Обсуждение автобусных маршрутов

Автор maxim5256, декабря 09, 2020, 03:55:51

« назад - далее »

Georgy

Может быть у него какая-то неисправность случилась?

Specialist

Цитата: DK Kypok от октября 21, 2021, 01:41:58  
... Бюджет заплатит за 1 рейс. Нулевые пробеги не оплачиваются
Если действовать только в рамках таких рассуждений, то можно вообще выпускать весь муниципальный транспорт на 2 рейса с утра, и на 2 рейса - вечером.
Тогда и у водителей переработок не будет, и бюджетные средства сэкономим! Зачем тогда на остальное время расписание составлять?

DK Kypok

Цитата: Specialist от октября 21, 2021, 03:33:01  
Цитата: DK Kypok от октября 21, 2021, 01:41:58  
... Бюджет заплатит за 1 рейс. Нулевые пробеги не оплачиваются
Если действовать только в рамках таких рассуждений, то можно вообще выпускать весь муниципальный транспорт на 2 рейса с утра, и на 2 рейса - вечером.
Тогда и у водителей переработок не будет, и бюджетные средства сэкономим! Зачем тогда на остальное время расписание составлять?
При чем тут это? Вопрос был в том, что не эффективно гнать машину на 1 рейс - большой нулевой пробег.

Другое дело - затраты парка. Но тут не готов рассуждать о эффективности. Там много нюансов. ЗП водителя, штрафы по контракту - много факторов могли повлиять на желание парка отправить машину на 1 рейс.

Опять же, эти затраты парка потом так или иначе повлияют на тариф. Но это мелочи по сравнению с другими расходами парка. Например, подачи автобусов на пожары. Сейчас опять начался сезон. Парки постоянно отправляют бесплатно автобусы. Мэрия за это не платит. Это все в итоге влияет на тариф. (а вот это уже - бюджетные деньги)

То, что касается составления расписаний - можно как угодно их составлять. Но если водителей нет, то их нет.
Летом была проблема. Много пенсионеров работает. А работающим пенсионерам у нас пенсию не индексируют. И летом водители массово увольняются, три месяца не работают, после индексации пенсии возвращаются

Night Hunter

Цитата: DK Kypok от октября 21, 2021, 03:42:59  
<...> Но это мелочи по сравнению с другими расходами парка. Например, подачи автобусов на пожары. Сейчас опять начался сезон. Парки постоянно отправляют бесплатно автобусы. Мэрия за это не платит. Это все в итоге влияет на тариф. (а вот это уже - бюджетные деньги)
Это наше классическое использование МП как своей ручной техники, а потом ПАТП на грани банкротства, тепловая на грани банкротства, омскэлектро так же на грани банкротства.
В какой-то момент омскэлектро преобразовали в АО, освободили от непрофильной работы, и теперь там всё хорошо с финансами.

Neval

Ну что ж, тут на эти выходные вернули 63 на 21.13 от ЦС и сразу лиаз. В воскресенье удалось проехаться - как обычно к Маяковскому приехал с 0 пассажиров, а дальше думал никого не будет, т.к. пассажир растерялся, но нет, до Кордного доехало 30 человек. Сколько максимум было по пути - не знаю, впереди сидел, но людей меньше не стало, видимо совсем альтернативы не было, либо все стали пользоваться сервисами навигации

Andrey

Сегодня проехался на 1441 по 29 му маршруту интересно кому его отдали вряд ли 8 площадка, обычно его обслуживает ли бо 4 или 1  либо 7  :D

busman


Night Hunter

Цитата: DK Kypok от сентября 14, 2021, 10:30:39  
В данный момент маршруты департамента транспорта Омска не могут пересекать границу города Омска
Цитата: DK Kypok от сентября 15, 2021, 04:11:04  
Есть 414, который реально заезжает в Ясную Поляну. Но там хитрая схема (в документах ККП "Ясная Поляна" на трассе, а в этом месте трасса в черте города).
Сейчас МинСтрой проводит работу по изменению НПА, чтобы был один организатор перевозок Омск+пригород
А каким образом сейчас организовали работу 45, по новым НПА или у 45 остановка на трассе?

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от ноября 10, 2021, 04:42:24  
Цитата: DK Kypok от сентября 14, 2021, 10:30:39  
В данный момент маршруты департамента транспорта Омска не могут пересекать границу города Омска
Цитата: DK Kypok от сентября 15, 2021, 04:11:04  
Есть 414, который реально заезжает в Ясную Поляну. Но там хитрая схема (в документах ККП "Ясная Поляна" на трассе, а в этом месте трасса в черте города).
Сейчас МинСтрой проводит работу по изменению НПА, чтобы был один организатор перевозок Омск+пригород
А каким образом сейчас организовали работу 45, по новым НПА или у 45 остановка на трассе?
Как сделали - не знаю. Знаю, что собирались вносить изменения в НПА

Night Hunter

Официально или нет, но 45 по факту заезжает на площадку в ЯП.

Forvard

#625
А 87 на РЭБ?

Night Hunter


Georgy

Да. Поскольку у многих частников нерегулируемый тариф, из-за чего то ли какой-то конфликт с частниками произошёл то ли они не захотели по регулируемому тарифу работать, поэтому некоторые маршруты продлили (например, 69 на ПО Иртыш, 94 - в Загородный, часть рейсов 61 - в Светлый, 87 - на РЭБ).

vr

Уже 4й раз (в течение 3-4х недель) вижу некий ПАЗ-3205 с номером маршрута 505. Попадался в р-не Поворотной, Таксопарка. Сегодня с расстояния прочитал на м/у слово "Омская". Сначала думал, что это нечто пригородное (подобное с ДК Лобкова ходило по Черлакскому тр-ту), но нет - остановился на Поворотной сегодня, внутри ехал один пассажир. Что за маршрут?

Игорь_55

А «Омская» имеет продолжение?!
Или это название улицы в Куйбышевском районе?
Делай что должен и будь что будет