Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

busman

Цитата: vr от февраля 11, 2022, 04:26:40  
Цитата: DK Kypok от февраля 11, 2022, 04:13:11  
Не нужно сравнивать 42 с другими маршрутами. Самое главное - маршут регулируемый. Это значит, что на нам возможны субсидии из бюджета.
Все зависит от перевозчика.
Сравнивать как раз нужно, т.к. всё зависит от 1) вместимости п/с, 2) наличия пересадки и 3) количества п/с.
НЕ от пиара за несколько недель до пуска.
К примеру, если бы на 18 работала пересадка и ЭПБ, он бы не закрылся.
Если бы на 17 или 78 изначально (и всё последующее время) было 2 луи-ра, их бы никто не ждал, и вместо увеличения до ПАЗов были бы отписки "количество и тип соответствуют пассажиропотоку".

Пункт 2 выходит как раз из регулируемости маршрута. Количество ПС уже объявили: 16-17 шт.
По факту 18 было непредсказуемое нечто с 3-мя калеками на весь маршрут, на что вообще рассчитывали -- не понятно.

Maksimus

На 61 тоже Луидоры пропали
На 69 уже 3 паза работаю, на 83 тожепоявились.

В 4 пп у стенки стоит пачка незадействованных Луидров  в снегу по шею, и думаю не только там

Kron

На центральных маршрутах, в будние дни, ПАЗы заменены автобусами БВ. По крайней мере на 33, 45, 29. На других их стало меньше (1-3 шт): 61,95,103,109. Зато они перешли (заменив Луидоры), как писали ранее, на не очень востребованные и редкоходящие маршруты
Даёшь дорогу без пробок!!!

Игорь_55

Цитата: Maksimus от февраля 11, 2022, 11:09:48  
На 61 тоже Луидоры пропали
На 69 уже 3 паза работаю, на 83 тожепоявились.

В 4 пп у стенки стоит пачка незадействованных Луидров  в снегу по шею, и думаю не только там
Да и пусть стоят. Как вспомню эту пакость на 3 или 78. Брррр
Делай что должен и будь что будет

busman

Какими бы ужасными они ни были, деньги за них до сих пор уплачиваются, приличные причём. Если бы не нехватка кадров, то с их помощью можно было бы раскатывать оставшиеся МК маршруты: тот же 96 прям просится, чтобы спрямили полностью по Крупской для быстрого выезда на Лукаши и некоторой подготовки пассажиров под троль.

DK Kypok

Цитата: busman от февраля 11, 2022, 07:05:16  
Какими бы ужасными они ни были, деньги за них до сих пор уплачиваются, приличные причём. Если бы не нехватка кадров, то с их помощью можно было бы раскатывать оставшиеся МК маршруты: тот же 96 прям просится, чтобы спрямили полностью по Крупской для быстрого выезда на Лукаши и некоторой подготовки пассажиров под троль.
Соглашусь, у МК есть свои задачи. Раскатывать маршруты или в выходные или в районах с не большим пассажиропотоком.
p.s. нуи свою задачу они выполнили (когда вопрос выживания ПП был более актуален, чем удобство пассажиров)

Night Hunter

Цитата: DK Kypok от февраля 12, 2022, 01:47:33  
Соглашусь, у МК есть свои задачи. Раскатывать маршруты или в выходные или в районах с не большим пассажиропотоком.
Этих МК у частников девать некуда, их всегда можно привлекать к данному мероприятию. Нужно ли ради этого было покупать 100 муниципальных в лизинг втридорого?
Причём один за это время разбили и 4 сгорело.

Axel

Цитата: Kron от февраля 11, 2022, 12:58:17  
На центральных маршрутах, в будние дни, ПАЗы заменены автобусами БВ. По крайней мере на 33, 45, 29. На других их стало меньше (1-3 шт): 61,95,103,109. Зато они перешли (заменив Луидоры), как писали ранее, на не очень востребованные и редкоходящие маршруты
На 21 теперь ходят Луидоры. Причем 2 графика судя по всему отдали в ПП-2

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2022, 07:39:48  
Цитата: DK Kypok от февраля 12, 2022, 01:47:33  
Соглашусь, у МК есть свои задачи. Раскатывать маршруты или в выходные или в районах с не большим пассажиропотоком.
Этих МК у частников девать некуда, их всегда можно привлекать к данному мероприятию. Нужно ли ради этого было покупать 100 муниципальных в лизинг втридорого?
Причём один за это время разбили и 4 сгорело.
Частные МК никак бы не помогли выживанию МП

