У всех нас есть примеры как и хорошо устроившихся знакомых, так и у тех, кому туго с работой.
Знаю примеры тяжёлого и ответственного сестринского труда за сущие копейки, плюс риск ковида, плюс нехватка средств индивидуальной защиты в разгар пандемии... И это здравохранение, на которое люди надеются. Если бы всё было так просто, то давно бы пошли в Сбер на звонках сидеть. Или вредные производства, куда приглашали девушек тоже за сущие копейки. Да, сокращённый рабочий день, да горячий стаж и раньше на пенсию, да, какие-то плюшки... но её отговорили сами заводчане. Сказали, что к 40 годам начнут сильно выпадывать волосы на этой работе.
Я к тому, что не нужно демонизировать профессию водителя троллейбуса/трамвая. Есть профессии гораздо тяжелее, ответственнее, а платят меньше. Здесь кому как повезёт устроиться.
Но однозначно нужно менять тарифную сетку и поднимать уровень оплаты труда водителей, так как это ключевой персонал. Без главбуха предприятие будет работать, а без водителей нет.