Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

dead_mazay

Цитата: Kron от ноября 04, 2023, 06:38:28  
Единственное, да это круги. НО! Через 12-й Микрорайон, кроме 14 и 95 ничего не осталось нормального.
Очевидно же. Берём яйца в кулак, пускаем 14 по 70 лет Октября, а по Дмитриева-70 лет-Конева-Ватутина пускаем 2-3 автобуса. Из плюсов,14 ускоряется минут на 20, повышая свою привлекательность, на кольце минимум пробок, вывозим всех с ветерком. Из минусов, надо найти автобусы под это дело, пассажирам придётся пересаживаться (этим можно пренебречь).
У меня ещё много дельных советов.

Specialist

Цитата: busman от ноября 03, 2023, 01:08:01  Я, как не живущий на левом берегу, вообще считаю, что транспорта по тому же 70-летию и Крупской и сейчас слишком много и вместо омагистраливания 24 вполне подошел бы 110 или 79, у нас в нефтяниках действительно туго с этим.
Не нужно здесь строить из себя Петросяна - для этого есть другие места.

busman

Цитата: Specialist от ноября 04, 2023, 11:56:35  
Не нужно здесь строить из себя Петросяна - для этого есть другие места.
Ну как же, это форум. Если Вы можете высказывать какие-либо вредные для окружающих мысли по рабрте транспорта, то и остальные могут это делать с тем же успехом.
В целом же я надеялся, что Вы поймёте аналогию, но, видимо, не в этот раз.

indierockgrrrl

23 можно раскатать через 12-й микрорайон, мне кажется, за него скоро возьмутся, как взялись за 94 маршрут, который уже за две недели начал пользоваться большой популярностью. ещё 21 маршрут можно направить по улице Ватутина вдоль ПКиО, а там либо на улицу Конева, либо на Дмитриева, либо сделать крюком. 14 правда пользуется популярностью, но больше всего на Мельничной, потому что альтернатив нет в Нефтяники. на Володарского, у администрации и у Фестиваля выбирают чаще 305, 344 и 3.
кстати, 110 сделать магистральным лучше тогда, когда он поедет в Порт-Артур и на Телевизор не только утром. сейчас он довольно скучен с точки зрения магистральности - почти полный дублёр 22 маршрута до начала пр. Маркса, со Старозагородной рощи есть 4, 7, 109 до ж/д вокзала, 69 до площади Серова, а так появился б магистральный маршрут в Порт-Артуре и на улице Гуртьева. только нужно его делать через Сухой пролёт, так будет охват новостроек в ЖК "Мир" и "Созвездие" и охват улицы Труда. 109 маршрут очень сильно просел, а эта вакханалия ещё почти год будет длиться, тем более, наверняка умудрятся сорвать сроки расширения улицы Драверта и депы, троллейбусы в итоге продолжат ездить по КП. ну и газовым автобусам тяжело проезжать через путепровод по 1-й Советской.
79 нужно изменить схему, либо менять схемы 32 и 42, участок центр - Герцена - 24-я Северная - проспект Королёва - Заозёрная очень перегружен. может, тогда и задумаются о переводе 32 или 79 в магистральный режим. и Авиагородок расширить бы. но сейчас в 79 и 32 не такой сильный пассажиропоток, а вот лет через 10, когда на Герцена построят новый микрорайон, эти маршруты оживут. но пока ещё рано про это говорить...

Night Hunter

Цитата: indierockgrrrl от ноября 04, 2023, 02:25:02  
14 правда пользуется популярностью, но больше всего на Мельничной, потому что альтернатив нет в Нефтяники. на Володарского, у администрации и у Фестиваля выбирают чаще 305, 344 и 3.
14 заполняется на участке от Нефтезаводской до СибАДИ и едет полный примерно до 12 микрорайона.
Это в каком-то смысле два маршрута в одном.
Давным давно предлагал разделить его на два у меги, интервалы станут стабильнее, провалы будут меньше.

Для проезда из Нефтяников в Кировск его не любят — долго сильно.

Kron

По поводу Телевизионки: продлевать ничего не нужно, а восстановить старые маршруты 4 и 52. Или лучше придумать что-нибудь со 108, пока его раскатывают
Цитата: Kron от октября 27, 2023, 12:45:55  
Если и продлить, то новый 108-й для вывоза жителей Привокзалки. Либо в сторону Московки, либо кольцом до Голубого огонька (Маркса - Масленникова - Пушкина - Маяковского - Маркса), так как 69 и 550 бывают забитые. Люди жалуются, что в строну ПО Иртыш не могут сесть, начиная от Академии Транспорта. И 55-й тоже наполняется хорошо. На 10-й Чередовой, стророну Гашека, уже практически нет мест
Даёшь дорогу без пробок!!!

