Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Georgy

Если к дому Ветеранов мало одного 62 маршрута, почему бы тогда туда 25 маршрут не направить?

dead_mazay

Цитата: Georgy от ноября 02, 2023, 11:10:17  
Если к дому Ветеранов мало одного 62 маршрута, почему бы тогда туда 25 маршрут не направить?
Ещё туда 34, 138(910), и до кучи 73 через одного.

dead_mazay

Давно читаю форум и пропустил момент когда вы скатились к предложения об извращении и продлении маршрутов. Тот же 25, это маршрут для Новоалександровки, какого лешего он забыл в центре, зачем его в пробки засунули. Его максимум продлить до дк Малунцева, для удобства пересадки. Самое главное для таких безальтернативных маршрутов из отдалённых районов, это оборачиваемость.
Из Светлого главное до Южного выехать, там в любой конец можно добраться.
Загородный/Степной - 21я Амурская.
Или я что-то не догоняю?

Night Hunter

Цитата: dead_mazay от ноября 02, 2023, 11:56:52  
Давно читаю форум и пропустил момент когда вы скатились к предложения об извращении и продлении маршрутов. Тот же 25, это маршрут для Новоалександровки, какого лешего он забыл в центре, зачем его в пробки засунули. Его максимум продлить до дк Малунцева, для удобства пересадки.
До СибАДи лучше, чтобы был типа 309

Kron

Собственно 25-й продлили до центра, потому что в Николаевке живёт одна активная дама, которая собирала подписи жителей района и добивалась его продления до центра аж три года, мол ей не удобно ездить с пересадками. Об этом писали в новостях. И то, что на нём появились ПАЗики это тоже её заслуга. Так бы катались и дальше Луидоры. Согласен, что в центре он особо не нужен
Даёшь дорогу без пробок!!!

romka.1063

Цитата: dead_mazay от ноября 02, 2023, 11:56:52  
Или я что-то не догоняю?
Да так и должно быть в идеале. Если хотят сделать маршрутную сеть по принципу: маршрут магистральный, районный и подвозящий.
И надо четкое разделение.
Вот допустим нахождение на 3-й железнодорожной магистрального маршрута... Нужен он там? По мне так там достаточно будет районного маршрута. 31, 25, 62 и.т.д. должны быть подвозящими маршрутами. И.т.д. Тоже самое в старом кировске заворачивать один автобус на автоколонну или стройплощадку, который идет через все пробки. Сделать вертушку до Володарского.

vr

Цитата: dead_mazay от ноября 02, 2023, 11:56:52  
скатились к предложения об извращении и продлении маршрутов
Кстати, да, 94й по Партизанской пустить. Со стороны ЛБИ он почти там и едет, а в сторону ЛБИ только Почтамт исключается. Зато у дома ветеранов в 2 стороны будет!

DK Kypok

подвозящие маршруты должны работать на обеих ККП.
Если С одной стороны Светлый, то с другой не Южный, а Строительный рынок по Машиностроительной (там тоже люди живут)
Поэтому считаю, что 62 сделан правильно - он как подвозящий работает и на Б.Островке и на Партизанской.
По 25 - согласен, ему нечего делать в центре.
33 надо бы на Москову продлять. А 20 вместо него на Комсомол завернуть.

Но прежде всего надо привести в порядок тарифное меню:
1 - поднять стоимость разовой поездки до 30 вместо 25 (35 за наличные. Это в свою очередь поможет выжить частникам - они смогут поднять до 40 и не особо потерять пассажиров)
2- сделать бесплатную пересадку пенсионерам и студентам (у них нет безлимита в отличии от школьников)
3 - при повышении стоимости проезда безлимиты не повышать (по хорошему еще снизить, как это сделали в Перми в свое время)

romka.1063

В свое время, когда 31 ходил до Лизы, после 8ми вечера на маршруте оставался один автобус который ходил до полуночи от Светлого, через южный до ПП-4.
По принципу подвозящих маршрутов сделаны 88 и 16, только такие маршруты надо делать более прямыми. По принципу мало машин, быстрый круг. Зачем гнать 16 автобус через ленинградский мост. Вывез Рыбачий поселок через метромост в центр, забрал людей из центра в район Трикотажной фабрики, и наобоот.
37 вон можно в Рябиновку направить.

Night Hunter

По просьбам омичей, проживающих в микрорайоне «Радуга» и ряде близлежащих жилых массивов, с 7 ноября будут организованы дополнительные утренние автобусные рейсы. Подвозящую функцию возьмут на себя автобусы маршрута № 110.

Автобусы начнут движение от конечной остановки «ПО «Иртыш» по улицам Гуртьева, 1-я Комсомольская, Пугачева, 1-я Трамвайная, 1-я Красной Звезды, 1-я Советская, Лобкова, Марченко до остановки «Железнодорожный вокзал».

Далее подвижной состав поедет по утвержденной схеме движения маршрута № 110 до конечного пункта «Улица Бархатовой».



Specialist

Цитата: DK Kypok от ноября 03, 2023, 02:12:41  
подвозящие маршруты должны работать на обеих ККП.
С одной стороны - да, так как при этом за счёт одного маршрута решается проблема сразу двух "тупиков".
Но, с другой стороны, как быть водителю в плане места для обеда и элементарного справления биологических нужд?

Цитата: DK Kypok от ноября 03, 2023, 02:12:41  
Поэтому считаю, что 62 сделан правильно - он как подвозящий работает и на Б.Островке и на Партизанской.
Всё-таки для Партизанской нужно, считаю, какое-то другое решение.
А 62-й логично продлять либо на Депутатскую, либо до ТЭЦ-5 (но в последнем случае будут нужны 2 "Луидора").

