Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Игорь_55 от февраля 14, 2022, 03:21:34  
А 78 личное мое постоянное участие что сейчас работают бантики и погребки.
Партия объявляет вам благодарность! )

busman

Цитата: Игорь_55 от февраля 14, 2022, 03:21:34  
Когда Вас лично не касается это удобство, когда ни с работы ни на работу не уехать. Реально левый берег спасли маршрутки 415 вовремя зашедшие на направление агонирующей луидорами 3.

Это вообще отдельный вопрос, почему такой обширный, по сути спальный, район оставили на откуп газелей и пазиков, оставив для выезда именно в центр чуть ли не один единственный 24 на БВ машинах. Хотя, такое наблюдается во многих местах: амур, чкаловск, десятилетие, московка.

Specialist

Цитата: busman от февраля 14, 2022, 07:10:02  
... вопрос, почему такой обширный, по сути спальный, район оставили на откуп газелей и пазиков, оставив для выезда именно в центр чуть ли не один единственный 24 на БВ машинах.
Последствия "оптимизации" 2013 года, когда часть маршрутов ликвидировали, а часть передали на откуп коммерческим перевозчикам.
Подозреваю, что часть действий целенаправленно осуществлялась в угоду последним. Попахивает жирненьким откатиком...

Neval

Великий оптимизатор молочком торгует и бед не знает.

vr

Кому там 42й отдаётся на откуп, не им же? И оптимизатора давно нет. Зато останется 79й, чтобы пустить 100500 автобусов в случае, если 42й взлетит, да и выдавить его.

busman

#785
Я имел ввиду класс машин, а не форму собственности, какая разница кто заправляет поездку – ИП Абоба или МП ПП-8, когда в обоих случаях приедет одинаковый луидор или одинаковый пазик?

vr

Цитата: busman от февраля 15, 2022, 03:10:36  
Я имел ввиду класс машин, а не форму собственности, какая разница кто заправляет поездку – ИП Абоба или МП ПП-8, когда в обоих случаях приедет одинаковый луидор или одинаковый пазик?
Одинаковый, да не совсем. В одном случае могут высадить, например, школьника/цу 12-ти лет, потому что "не работает валидатор", "не поедешь ты никуда" или "как вы достали со своими картами". Ну покричит мамашка в соцсетях, ну ответит хозяин, скажет "да я его уже уволил, правда-правда", и всё останется как было. С ПП-8 маловероятно нарваться на подобное, а втык водителю сделают на самом деле.

busman

Безусловно, ситуации бывают разные, и такие в том числе, хотя кондуктора и у муниципалов могли раньше высадить, сегодня это вроде в прошлом.
Насчет втыков не знаю в ПП-8 не знаю, но регулярность  у них точно страдает, про 22 и 63 не одна страница форума исписана, а учитывая, насколько часто мне везло на "зайчиков", которые последним рейсом только отметки собирают, напрашивается вопрос об ответственности, которую несут за это водители, да и несут ли в принципе, потому что когда диспетчер принимает жалобу, всегда говорит, что о результатах проверки сообщат и с вами свяжутся, но пока ни разу.

DK Kypok

Цитата: busman от февраля 15, 2022, 04:03:32  
Насчет втыков не знаю в ПП-8 не знаю, но регулярность  у них точно страдает, про 22 и 63 не одна страница форума исписана
С 22 сейчас проблемы редкость. Есть недостатки, но работает маршут хорошо (часть машин периодически не видно в сети. Но и частников не видно. И вообще, это отдельный вопрос )
63 - проблемный маршут. Много недовыпуска + переезд (не давно на несколько часов без предупреждения закрыли)

Цитата: busman от февраля 15, 2022, 04:03:32  
насколько часто мне везло на "зайчиков", которые последним рейсом только отметки собирают, напрашивается вопрос об ответственности, которую несут за это водители, да и несут ли в принципе
Ежедневно в ДТ и в парк отправляется файл со список рейсов, которые по ГЛОНАСС прошли, а пассажиров не было. Парк файл точно разбирает, потому что мне периодически звонят и уточняют информацию

Цитата: busman от февраля 15, 2022, 04:03:32  
когда диспетчер принимает жалобу, всегда говорит, что о результатах проверки сообщат и с вами свяжутся, но пока ни разу.
Жалобы принимает диспетчер ПС. Передает в ДТ и в Парк. Они по идее и должны ответ давать

Specialist

Цитата: vr от февраля 15, 2022, 03:32:05  
Цитата: busman от февраля 15, 2022, 03:10:36  
Я имел ввиду класс машин, а не форму собственности, какая разница кто заправляет поездку – ИП Абоба или МП ПП-8, когда в обоих случаях приедет одинаковый луидор или одинаковый пазик?
Одинаковый, да не совсем. В одном случае могут...
Одинаковый, да не совсем. В одном случае автобусы ПП-7 поедут чётко по времени графика, а в другом случае автобусы ПП-4 сойдут с линии в середине маршрута по причине внезапно возникшей нехватки топлива, либо вовсе рейс не выполнится.

