Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

DK Kypok

Цитата: Forvard от февраля 18, 2022, 02:01:22  
Оригинальный ответ. Пассажиры значит ничего не значат)
1. А как вы предлагаете значимость пассажиров обеспечивать? Вариант только один - деньги (за работу и штрафы). Уговоры здесь не помогут.

Цитата: Forvard от февраля 18, 2022, 02:01:22  
Я правильно понимаю что это как условно 26 или 119 маршрут доехав до 11 рабочей такой - я устал я ухожу и высаживает всех уезжает в пп-4. Тогда Водители 26 и 119 - вам лайвхак.  Ну не заплатят там чуток поменьше ПП-4 зато раньше домой придёте. А то чё ПП-8 не поймут
2. Не правильно. В данном случае не только парк не получит денег, но и водитель, потому что рейс (или часть) будет забракован.
Решение - см. п.1

Forvard

Цитата: DK Kypok от февраля 18, 2022, 02:51:24  
2. Не правильно. В данном случае не только парк не получит денег, но и водитель, потому что рейс (или часть) будет забракован.
Решение - см. п.1
Просто не понимаю. ещё полгода назад писал что не выполнются рейсы 95 до Поворотной. Если б водителей штрафовали за это, но судя по тому что ничего не меняется - ни по чьему карману это не бъёт

DK Kypok

Цитата: Forvard от февраля 18, 2022, 03:17:21  
Просто не понимаю. ещё полгода назад писал что не выполнются рейсы 95 до Поворотной. Если б водителей штрафовали за это, но судя по тому что ничего не меняется - ни по чьему карману это не бъёт
Там нет штрафа. Там просто нет оплаты.
Видимо всех устраивает (и парк и водителей), раз закрывают на это глаза. Частник бы давно заставил водителей работать (они считают деньги в отличии от муниципалов)

Forvard

#798
Тот же частник что б закрыл двери перед толпой на остановке, конечно никогда такого не будет....

Night Hunter

Цитата: vr от февраля 15, 2022, 03:32:05  
Одинаковый, да не совсем.
Это точно. ПП-8 у нас большие специалисты, как ездить без подбора, как просто забивать на рейсы.
Чтобы такое было у автодоровских — не припомню.

Navigator55

🚌 Стал известен график работы нового омского маршрута № 42.

Первые автобусы будут стартовать от обеих конечных (Бархатовой и Телевизионный завод) ещё до шести часов утра. Интервал движения запланирован около десяти минут, после семи вечера увеличится до 15-20 минут. Последние рейсы от конечных стартуют уже после десяти вечера.
Для ориентира: в обоих направлениях первые рейсы от остановки "Дом Туриста" проедут в 6:30 утра, а последние в 22:40.

Начнёт работу маршрут 1 апреля. Обслуживать маршрут до конца 2022 года будут 16 автобусов ПАЗ ТК Автоград-55 (ИП Фазыл Залялитдинов). Стоимость проезда, как и в муниципальном транспорте, составит 30 рублей, по картам - 25 рублей. Пересадочный тариф и все льготы действительны. Все рейсы должны будут отображаться во всех действующих навигационных сервисах.

Впервые рейсовые автобусы пойдут по Маршала Жукова, Панфилова и 3 Транспортной. По мнению мэрии, новый общественный #транспорт на этих улицах улучшит доступность кардиодиспансера, поликлиники ГБ-2 и Роддома №4.
Информация с тг канала Омский форум

DK Kypok

Цитата: Navigator55 от марта 28, 2022, 04:41:55  
🚌 Стал известен график работы нового омского маршрута № 42.

Первые автобусы будут стартовать от обеих конечных (Бархатовой и Телевизионный завод) ещё до шести часов утра. Интервал движения запланирован около десяти минут, после семи вечера увеличится до 15-20 минут. Последние рейсы от конечных стартуют уже после десяти вечера.
Для ориентира: в обоих направлениях первые рейсы от остановки "Дом Туриста" проедут в 6:30 утра, а последние в 22:40.

Начнёт работу маршрут 1 апреля. Обслуживать маршрут до конца 2022 года будут 16 автобусов ПАЗ ТК Автоград-55 (ИП Фазыл Залялитдинов). Стоимость проезда, как и в муниципальном транспорте, составит 30 рублей, по картам - 25 рублей. Пересадочный тариф и все льготы действительны. Все рейсы должны будут отображаться во всех действующих навигационных сервисах.

Впервые рейсовые автобусы пойдут по Маршала Жукова, Панфилова и 3 Транспортной. По мнению мэрии, новый общественный #транспорт на этих улицах улучшит доступность кардиодиспансера, поликлиники ГБ-2 и Роддома №4.
Информация с тг канала Омский форум
Расписание доступно на сайте Пассажирсервиса

Maksimus

55н стал 55 и передан ИП Агасиев. Пазики в очередной раз перенумеровали

Night Hunter

Цитата: Maksimus от апреля 01, 2022, 01:53:08  
55н стал 55 и передан ИП Агасиев. Пазики в очередной раз перенумеровали
55Н закрыт, а 55 с другим типом тарифа снова начал работать.

Forvard

#804
Цитата: vr от апреля 14, 2022, 01:36:21  
Когда приходят такие подарки, под которые не надо ничего списывать, под которые не надо переводить маршруты в магистральные - следует подумать об открытии новых маршрутов. Или о возрождении старых (навскидку: 8, 9, 15, 43, 56, 99, ...)
(если это и правда подарок)

8 и 99 должны взять на себя новые Адмиралы. 9 - это 344 каждые 5 -10 минут. 15 не взлетел даже в виде 428 Солнечный - ОЗКМ. 43? Уж лучше тогда 65. 56* - даже не смешно. А какие реально маршруты муниципалы могут возобнобновить вот что б реально с потоком Лиаз каждые 10 минут?

