Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Specialist

Вот, кстати, о 21-ом маршруте:
https://vk.com/deptrans_omsk?w=wall-214366291_2436
Я вот не могу понять одного: пока пинка не дашь чиновникам, они вообще не чешутся ни в каком месте?

Кстати, вот какие мысли пришли: а почему бы не сделать в некоторых случаях этакую коллаборацию?
Например, совместное обслуживание 21-го маршрута ИП Макаренко и ПП-8.
Это позволит ПП-8 не отрывать сразу 5-6-7 автобусов от работы на других маршрутах, а даст возможность направить, например, только три,
а остальные четыре графика будет "закрывать" ИП Макаренко (у ИП тоже водители работают, которым также нужно зарабатывать себе на жизнь).
Кстати, подобный опыт же уже в Омске случался: в 2015 г. маршрут № 24 обслуживали совместно ПП-8 и компания "Стэнли".

Night Hunter

#1591
Цитата: Specialist от февраля 13, 2024, 04:30:05  Возможно, что как раз с 16.10.23 (или даже раньше) сократили число графиков на 14-ом, чтобы перекинуть транспорт на омагистраленные 33-й и 45-й
Сомнительно, что так заранее. 33 ещё с прошлого года магистральный
16 октября другой повод замены расписания, это день окончания окончание работ на дачных маршрутах и переход на зимнее расписание, где оно есть.

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 13, 2024, 06:13:20  Сомнительно, что так заранее. 33 ещё с прошлого года магистральный
Вот, возможно, что как раз с того времени. Я ж пишу, что ещё несколько месяцев назад заметил это.
Когда там 33-й стал магистральным? Весной-летом 2023 г.?

Night Hunter


Neval

Департамент отписок прислал ответ по поводу январских выпусков в будни на 63 по 5-6 машин.




busman

У 63 вопрос даже не в недовыпуске, а переездах. Есть подозрение, что переведя маршрут на Лизу можно было бы хотя бы скорректировать полное выполнение рейсов. 

Neval

Есть несколько нюансов.
1. Потеряется пересадочный узел на трамвай, многие выходят у полёта и идут на трамвай 2. (Можно это решить запуском вертушки до Баранова, но кому это надо)
2. Пробка от Будеркина до Космического тоже немаленькая утром и вечером. А виноваты в этом ДТ и никто другой, ибо заводчане просто массово пересаживаются с ОТ на ЛА, чтобы не стоять по часу на остановке и не ехать как селёдки в бочке в маршрутках.

busman

Никакая пробка, которая мало-мальски едет, не сравнится с закрытым переездом, который может стоять как 4 минуты, так и 19.
По Индустриальной, кстати, вполне себе едет, и едет хорошо. Выезжая с остальными заводчанами с полета в сторону Космического не стоишь вообще:  медленно, но движешься. Даже с учетом пробки чуть ли не от проходной по Манякина, на машине получается выбраться за то же время, что и пешком. 

andrew

Цитата: busman от февраля 13, 2024, 05:19:49  Никакая пробка, которая мало-мальски едет, не сравнится с закрытым переездом, который может стоять как 4 минуты, так и 19.

Там ещё и скорость все сбрасывают до 5 км/ч, ибо на рельсах трясёт безбожно

Specialist

Цитата: busman от февраля 13, 2024, 04:50:30  У 63 вопрос даже не в недовыпуске, а переездах. Есть подозрение, что переведя маршрут на Лизу...
На Лизу нельзя переводить, ибо это – единственный муниципальный маршрут, который связывает остановки "Кислородный завод" и "Шинный завод" с цивилизацией.
Скажу, основываясь на личном примере: мне иногда приходилось по работе ездить и на шинный завод, и на МСЧ-9, и я всегда выбирал поездку на 63-м, нежели на 22-м – так доехать из/до центра намного быстрее.

Цитата: Neval от февраля 13, 2024, 05:09:38  Есть несколько нюансов.
1. Потеряется пересадочный узел на трамвай, многие выходят у полёта и идут на трамвай 2.
И это – тоже!

