Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Night Hunter

#825
Цитата: Georgy от апреля 17, 2022, 08:23:58  
70 умер вполне естественной смертью, так как с появлением метромоста его трасса стала неактуальной.
Что значит «естественной смертью»? Живой организм что ли? ;D
Нет, он был именно брошен перевозчиком.
Цитата: DK Kypok от апреля 18, 2022, 01:49:11  
Не нужно сравнивать частников и муниципалов.
Требования к ним разные. И задачи у них разные.
Тот же ПП-8 зимой подает автобусы на пожар. В течении 30 минут. Водитель дежурный с парка. Сколько условный "Геворгян" за такую услугу бы запросил денег у города? А ПП-8 делает это бесплатно.
Вот какого, спрашивается, члена, они делают это бесплатно?
На пожар поехали бесплатно, на развозку с толпы с праздника бесплатно, на ограждение для пешеходов на улице постоять во время массовых мероприятий — бесплатно.
Это ведь одна из причин убыточности ПАТП — оплачивать всё это будут пассажиры и город через межатрифную разницу, ибо ничего бесплатным в полном смысле не бывает.

Подобное сейчас с тепловой компанией происходит: тарифы на тепло одни из самых конских в городе, при этом компания на грани банкротства, % износа теплосетей катастрофический, плановый ремонт не проводится, трубы латают до последнего, меняют ржавые на ржавые, а рабочие ищут теплотрассу под землёй веточкой лозы, потому что обделены нормальным трассоискателем.

Цитата: hiss от апреля 18, 2022, 06:01:48  
Так, стоп. Залялитдинов, уйдя с 72 маршрута, пристроил автобусы буквально за пару месяцев на 42.
То есть маршрут для автобусов нашёлся, они не оказались ненужными.
А то, что машины целый квартал стоят без работы, это норма?

hiss

Цитата: Night Hunter от апреля 18, 2022, 12:34:41  А то, что машины целый квартал стоят без работы, это норма?

Это неприятно, но не критично по сравнению с общими сроками работы машин.

У меня тоже на работе бывает, что несколько лет подряд заказами завалены, а потом целый год вообще полный голяк. Что ж теперь, обычный риск для бизнеса.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

mrskrizz

Цитата: hiss от апреля 18, 2022, 06:01:48  
Цитата: Night Hunter от апреля 17, 2022, 02:48:24  
Цитата: hiss от апреля 17, 2022, 09:35:33  Ну хорошо, по-другому сформулирую.
Разве бывала в Омске ситуация, когда для частного перевозчика с нормальным подвижным составом (не меньше ПАЗика) не находилось маршрутов?  Бывало, что проигрывали один маршрут, но вставали на другой. Но чтобы нормальные автобусы без дела простаивали, не помню.
72 в этом году, 55 и 89 в 2020-2022 годах, разгон автосилы и ИП на корейских автобусах с 29, таких примеров много.

Так, стоп. Залялитдинов, уйдя с 72 маршрута, пристроил автобусы буквально за пару месяцев на 42.
То есть маршрут для автобусов нашёлся, они не оказались ненужными.
Не было бы 42 маршрута, отдал бы в аренду другим перевозчикам на другой маршрут.
В любом случае даже ПАЗики в Омске востребованы, им место найдётся всегда. Особенно если всё-таки избавляться от газелеобразных геворгянов (да и у муниципалов, надеюсь, не долго жить газелеобразным осталось).

На 72 автобусы те же, что и были, просто сменили одно ИП на другое, как и 55 и 89

Цитата: DK Kypok от апреля 18, 2022, 01:49:11  
Не просто так частники раз в три года закрывают одну контору и открывают другую. (я уже не говорю про другие относительно "законные" схемы ухода от налогов)

Maksimus

По 72 неправда, автобусы с 72 ушли на 47н, по мелочам ктото перебрался на 335 и еще ряд маршрутов. С 47н перешли с открытием на новый 42 часть машин.
На 72 работает новая партия автобусов сменившегося перевозчика