56- маршрут со звёздочкой. Странно что vr его вспомнил. И странно как была организованна схема Октябрьский округ - Амур. Куча маршрутов и все через центр. Если забота о пос. Восточном то лучше восстановление 85

Night Hunter

#805
Цитата: Forvard от апреля 16, 2022, 12:42:11  
56- маршрут со звёздочкой. Странно что vr его вспомнил. И странно как была организованна схема Октябрьский округ - Амур. Куча маршрутов и все через центр. Если забота о пос. Восточном то лучше восстановление 85
А чего с маршрутом самим не так? Вывод из пос. Восточный к Хмельницкого, вывоз из пос. Восточный и Хмельницкого в центр, а так же маршрут центр — Амур через Госпитальную.
Сегодня на мой взгляд маршрут этот не нужен. На обоих плечах работают 45 и 33.
Да он и никогда не было широко встребован. В 00-х там можно было встретить икарус-280 даже, чаще был икарус-260, но они ходили раз в 20 минут и нестабильно, даже короткий икарус был слабо наполнен.

Соглашусь, что 65 нынче может быть актуален, но по переосмысленной трассе с учётом новых микрорайонов и новых улиц.
Цитата: vr от апреля 14, 2022, 01:36:21  
Когда приходят такие подарки, под которые не надо ничего списывать, под которые не надо переводить маршруты в магистральные - следует подумать об открытии новых маршрутов. Или о возрождении старых (навскидку: 8, 9, 15, 43, 56, 99, ...)
(если это и правда подарок)
Из старых маршрутов, на мой взляд, имеет смысл вспомнить 40, 53, 80, 82. Ещё неплохо 18 и 49, но с появлением замен уже не надо.

9 и так заменён 344; 15 это маршрут-недоразумение; основную задачу 43-го взял на себе 103-й и вдополнение к нему есть 343, полудохлость которой подтверждает, что 103-го в общем то достаточно; 99-й ходит в виде маршрутки и успешно.

Georgy

#806
Цитата: Specialist от апреля 15, 2022, 05:11:15  
Цитата: vr от апреля 15, 2022, 01:07:58  
Ещё не набрали, что ли? Повышали же зарплату недавно. Скоро добавятся соискатели из экспедиторов условной Икеи, из ушедшего Ситимобила и т.д.
1) Повышали, но не достаточно.
А с учётом роста цен на всё за последние полгода з/п водителя автобуса д/быть минимум 45-50 тыс.,
и это - без переработок, только за свои смены. Тогда желающие найдутся.
2) Из такси или грузового транспорта пересаживаться на автобус мало кто хочет; здесь другой характер работы.
Разница большая: или ты в л/а везёшь пассажира в холодке, или в жаре полный автобус скандальных пассажиров, да ещё и привязан к расписанию - нельзя по своим делам отлучиться.
3) Ремонт и закупка зап.частей для муниципальных автобусов - в аховом состоянии; некоторым просто надоедает такая система и/или покупать что-то за свои деньги, чтобы не ждать.
Кстати, в такси сейчас уже много и не заработаешь. Вот, почитайте, почему в Екатеринбурге водители такси получают всего 14 тысяч рублей в месяц: https://www.e1.ru/text/job/2022/03/29/70536935/
https://www.e1.ru/text/transport/2022/03/22/70524788/
Или в Омске по-другому?

Specialist

Цитата: Forvard от апреля 16, 2022, 12:42:11  
... А какие реально маршруты муниципалы могут возобнобновить вот что б реально с потоком Лиаз каждые 10 минут?
Лучше бы у муниципалов остались 73 и 64 - вот там точно ЛиАЗы нужны.
Из тех, что отданы микроавтобусам - однозначно, 8, но только через метромост.

Причём, на 8 и 73 вполне реально было бы закупать ОБВ - п/поток позволил бы.

Georgy

А я бы к 8, 73 и 64 добавил бы ещё и 20 как маршруты, на которых нужны БВ каждые 10 минут. В любом случае для раскатки новых маршрутов у муниципалов есть луидоры. А там уже можно смотреть, нужны ли автобусы побольше или нет. Вон тот же 56, например: связь 10-летия и БХМ, сейчас вроде ничего нет по такому направлению. Пусть бы и работали бы на нём луидоры, а большими автобусами можно укреплять другие маршруты: всякие там 33, 45, 61, 78 и тому подобное.
Хотя о чём речь: вот, недавно частный 42 появился, хотя можно было бы 32/79 перенаправить на ПО Иртыш.
Эх, интересно поизучать, в каких городах частники работают на БВ и сколько это сто́ит для города.

Night Hunter

Цитата: Georgy от апреля 16, 2022, 01:19:05  А я бы к 8, 73 и 64 добавил бы ещё и 20 как маршруты, на которых нужны БВ каждые 10 минут.
Не надо 20 отдавать на откуп муниципалам, не умеют эти товарищи нормально ездить на таких протяжённых и сложных маршрутах, не сбиваясь в кучу.
Цитата: Georgy от апреля 16, 2022, 01:19:05  Вон тот же 56, например: связь 10-летия и БХМ, сейчас вроде ничего нет по такому направлению. Пусть бы и работали бы на нём луидоры, а большими автобусами можно укреплять другие маршруты: всякие там 33, 45, 61, 78 и тому подобное.
Она и 10 лет назад не создавала какого-то принципиального спроса, и там ходил маршрут-воздуховозка. Что за это время должно было измениться то?