Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Night Hunter от мая 20, 2022, 06:26:22  
Да мало того, её даже не обязательно расширять целиком: на участке Ватутина — 70 лет троллейбусы уже могут ездить.
На двухполосной дороге? А если обрыв сети или просто отключение э/энергии? Тогда дорога полностью будет блокирована.

hiss

Цитата: Specialist от мая 20, 2022, 08:46:41  
Цитата: Night Hunter от мая 20, 2022, 06:26:22  
Да мало того, её даже не обязательно расширять целиком: на участке Ватутина — 70 лет троллейбусы уже могут ездить.
На двухполосной дороге? А если обрыв сети или просто отключение э/энергии? Тогда дорога полностью будет блокирована.

В чём проблема?
Было же троллейбусное движение по двухполосной Мира в районе Юбилейного и на Ватутина возле депо.
Гашека с троллейбусным движением 2-полосная, Перелёта, Комарова.


Цитата: Specialist от мая 20, 2022, 06:07:07  
Во-вторых, если это и будет в 2023-м, то в самом конце года - ноябрь или декабрь (если вообще не перенесут на 2024-й год или далее). Для расширения троллейбусной сети по ЛБ нужно провести громаднейший объём работ, а на этот год, как я понимаю, запланирована лишь небольшая часть. Особо обращаю внимание на расширение бульвара Архитекторов - улица немаленькая по протяжённости и с приличным трафиком; расширить её на таком длинном участке - от "Меги" до ул. Крупской - за одно лето навряд ли получится. А пускать троллейбусы с такой шириной проезжей части - малореально, и, кажется, сейчас не соответствует нормам.
И, в-третьих, зачем ждать полтора-два года? Можно оптимизировать (в хорошем смысле) маршрут уже сейчас.

На этот год проектирование, на следующий год строительство запланировано.
По срокам ничего не то что нереального, даже сложного нет. В 2007 году же реконструировали Красный путь, Герцена и 10 лет Октября за 3 месяца фактически с  конца августа по начало ноября.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

#857
Цитата: Specialist от мая 20, 2022, 08:46:41  
На двухполосной дороге? А если обрыв сети или просто отключение э/энергии? Тогда дорога полностью будет блокирована.
Пр. Мира, пр. Комарова, Ватутина, Перелёта, Ленина, Сибирский проспект, Гашека — вот вам улицы с двухполосными участками с двусторонними троллейбусными линиями, где маршруты благополучно ездят или ездили в прошлом.

На участке от Ватутина до 70-летия линия уже построена и даже в рабочем состоянии.

Georgy

Тут вопрос в том, разрешают ли ГОСТы и СНиПы строить новую троллейбусную линию на двухполосной дороге?
Одно дело если троллейбусная линия на этой дороге уже есть, а другое дело можно ли новую линию на такой дороге построить.

Night Hunter

#859
Цитата: Georgy от мая 20, 2022, 07:11:09  
Тут вопрос в том, разрешают ли ГОСТы и СНиПы строить новую троллейбусную линию на двухполосной дороге?
СП 98.13330.2018 никаким образом не ограничивает, на каких участках может быть построена линия.
Мало того, в эти нормы введены изменения от 30 июня 2021 года, в которых убраны особые требования к остановкам троллейбуса.

В градостроительном СП 42.13330.2016 так же нет особых требований к улицам с троллейбусным движением. Там есть общий свод правил, как следует проектировать улицы для движения ОТ и без него.
Там есть понятие магистральных улиц, по которым следует прокладывать линии общественного транспорта. Есть, к примеру, и такие условиях:
Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га (в условиях реконструкции — свыше 50 га)
допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по улицам местного значения или обособленному полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч
в двух направлениях, а расчетная скорость движения — 40 км/ч.

Night Hunter

46 маршрут теперь будет с объездом.

Департамент транспорта администрации Омска обращает внимание горожан на изменение схемы движения автобусов маршрута № 46 «Железнодорожный вокзал – ул. Облепиховая».
При следовании в направлении центра города движение автобусов будет осуществляться с правым поворотом под путепроводом с улицы 21-я Амурская и следованием по улице Багратиона до улицы 4-я Челюскинцев, далее по утвержденной схеме. В обратном направлении автобусы проследуют с улицы 33-я Северная на улицу 4-я Челюскинцев, с последующим поворотом на улицу Багратиона, далее по утвержденной схеме.