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от апреля 18, 2022, 12:34:41  
... на развозку с толпы с праздника бесплатно, на ограждение для пешеходов на улице постоять во время массовых мероприятий — бесплатно.
Это ведь одна из причин убыточности ПАТП — оплачивать всё это будут пассажиры и город через межатрифную разницу, ибо ничего бесплатным в полном смысле не бывает.
В этом отношении сейчас стало получше - подачи оплачивают в рамках контракта (хоть что-то). Но, по километрам. Т.е. условно, концерт заканчивается в 21. Факсограмма - подать автобусы в 20:20 (ЗП водителя начисляется). Считают километры с места подачи. При этом у ПП-8 есть защищенный тариф на почасовую работу. Спрашивается, что мешает для таких случаях заключать краткосрочный контракт до 100 тыс без конкурса? Ничего...

You_Ra

Прокатился на 42 маршруте в обе стороны. Маршрут ходит часто, заполняемость хорошая, люди его уже ждут на новых остановках на улице Панфилова.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от апреля 23, 2022, 03:24:55  
Прокатился на 42 маршруте в обе стороны. Маршрут ходит часто, заполняемость хорошая, люди его уже ждут на новых остановках на улице Панфилова.
Всё как я предсказывал: на Панфилова пассажиры распробуют новый маршрут, а на Королёва он пустой, где его дублируют 32/79.

You_Ra

Так мне было без разницы на чём ехать по Герцена 32, 42 или 79 - и в обоих направлениях первым и достаточно заполненным приходил 42-й. Надо сказать спасибо ПП-8, что помогают загрузить 42 маршрут!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

К спору о формах собственности и почему муниципалы дороже.
В четверг около 9-10 вечера наблюдал уже стандартную картину: по Энтузиастов проезжает 1289, на аварийке, без МУ, зато с рабочим навигатором и чётко по 33 маршруту. Подобные приколы со сбором отметок уже далеко не первый раз замечаю, значит водителей никто не наказывает за лишний перерасход, билеты не проверяются, а город исправно платит за эти самые километры.
У кого-то ещё есть вопросы о заоблачных тарифах ПП-8?

Night Hunter

Цитата: You_Ra от апреля 24, 2022, 03:23:11  
Так мне было без разницы на чём ехать по Герцена 32, 42 или 79 - и в обоих направлениях первым и достаточно заполненным приходил 42-й.
42 пока ещё не очень хорошо знают, 42 на Королёва чаще вижу пустым.


moskoffskiy

лучше бы 42 сделали не до Бархатовой, а дальше по Королёва и 22 Апреля, например
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

С учётом того, что единственный сохранившийся рабочий регулируемый маршрут Багратиона — 24 Северная — Герцена — Маркса сегодня перешёл в разряд маломерок, 42-й мог бы снискать популярность на плече до 21 Амурской. Заодно был не таким длинным.

DK Kypok

Цитата: moskoffskiy от апреля 28, 2022, 06:43:53  
лучше бы 42 сделали не до Бархатовой, а дальше по Королёва и 22 Апреля, например
Это для пассажира лучше. Не всегда это единственный фактор при разработке маршрута. Если бы был муниципал на брутто контракте - наверное сделали бы так. Но частнику два плеча брать не раскатанных - тяжело

Specialist

Цитата: Night Hunter от апреля 28, 2022, 07:08:22  
С учётом того, что единственный сохранившийся рабочий регулируемый маршрут Багратиона — 24 Северная — Герцена — Маркса сегодня перешёл в разряд маломерок, 42-й мог бы снискать популярность на плече до 21 Амурской...
Попахивает 49-ым...

Цитата: DK Kypok от апреля 28, 2022, 09:20:38  
... частнику два плеча брать не раскатанных - тяжело
Говорили же, что и частников планировали переводить на "брутто". Или "обещать - не значит жениться"? )

DK Kypok

Цитата: Specialist от апреля 28, 2022, 10:10:58  
Говорили же, что и частников планировали переводить на "брутто". Или "обещать - не значит жениться"? )
Город не против. Если будет понимать цифры (например - надо 4 млрд в год +/- 200 млн). Сейчас, когда частники без глонасса и с наличкой мимо кассы, цена вопроса примерно такая: надо 6 млрд в год +/- 4 млрд. Так никто делать не будет