Цитата: andrew от февраля 13, 2024, 06:00:32  Там ещё и скорость все сбрасывают до 5 км/ч, ибо на рельсах трясёт безбожно
А это уже вопрос к дорожникам: почему они не уравняют высоту дорожного полотна с высотой рельс?
Именно из-за разницы в высоте там все и притормаживают, чтобы на рельсах не ушатать ходовку.

vr

Цитата: Specialist от февраля 14, 2024, 05:15:55  "Кислородный завод"
Почему остановку так назвали? Кислородный же всегда был ОЗКМ, где 51й ходит, а этот был Автогенный, у троллейбуса 9 так и назывался маршрут: ж/д вокзал - Автогенный з-д.

Цитата: Specialist от февраля 14, 2024, 05:15:55  Шинный завод"
Можно по соседней улице пустить, где прошлым летом и так всё ходило в объезд.




busman

Цитата: Specialist от февраля 14, 2024, 05:15:55  На Лизу нельзя переводить, ибо это – единственный муниципальный маршрут, который связывает остановки "Кислородный завод" и "Шинный завод" с цивилизацией.
Да не вопрос, просто тогда и смысла нет мусолить тему с 63 - в нынешнем варианте ходить нормально он не будет ввиду 2-х обстоятельств непреодолимой силы:
1) неконтролируемые пробки в центре;
2) неконтролируемые переезды.

Specialist

Цитата: busman от февраля 14, 2024, 07:06:56  1) неконтролируемые пробки в центре;
2) неконтролируемые переезды.
Проблема в том, что на маршруте большие интервалы не из-за пробок или переезда,
а из-за того, что там перманентный недовыпуск: вместо 11 автобусов почти всегда 8-10 (в пиковые часы).
А для того, чтобы простой на переезде нагнать, необходимо у данного маршрута отстой на конечной делать не меньше 15 мин.,
пусть лучше интервал вместо 11-ти минут будет 13 минут (при условии, если все 11 графиков будут закрыты).

busman

Минут 30 назад я заходил на сайт глянуть маршрутизацию и что я там увидел - 6 графиков:
1) 2 машины на обеде на целинстрое
2) 1 только подъезжала туда же
3) 2 машины едут в одном направлении в стиле "попонюх" по 5-й Кордной
4) 1 машины едет за ними же около Баранова

Спустя полчаса ситуация следующая:
1) 2 машины также едут друг за другом около Академии (те, что с обеда)
2) одна едет за ними же около Маяковского
3) 2 машины едут с расстоянием в 1 остановку в районе Лизы в сторону центра
4) одна только доехала к МСЧ

Пока машины непонятно из-за чего сбиваются в парные паровозики ситуация особо не изменится.
Также напомню, что , насколько понимаю, ввиду брутто-контрактов, всякие сокращения и развороты вне площадок для нагона или отставания не выгодны для перевозчика, ведь эза этот рейс деньги не будут получены.

vr


Проблемы с 63 начались с изменения расписания в октябре, вот с этого:


Цитата: vr от октября 20, 2023, 01:25:06  
Цитата: Neval от октября 16, 2023, 04:58:27  Как и предполагалось, на 63 как и был недовыпуск, так он и остался. Сегодня 9 машин вместо 11 работает
Фигню какую-то сотворили с 63, лучше б не трогали. Сейчас между 7й и 12й Северными 4шт подряд прошло, за первый цикл светофора один, за следующий сразу три.
До этого и переезд как-то меньше влиял)), и графики были стабильнее. К примеру, в районе 18:00 я всегда гарантированно знал, успею на 63й или нет. Это был один и тот же график ПАТП-2, в основном с одним гаражным, который либо уходил вовремя в 17:57 (я не успевал), либо задерживался минут на 8-10 (я успевал). Потом, как ни посмотришь на карте, в одно и то же время стал попадаться совершенно разный п/с разных ПП (либо вообще его не было поблизости), и никакой возможности прогнозировать попадание на него не стало.
Благо, появился вменяемый 94й и опустел 503й.

Пешком щас бросил ходить ввиду новых зимних ботинок, а так (про это достижение ещё не упоминал) - до 341 раза в год доводил число пеших походов на работу или с неё, иногда 42 и 44 похода в месяц с 22-23 рабочими днями.