?  ;)

DK Kypok

Цитата: Игорь_55 от февраля 19, 2021, 09:37:40  
Какая должность, директор ДТ?
Специалист по информационной безопасности.
(У директора ДТ меньше 70 ЗП)

Toptygin

Цитата: DK Kypok от февраля 19, 2021, 10:39:32  
Специалист по информационной безопасности.
Хотелось бы ошибаться в том, что этого спеца устроят в МП ЭТ или в МП ПП-8.

А это точно профильный специалист, который должен быть в транспортном предприятии???
Дармоед  с ЗП от 70 и выше :o :o :o.
Дармоед - потому что денег не приносит, только тратит.
Подозреваю, что это требование каких-нибудь кривожопых законов, что раз есть на предприятии ИТ-системы (обычный, бл*, компьютер, обычный, бл*, Глонасс), то с**а, должен быть "Специалист по информационной безопасности".
Он будет делать никому не нужную работу, строчить никому не нужные отчёты.

Надеюсь, что я ошибаюсь, и этот специалист будет работать не в транспортном предприятии, а в ДТ в мэрии.
В противном случае, это будет уже в силах ДТ - придумать схему так, чтобы не нагружать транспортные предприятия непрофильными специалистами.

Night Hunter

#29
Цитата: Toptygin от февраля 19, 2021, 11:01:35  
Хотелось бы ошибаться в том, что этого спеца устроят в МП ЭТ или в МП ПП-8.
А это точно профильный специалист, который должен быть в транспортном предприятии???
Причём тут это вообще? Речь о работе в МП ПС, и информационные системы у них есть, специализация профильная. К чему эти выпады, совершенно неясно.
Цитата: Toptygin от февраля 19, 2021, 11:01:35  
Дармоед  с ЗП от 70 и выше :o :o :o.
Дармоед - потому что денег не приносит, только тратит.
Так то, если что, 70к для IT сферы это одна из низких зарплат, столько получают молодые специалисты с некоторым опытом.
Цитата: Specialist от февраля 19, 2021, 10:00:35  
Разве электронщик постоянно сидит в кабинете?
Смотря какие электронщики, какой именно работой заняты. Могут работать как в полях, могут в лаборатории, в последнее время много времени за компьютерами.