Night Hunter

Цитата: Kron от ноября 04, 2023, 05:33:24  
По поводу Телевизионки: продлевать ничего не нужно, а восстановить старые маршруты 4 и 52. Или лучше придумать что-нибудь со 108, пока его раскатывают
Не надо ничего придумывать, достаточно не гробить 303

dead_mazay

Цитата: Night Hunter от ноября 04, 2023, 05:41:47  
Не надо ничего придумывать, достаточно не гробить 303
Естественно добавив ей проезд по 10 и 14 Чередовым

Specialist

Цитата: indierockgrrrl от ноября 04, 2023, 02:25:02  
ещё 21 маршрут можно направить по улице Ватутина вдоль ПКиО, а там либо на улицу Конева, либо на Дмитриева, либо сделать крюком...
Не стоит этого делать. 21-й нужен на Перелёта и на Поворотной.

Цитата: indierockgrrrl от ноября 04, 2023, 02:25:02  
кстати, 110 сделать магистральным лучше тогда, когда он поедет в Порт-Артур и на Телевизор не только утром. сейчас он довольно скучен с точки зрения магистральности - почти полный дублёр 22 маршрута до начала пр. Маркса, со Старозагородной рощи есть 4, 7, 109 до ж/д вокзала, 69 до площади Серова, а так появился б магистральный маршрут в Порт-Артуре и на улице Гуртьева.
Сомнительно, что 110-й вообще стоит делать магистральным. На участке от Бархатовой-Менделеева до Туриста он совпадает с магистральным 22-ым, а далее можно сделать пересадку на магистральный троллейбус № 4. В дневное время вообще полно транспорта от Туриста до ж/д.

Цитата: indierockgrrrl от ноября 04, 2023, 02:25:02  
... может, тогда и задумаются о переводе 32 или 79 в магистральный режим...
Подошёл бы перевод в магистральный режим 42-го маршрута: наряду с Бархатовой-Менделеева, он охватит как ул. Герцена, так и Чередовый с Телевизионкой.
Возможно ли омагистраливание маршрута, который обслуживает частный перевозчик?
Если нет, то можно допустить обмен 42 на 69: Залялитдинов забирает себе 69-й, а муниципалам отдаёт 42-й для омагистраливания.

dead_mazay

Цитата: Specialist от ноября 05, 2023, 10:11:37  
Залялитдинов забирает себе 69-й
Оно ему надо?
42й замечательно себя чувствует, редко когда его нет перед 79 и 32. Конкурентов от транспортного до полёта нет, вменяемые интервалы.
Работает как часы, от звонка до звонка. Пусти туда муниципала, угробят маршрут.

DK Kypok

Цитата: busman от ноября 03, 2023, 07:50:52  
Че-то не сходится. Подскажите, а не слишком-ли тогда пускать 14 в Николаевку (+4 км в одну сторону) и 95 до ПП-4 по частному сектору (+2 км, также как и рябиновка)? 26 тоже непонятно куда ходит по такой логике.
Нужно разделять понятия "что-то куда-то пустить" и "что-то откуда-то убрать".
Исправлять ошибки тяжелее, чем не допустить новых

busman

#1361
Цитата: DK Kypok от ноября 06, 2023, 02:18:30  
Нужно разделять понятия "что-то куда-то пустить" и "что-то откуда-то убрать".
Исправлять ошибки тяжелее, чем не допустить новых
Само собой это не было каким-либо предложением или призывом, у людей есть адекватный транспорт и это прекрасно.
Вопрос в том, что зачастую складывается впечатление, что какие-либо действия (или бездействие) ДТ направлены не на решение реальной проблемы, а для галочки и прикрытия задниц. А на любые последствия есть универсальный ответ «в условиях большого города невозможно предусмотреть беспересадочное перемещение пассажиров...»

indierockgrrrl

что водители думают о длинных маршрутах? сегодня вечером 583 на посёлок Мелиораторов приехал, высадил всех на конечной, нас забрал и поехал дальше без перерыва. я удивляюсь тому, как водители и кондукторы способны более трёх с половиной часов, извините, на попе ровно сидеть. так водитель при этом едет по достаточно сомнительному маршруту с крюками, ещё нужно двери открывать, хорошо водить и т. д., ужас.

busman

Если отдых есть, то длинный маршрут куда лучше коротыша (по мнению нескольких водителей).
В бытность муниципальной 6 туда отправляли в наказание: «ты катаешь эти круги, а они все не кончаются и не кончаются...»

indierockgrrrl

я тоже этот комментарий помню)) но без отдыха нельзя тоже. даже на маршрутах дальнего следования запланирован отдых, да и там экспрессы без остановок, а в городе и в пробке постоишь - особо не отдохнёшь, а потом и сразу ехать обратно.