Georgy

Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2022, 07:39:48  
Цитата: DK Kypok от февраля 12, 2022, 01:47:33  
Соглашусь, у МК есть свои задачи. Раскатывать маршруты или в выходные или в районах с не большим пассажиропотоком.
Этих МК у частников девать некуда, их всегда можно привлекать к данному мероприятию. Нужно ли ради этого было покупать 100 муниципальных в лизинг втридорого?
Причём один за это время разбили и 4 сгорело.
Так в Б. Островку, например, пытались частников привлечь: туда и частный 39 продлевали, и 225 (или какой там?) делал заезды туда. В итоге пришлось возрождать когда-то существовавший 62, который ныне обслуживают муниципалы. С 25, 87, 88 маршрутами та же история. Так что частники-то как раз не хотят работать там, где муниципальным Луидорам в самый аз работать. С тем же успехом при помощи Луидора можно было бы восстановить, например, когда-то существовавший 86 вместо нынешнего раздвоения 78 маршрута, который омичи с негативом восприняли. Или 42 раскатать Луидорами.

busman

Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2022, 07:39:48  
Этих МК у частников девать некуда, их всегда можно привлекать к данному мероприятию. Нужно ли ради этого было покупать 100 муниципальных в лизинг втридорого?
Причём один за это время разбили и 4 сгорело.

Конечно нет, даже 50 было много, как и бОльшего количества ПАЗиков. Сегодняшних 130 шт за глаза, теперь надежда на то, что если предстоят покупки мимо фед. программ, то только БВ.

Night Hunter

Цитата: Georgy от февраля 12, 2022, 02:18:49  
Так в Б. Островку, например, пытались частников привлечь: туда и частный 39 продлевали, и 225 (или какой там?) делал заезды туда. <...>
Потому что в те годы муниципальных контрактов не было, а сейчас они есть.

DK Kypok

Цитата: Georgy от февраля 12, 2022, 02:18:49  
Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2022, 07:39:48  
Цитата: DK Kypok от февраля 12, 2022, 01:47:33  
Соглашусь, у МК есть свои задачи. Раскатывать маршруты или в выходные или в районах с не большим пассажиропотоком.
Этих МК у частников девать некуда, их всегда можно привлекать к данному мероприятию. Нужно ли ради этого было покупать 100 муниципальных в лизинг втридорого?
Причём один за это время разбили и 4 сгорело.
Так в Б. Островку, например, пытались частников привлечь: туда и частный 39 продлевали, и 225 (или какой там?) делал заезды туда. В итоге пришлось возрождать когда-то существовавший 62, который ныне обслуживают муниципалы. С 25, 87, 88 маршрутами та же история. Так что частники-то как раз не хотят работать там, где муниципальным Луидорам в самый аз работать. С тем же успехом при помощи Луидора можно было бы восстановить, например, когда-то существовавший 86 вместо нынешнего раздвоения 78 маршрута, который омичи с негативом восприняли. Или 42 раскатать Луидорами.
Они с радостью поедут хоть в чистое поле по брутто-контрактам.
Другой вопрос, если не будет конкуренции, через пару лет они нарисуют такую себестоимость, что ни один бюджет не потянет

Specialist

Цитата: busman от февраля 12, 2022, 02:23:48  
... если предстоят покупки мимо фед. программ, то только БВ.
До 2024 г. (или дольше), пока будет действовать программа, смысла покупать автобусы полностью на собственные средства нет.

Игорь_55

Цитата: DK Kypok от февраля 12, 2022, 01:47:33  
Цитата: busman от февраля 11, 2022, 07:05:16  
Соглашусь, у МК есть свои задачи. Раскатывать маршруты или в выходные или в районах с не большим пассажиропотоком.
p.s. нуи свою задачу они выполнили (когда вопрос выживания ПП был более актуален, чем удобство пассажиров)

Когда Вас лично не касается это удобство, когда ни с работы ни на работу не уехать. Реально левый берег спасли маршрутки 415 вовремя зашедшие на направление агонирующей луидорами 3.
А 78 личное мое постоянное участие что сейчас работают бантики и погребки.
Делай что должен и будь что будет