Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

busman

Одно дело цеплять под это дело всех частников с маломерками и абсолютно нерегулируемым потоком и  частника "рангом повыше" с нормальным ПС. Чем условный 78 на ПАЗиках хуже 42 на аналогичном ПС? Или требуется одномоментный перевод всех?

Specialist

Замечаю уже второй день подряд на 78-м два "погребка" из ПП-2.  Почему?
Увеличили кол-во графиков, и у ПП-8 теперь не хватает машин?

moskoffskiy

скорее просто передали графики из 8 во 2
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Forvard

Маршрут 214 Облавтотранса передали "Автобусам Омска". Их автобусы в фирменной ливрее уже вовсю уже ходят от Меги. ООАТ по 214 хоть в bus-55 светился. "Автобусы Омска" - нет.
Интересно будут ли соблюдать расписание или начнут гоняться с 922.
"Автобусы Омска" ходят в пригород в Ростовка-Новомосковка по 910 (бывший 136/138). Но на 910 у них конкурентов нет. Тем интересней как они на 214 будут где конкурент 922 каждые 10 минут ходит.

vr

Цитата: Forvard от мая 08, 2022, 09:32:02  
"Автобусы Омска" ходят в пригород в Ростовка-Новомосковка по 910 (бывший 136/138).
136? Щас есть 911 в Богословку, там тоже ПАЗики ходят, 136 же он. Кто там перевозчик, интересно. Ни одного фото нет...

Georgy

"Автобусы Омска" ещё и на 336 работают, который в Харино ходит.
Кстати, в Харино помимо 336 ещё и 919 существует/сущестовал (по-моему он ходит от Садов через всю ул. Нефтезаводскую), фотографий которого тоже нет

Forvard

#846
911 ни разу не видел, ну хотя я в тех краях и не местный. Во времена муниципалов у ПАТП-10 было 136 Художественный - Ростовка и 138 Художественный - Богословка?  Потом туда была какая-то чехарда как с перевозчиками так и с маршрутами, а сейчас всё это казалось объеденено под единым 910 с заездами во все посёлки, но видимо нет раз есть 911.

919 Стрельникова - Харино?  Неужели есть пасс. поток?

busman

Не Стрельникова, именно Сады, ходила вроде одна машина всего, максимум 2, периодически попадался Транзит на Садах отдыхающий, сейчас давно не видел.

Maksimus

На 911 мелочь в виде фургонобусов ползает 1 или 2 шт

Georgy

Ещё на 355 тоже работает сине-оранжеый большой автобус (НефАЗ вроде). Это случайно не "Автобусы Омска"?

Maksimus

Они самые, несколько штук б/у купили с небольшим пробегом

vr

Цитата: Maksimus от мая 09, 2022, 01:12:56  
На 911 мелочь в виде фургонобусов ползает 1 или 2 шт
ПАЗ-3205 там, как минимум один. Сравнительно новый.

Night Hunter

#852
Цитата: Specialist от мая 17, 2022, 08:52:30  
На мой взгляд, 14-й маршрут нужно пускать по прямой, а в 12-й мкр. заводить что-то другое, причём, совсем не нужно, чтобы этот маршрут следовал в Ст. Кировск.
Цитата: Night Hunter от мая 17, 2022, 11:30:02  Я очень давно, ещё во времена маршрута до вокзала, утверждал, что 14 нужно разделить на два с конечной в 12 микрорайоне, а лучше в точке притяжения — Меге.
Ориентировочно на 2023 год запланировано открытие троллейбусного маршрута 5 Металлист — Мега. После его открытия трассу 14 точно следует пересмотреть.

Specialist

Цитата: Night Hunter от мая 19, 2022, 11:28:08  
Ориентировочно на 2023 год запланировано открытие троллейбусного маршрута 5 Металлист — Мега. После его открытия трассу 14 точно следует пересмотреть.
Ну, во-первых, пока это только планы. У нас и метро по планам должно было заработать в 2003-м, затем - в 2008-м, затем - к 300-летию Омска...
Во-вторых, если это и будет в 2023-м, то в самом конце года - ноябрь или декабрь (если вообще не перенесут на 2024-й год или далее). Для расширения троллейбусной сети по ЛБ нужно провести громаднейший объём работ, а на этот год, как я понимаю, запланирована лишь небольшая часть. Особо обращаю внимание на расширение бульвара Архитекторов - улица немаленькая по протяжённости и с приличным трафиком; расширить её на таком длинном участке - от "Меги" до ул. Крупской - за одно лето навряд ли получится. А пускать троллейбусы с такой шириной проезжей части - малореально, и, кажется, сейчас не соответствует нормам.
И, в-третьих, зачем ждать полтора-два года? Можно оптимизировать (в хорошем смысле) маршрут уже сейчас.

Night Hunter

#854
Цитата: Specialist от мая 20, 2022, 06:07:07  
И, в-третьих, зачем ждать полтора-два года? Можно оптимизировать (в хорошем смысле) маршрут уже сейчас.
Речь о том, что если сегодня существующий маршрут с натяжкой, но оправдывает себя, то после запуска троллейбуса его точно нужно будет менять.

Расширять Архитекторов — вообще никакой проблемы не вижу провести за один год, да и большая часть времязатрат при подобных работах зависит от объёма строительства ливнёвок, переноса теплотрасс и других работ с коммуникациями; сама проезжая часть строится относительно быстро. 24 Северную вместе кусками Красноярского и Челюскинцев расширили до 4 полос за 4 месяца.
Да мало того, её даже не обязательно расширять целиком: на участке Ватутина — 70 лет троллейбусы уже могут ездить.