Kron

Ну видимо пустили вместо загибающейся 201-й, и 343 маршрутки (хотя вторая уже почти год там не ходит) Проходили уже такое. В начале 00-х 45 и 91 (и возможно 57 точно не помню) делали крюк по Багратиона мимо трамвайного кольца. Через 1-2 недели всё вернули на свои места
Даёшь дорогу без пробок!!!

друг мой

Я бы и насчет 91-го с уверенностью этого не утверждал.
По сабжу - очередной идиотизм.

Night Hunter

91-й это в своё время ренумерованный и укороченный 108, который сначала был до Бударина, потом сокращён до 21 Амурской, а позже после жалом ему сделали немного странную трассу с проездом по 11 Амурской.

Specialist

Пишут, что начат сбор подписей среди жителей 12-го микрорайона за то, чтобы маршрут № 24 пустить вокруг микрорайона по аналогии с маршрутом № 14 .
По-моему, это - полный бред!

https://bk55.ru/news/article/204668/

vr

Цитата: Specialist от июля 11, 2022, 05:57:21  
Пишут, что начат сбор подписей среди жителей 12-го микрорайона за то, чтобы маршрут № 24 пустить вокруг микрорайона по аналогии с маршрутом № 14 .
По-моему, это - полный бред!
Говорю же, пока не поздно, надо тролл вместо Меги строить по Ватутина-Конева. Вариантов маршрутов будет вагон и тележка, а на метромост и так есть 95й.
24 - бред.

Georgy

#866
Насколько я помню, была жалоба на плохую работу 362 и 511 для связи с Солнечным (и соответствующий ответ о том, что пассажиропоток маловат), если смысл просьбы в этом, то проще усилить 511 или 214 пустить через 12 микррайон. А менять 24 - это бред, так как в центр есть 95, а до автовокзала он 14 будет дублироваться. Если нужна связь именно с вокзалом, то проще тогда 55 или 89 продлить в мегу. Кстати, а что с 703 маршруткой случилось?

P.S.: Тролл в 12 микрорайон - интересная идея, но на это финансирование требуется и покупка нового ПС, привлечение дополнительных водителей, поскольку 7 маршрут планируется через кварталы Драверта (Кузьминки) направить. Можно разве что из 16 маршрута сделать вторую семёрку, но не знаю насколько эта идея хороша.

vr

Цитата: Georgy от июля 11, 2022, 06:57:45  
P.S.: Тролл в 12 микрорайон - интересная идея, но на это финансирование требуется и покупка нового ПС, привлечение дополнительных водителей, поскольку 7 маршрут планируется через кварталы Драверта (Кузьминки) направить. Можно разве что из 16 маршрута сделать вторую семёрку, но не знаю насколько эта идея хороша.
Конечно, лучше изгибать существующие маршруты, чтобы объезжали вообще всё. Не надо нового п/с и водителей (правда, вскоре никто не захочет на таком ехать, но это же не важно).

По поводу 7-го тролла, кстати, который якобы труп. В воскресенье около 13:30 прошёл один тролл после долгого перерыва, было много возмущающихся и ответ кондукторши "а я тут при чём, жалуйтесь в ДТ, семёрку вообще хотели убирать". Когда изогнут через Кузьминки, чтобы никто из дальних пассажиров не мог пересесть за 45 минут, посмотрим, увеличится ли на нём поток или наоборот.

Night Hunter

Цитата: Specialist от июля 11, 2022, 05:57:21  
Пишут, что начат сбор подписей среди жителей 12-го микрорайона за то, чтобы маршрут № 24 пустить вокруг микрорайона по аналогии с маршрутом № 14 .
Похоже на активизм ради активизма у молодых кандидатов в депутаты на будущих выборах.
Ничего, обычно это ничем не заканчивается.
Цитата: Georgy от июля 11, 2022, 06:57:45  Кстати, а что с 703 маршруткой случилось?
Тихо помёрла эта 703-я.

motoprogger

Когда призывают жаловаться, лучше таки жаловаться. Указывая время, дату и бортовой номер автобуса/троллейбуса, описывая заполненность и другие особенности, касающиеся предмета жалоб. Я один раз так на медленно едущий лу***р по 33 маршруту пожаловался, указывая, что он ехал намного медленнее и окружающего транспорта, и предела технических возможностей микроавтобуса соответствующей модели, а пассажиры высказывали вслух недовольство медленным движением - так 33 маршруту подтянули графики. С увеличением количества ПС, конечно, сложнее.