Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Maksimus

Подобная штука и на 61, в расписании дневные рейсы есть.а  по факту - их нет, а отравление от Гашека еще и не совпадает с расписанием  приложения "Омск транспорт". Как угадывать -  одни вопросы.

В приложении по прежнему не отображается маршрут 55, а 2ГИС положение автобусов показывает вообще не верно - значительное опережение, ибо опоздание  (в отличие от сайта пассажирсервиса)

Neval

ДТ в каждом письме обещает порядок навести с вечерними рейсами, но ничего не меняется. 537 как обычно ушёл в гараж, забив на рейсы от ЦС в 20.34 и 22.14 такого бардака со времён Карнышова не припомню.

ДТ явно в курсе и просто закрывает на всё глаза.

vr


Neval

Ну так в выходные интервал час, в будни 30минут, такое ощущение что изменение с целью расписание перетрясти

Maksimus

Как минимум 4 машины нужны в выходные, и 10-12 в будни. Это не помощь авиагородку, а извращение

Neval

Они не найдут столько, если на 63 вместо 11 машин ставили сначала 9, а теперь 6 и то которые до 23 должны работать в гараж в 18.30 уходят

Maksimus

Пусть хоть Лупидоры поставят. В 4 ПП куча стоит не задействованных ) Думаю и в других гаражах найдется, в том же ПАТП 2

Georgy

Ну как бы да, луидорами удобно раскатывать новые маршруты, но я думаю, что проблема в нехватке водителей.
Если с 63 маршрута некоторые уходят в гараж на несколько часов раньше, логично предположить, что там на двусменные графики не нашлось второго водителя (то есть водителя для второй половины дня).
Кстати, а на 32 маршруте увеличили выпуск в связи с изменением трассы 79 маршрута? А то, насколько я помню, у 32 с 79 раньше было согласованное расписание, то есть раньше 32 и 79 фактически как один маршрут работали.

Maksimus

Директор департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец перечислил номера маршрутов, которые могут быть исключены из реестра пассажирских перевозок. Речь идет о маршрутах, перевозчики на которых не исполняют свои обязательства: либо сокращают количество автобусов до 5–10% от плана, либо вообще не выпускают их в рейс.

— Такие факты мы сейчас системно наблюдаем на таких маршрутах, как 83Н, 276, 307, 343, 345, 362. И уже можно откровенно и смело заявлять о фактическом прекращении перевозок по маршрутам 30Н, 225, 393, 511 и ряде других, — заявил Вадим Кормилец. — На фоне сложившейся картины, в целях приведения реестра пассажирских перевозок и планирования на следующий год, мы вынужденно реализуем меры по исключению фактически неработающих маршрутов из реестра.
https://ngs55.ru/text/transport/2022/09/21/71672462/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=ngs55

Neval

У 517 интересно схема нарисована, он реально так ходит? 5 Кордная - МСЧ9 - 3 Молодёжная - Сбербанк

Night Hunter

C 26 ноября 61-й поедет по Степанца вместо Комарова.

Игорь_55

Ну и хорошо а то убрали 28/78, 415
А редкость наподобие 88, 96 не дождешься. Там по Комарова возить некого. 5 домов и все в машинах.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Транзитным пассажирам хуже, перекрёсток Перелёта-Степанца имеет очень низкую пропускную способность, время проезда по Степанца выше.

Georgy

По-хорошему надо там одностороннее движение вводить: по Комарова в одну сторону, по Степанца - в обратную. Но для этого надо троллейбусную контактную сеть по Степанца смонтировать. Вопрос, сколько на это денег требуется.

Specialist

Цитата: Georgy от ноября 23, 2022, 04:10:28  
По-хорошему надо там одностороннее движение вводить: по Комарова в одну сторону, по Степанца - в обратную.
Для обществ. транспорта или вообще для всего?

В любом случае данная идея - сомнительна. От этого в некоторой степени, наоборот, ушли несколько лет назад.