Specialist

Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2022, 04:47:59  
63 - проблемный маршут. Много недовыпуска + переезд (не давно на несколько часов без предупреждения закрыли)
В конце 90-х г.г. маршрут № 63 укомплектовали почти полностью О345, и это был один из самых мощных маршрутов на отрезке центр-БХ;
причём, у к/т Маяковского его обычно ожидало достаточно много пассажиров. Поэтому существующая в настоящем проблема - искуственная.

Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2022, 04:47:59  Ежедневно в ДТ и в парк отправляется файл со список рейсов, которые по ГЛОНАСС прошли, а пассажиров не было.
А, например, последние полурейсы типа Тополиный-Ватутина (№ 96) или "Мега" - Дмитриева (№ 95) ?

DK Kypok

Цитата: Specialist от февраля 15, 2022, 08:08:50  
В конце 90-х г.г. маршрут № 63 укомплектовали почти полностью О345, и это был один из самых мощных маршрутов на отрезке центр-БХ;
причём, у к/т Маяковского его обычно ожидало достаточно много пассажиров. Поэтому существующая в настоящем проблема - искуственная.
Не знаю, по какому принципу парки выбирают, где ставить машины, если не хватает их или водителей. Теоретически, это можно решить с помощью штрафов в контракте.

Цитата: Specialist от февраля 15, 2022, 08:08:50  
А, например, последние полурейсы типа Тополиный-Ватутина (№ 96) или "Мега" - Дмитриева (№ 95) ?
Это касается всех рейсов, что есть в расписании. Если рейс есть на сайте Пассажирсервиса - он учитывается

Forvard

#792
Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2022, 04:47:59  
Ежедневно в ДТ и в парк отправляется файл со список рейсов, которые по ГЛОНАСС прошли, а пассажиров не было. Парк файл точно разбирает, потому что мне периодически звонят и уточняют информацию
Тогда вот из свежего. 17 февраля около 19.00 Лиаз 1559 с потушенным светом в салоне, без трафаретов и без остановок неспеша так проехал по Конева-Ватутина. По bus-55 светился как 95, и можно было подумать что сломанный да вот по навигации на Мегу он заехал и уже после Меги ушёл на Волгоградскую, ни на какую Поворотную конечно не поехал.

Цитата: DK Kypok от февраля 15, 2022, 08:22:06  
Цитата: Specialist от февраля 15, 2022, 08:08:50  
А, например, последние полурейсы типа Тополиный-Ватутина (№ 96) или "Мега" - Дмитриева (№ 95) ?
Это касается всех рейсов, что есть в расписании. Если рейс есть на сайте Пассажирсервиса - он учитывается

Следующим рейсом после 1559 был 1562. Этот до Меги шёл с подбором, но там и объявил конечную и тоже по Волгорадской ушёл в гараж без Поворотной. Итого 2 графика ПП-8 подряд на Меге примерно в 19.20 и 19.45 уходят с Меги без посадки сразу на Волгоградскую при наличии пассажиров на Меге. Следующая машина наконец ПП-4 была только к 20.00. Итого дыра минимум 45 минут (в самый пик с 7 до 8 вечера). Зачем тогда распиаренный рейс на 22.10, кто на него пойдёт если в пиковое время экипажи не ездят. Зачем эти запросы из парка в ДТ?     

Брутто-контракт это когда 1562 на Меге выгоняет заходящих пассажиров из салона когда у него ещё 7 остановок по графику?

DK Kypok

Цитата: Forvard от февраля 17, 2022, 03:18:46  
Зачем тогда распиаренный рейс на 22.10, кто на него пойдёт если в пиковое время экипажи не ездят
Для работников Меги. Пока не много пассажиров на него садятся (ежедневно человек пять от Меги едут. Плюс по пути набирает)

Цитата: Forvard от февраля 17, 2022, 03:18:46  
Зачем эти запросы из парка в ДТ?     
Никаких запросов из парков в ДТ нет. ДТ организатор перевозок. Мы данные паркам предоставляем для того, чтобы они могли заранее подготовить ответы ДТ, когда с них спросят

Цитата: Forvard от февраля 17, 2022, 03:18:46  
Брутто-контракт это когда 1562 на Меге выгоняет заходящих пассажиров из салона когда у него ещё 7 остановок по графику?
Брутто-контракт это когда платят за километры. Не поехал на Поворотную - не получит парк денег из бюджета. За Волгоградскую никто платить не будет

Forvard

#794
Цитата: DK Kypok от февраля 18, 2022, 01:50:42  
Брутто-контракт это когда платят за километры. Не поехал на Поворотную - не получит парк денег из бюджета. За Волгоградскую никто платить не будет
Оригинальный ответ. Пассажиры значит ничего не значат)
Материальной ответственности водителя нет? Захотел домой - поехал домой? На зарплату не влияет?)) Ну подумаешь парк чёт там недополучит?