Цитата: DK Kypok от ноября 03, 2023, 02:12:41  
По 25 - согласен, ему нечего делать в центре.
25-й нужно направлять либо через ОНПЗ на Губкина, либо делать до СибАДИ, либо через СибАДИ и Заозёрную до Бархатовой/Стрельникова.
Последний вариант мне как-то больше нравится. Но, любом случае, чтобы маршрут за пределы городка Нефтяников не выезжал.


Цитата: DK Kypok от ноября 03, 2023, 02:12:41  
33 надо бы на Москову продлять. А 20 вместо него на Комсомол завернуть.
По планам в новой маршрутной сети 33-й и предполагался на Московку-2, а 95-й должен быть перекинут на Стар. Московку.
На 3-ю Железнодорожную, согласен, вполне можно 20-ку направить, но только в обе стороны через Берко Цемента и Запорожскую, а не по кольцу.

Андрей55

Цитата: DK Kypok от ноября 03, 2023, 02:12:41  
33 надо бы на Москову продлять. А 20 вместо него на Комсомол завернуть.
Мне кажется не стоит, если его и пустить на московку, то он будет все мосты собирать и потом они будут ехать кучкой друг за другом.
Плюс если и продлевать, то это надо еще машины, а их у нас как всегда не хватает.
Маршрут и так длинный, практически все нефты проезжает, а вы предлагаете еще на +20 минут дольше сделать, для кого, для 15 человек?
Кому надо они либо на 20 доедут или пересядут на Лизе в Т15.

Цитата: DK Kypok от ноября 03, 2023, 02:12:41  
Но прежде всего надо привести в порядок тарифное меню:
1 - поднять стоимость разовой поездки до 30 вместо 25 (35 за наличные. Это в свою очередь поможет выжить частникам - они смогут поднять до 40 и не особо потерять пассажиров)

Проезд думаю вообще не стоит трогать, у нас и так некоторые готовы за 5 рублей убить лишь бы наличку не давать.

Цитата: DK Kypok от ноября 03, 2023, 02:12:41  
2- сделать бесплатную пересадку пенсионерам и студентам (у них нет безлимита в отличии от школьников)

Гражданская омка - 100р. Киоск "Дилижанс" ,неужели так сложно 100р потрать. Деньги потом сами окупятся. Когда учился имел 2 омки, если прямым ехал, то студент, если нет то гражданка

Specialist

Цитата: romka.1063 от ноября 03, 2023, 03:03:52  
По принципу подвозящих маршрутов сделаны 88 и 16, только такие маршруты надо делать более прямыми. По принципу мало машин, быстрый круг. Зачем гнать 16 автобус через ленинградский мост. Вывез Рыбачий поселок через метромост в центр, забрал людей из центра в район Трикотажной фабрики, и наобоот.
По 16-му - согласен, через метромост его оборачиваемость будет выше.
И по выходным дням его нужно делать до вечера, а не до обеда.

Цитата: romka.1063 от ноября 03, 2023, 03:03:52  
37 вон можно в Рябиновку направить.
37-й с одним автобусом на маршруте кардинально для Рябиновки ничего не решит.
Как вариант, направить его в помощь 87-му до РЭБ, если это вообще нужно. Ну, или на Багнюка - там только "стихийные" частники.

А для Рябиновки нужен другой маршрут. Неплохой вариант к рассмотрению - восстановить маршрут 28 (вместо нынешнего ПАЗикового 78-го) в схеме от Рябиновки до той же Партизанской. Поставить на маршрут 4 ПАЗа с интервалом 30 мин.: и из Рябиновки можно выехать с вменяемым интервалом (если не брать в расчёт частных перевозчиков), и до Партизанской будет транспорт (только не по кольцу, как 62-й, а с разворотом где-то на Партизанской), и из центра вечером можно будет уехать на пустом автобусе, только что вышедшем с конечной остановки (как сейчас делают рейсы 24-го). При этом будет возможность уехать до/с ул. Ленина, а то там только 73-й и 25-й (один в одну сторону, другой - в другую). Ну, и по 25-му уже писалось выше...

Specialist

Цитата: Андрей55 от ноября 03, 2023, 04:44:14  
Проезд думаю вообще не стоит трогать, у нас и так некоторые готовы за 5 рублей убить лишь бы наличку не давать.
А вот я не соглашусь! Цены растут на всё вокруг, и только почему-то вокруг стоимости проезда столько воплей.
Стоимость проезда уже давно следует повышать, это - необходимость. Причём, действительно, сразу рублей на 5.

А для студентов нужно сделать безлимит на месяц, как было раньше в 90-е г.г., и как сейчас для обычных гражданских лиц. Студентам часто приходится много ездить (на учёбу, на доп. занятия, на всякие секции, курсы и т. п., на подработки), и безлимитный проездной был бы отличным решением за адекватную цену (например, 1200 руб./мес.). А вот пенсионерам, считаю, такое особо не нужно – они не ездят столько, сколько студенты; точнее – им нет необходимости столько ездить, и даже наоборот – чтобы они не ездили без особой надобности, заполняя ОТ.

romka.1063

20-ку как раз и надо было делать магистральной исключив крюк через 50 лет октября. Идеальный маршрут по центральным улицам с большим пассажиропотоком и как раз 20 автобусов бы хватило. Просто это из вышесказанного, а на Энтузиастов тоже необходим магистральный маршрут также как и на 3-железнодорожной?